Новый FPV-шлем Eachine VR D2
Напряжение понизилось до 3,55В… Нагрев стал ниже, но не настолько насколько ожидал.
29% к существенному снижению нагрева и не могли привести.
Стою перед выбором первого шлема, сейчас на Banggood он стоит 82 евро.
На сегодняшний день проблемы со шлемом (черные полосы) только при записи видео, остальное ОК? Или посоветуете за эти деньги или чуть больше добавить и посмотреть друргой вариант?
Полоса только в режиме pal. И в старой прошивке.
Полоса только в режиме pal. И в старой прошивке.
При записи видео мерцания экрана остались же даже с новой прошивкой?
После прошивки черный экран появляется на доли секунды только на записи. Меня это не напрягает, так как использую запись в технических целях (для разбора полетов) или как чёрный ящик на случай улета квадрика. Почему-то никого не напрягает появление ряби от помех, а из этого мерцания раздули проблему. Может, кто пишет с курсовой камеры художественное видео?!
По мне, хороший шлем за эти деньги! Мелкие недочеты легко исправляются. Компактный, без кучи проводов, возникающей при добавлении писалки к другим шлемам. А мерцание возможно устранят в следующих прошивках.
Для первого шлема - самое то!
При записи видео мерцания экрана остались же даже с новой прошивкой?
Мерцание осталось, но при обращении в саппорт, обещают выслать новую плату ДВР. Пишут что скоро разработчики доделают, где эта проблема будет решена. и мне еще накинули 300 поинтов за само замену)
А мерцание возможно устранят в следующих прошивках.
Не устранят, так как это не программная проблема. Избавится от нее можно только заменой платы.
Мерцание осталось, но при обращении в саппорт, обещают выслать новую плату ДВР. Пишут что скоро разработчики доделают, где эта проблема будет решена. и мне еще накинули 300 поинтов за само замену)
Не устранят, так как это не программная проблема. Избавится от нее можно только заменой платы.
Вы отсылали видео данной проблемы, или описания достаточно?
Мерцание осталось, но при обращении в саппорт, обещают выслать новую плату ДВР. Пишут что скоро разработчики доделают, где эта проблема будет решена. и мне еще накинули 300 поинтов за само замену)
Не устранят, так как это не программная проблема. Избавится от нее можно только заменой платы.
при обращении в саппорт
Добрый день Юрий! Подскажиете, а общались с ними на англицком или они руссиш понимают?
Общался на английском. Описал проблему и также добавил пару видео. Они вкурсе об этой проблеме, на rcgroups еже 110 страниц об этом пишут. к тому же тот форум почитывает и “бангуд”
Да и не мне одному обещали выслать. на rcgroups на последних страницах уже человек 10 отписались о таком же предложении.
! Подскажиете, а общались с ними на англицком или они руссиш понимают?
Приходилось писать им на русском. Отвечают без проблем.
Спасибо, тоже написал им и видео своё приложил. Ещё написал про неудобство фокусировки для меня, может ответят что нибудь.
Мерцание осталось, но при обращении в саппорт, обещают выслать новую плату ДВР. Пишут что скоро разработчики доделают, где эта проблема будет решена. и мне еще накинули 300 поинтов за само замену)
я так понимаю это саппорт бангуда?
если бангуд то не совсем понятно куда писать Report error или Ask a question или может быть отзыв оставить такой?
если бангуд то не совсем понятно куда писать
В правом верхнем углу кнопка “Help” дальше “Contact Us” и заполняете форму обращения. А если сайт на русском то: помощь - связаться с нами
По поводу замены платы написал им такое письмо (прошу прощения за мой английский)
I have been update firmware of dvr, but blinking of video not dissapeared, on rcgroups.com forums I saw that you can send another plate with solved problem of blinking. How I can receive this plate?
Ответ от бэнга:
For your order 18397463, this is your resending replacement number A0000616101301EA about Eachine VR D2 DVR control board.
Все оказалось даже проще чем я думал 😃
У меня в VR-007 дико грелась плата приёмника.
В продолжение темы о нагреве - вчера пришёл VR-008. За пять минут работы почти не нагрелся (градусов 30, не более).
Кто обращался по DVRу, как быстро тех поддержка отвечала? А то они ролик отправленный точно просмотрели, но пока молчёк…
как быстро тех поддержка отвечала?
Сколько общался с саппортом - всегда отвечают не чаще одного раза в сутки. Даже если отписывался сразу же на пришедший от них ответ.
как быстро тех поддержка отвечала?
от суток до трех… каждый раз по разному.
Кто обращался по DVRу, как быстро тех поддержка отвечала? А то они ролик отправленный точно просмотрели, но пока молчёк…
13 вечером написал, 14 в 9.41 ответили:
Dear Gasanov,
Thanks for the mail.
I am so sorry that product 1074866 in order 18520*** does not work well.
Would you please send us a video to show the problem and a picture of the shipping label of this order first so that we can solve the problem for you as soon as we can?
Sincerely Yours,
Sabrina
Мне написали что сожалеют и спросили не против ли я что бы мне выслали новую плату. Естественно я не против =)
Сделали новый ордер и написали что вышлют так скоро как смогут.
написал им вчера днем, ответили сегодня утром и в обед уже сделали ордер