Новый FPV-шлем Eachine VR D2
Спасибо, тоже написал им и видео своё приложил. Ещё написал про неудобство фокусировки для меня, может ответят что нибудь.
Мерцание осталось, но при обращении в саппорт, обещают выслать новую плату ДВР. Пишут что скоро разработчики доделают, где эта проблема будет решена. и мне еще накинули 300 поинтов за само замену)
я так понимаю это саппорт бангуда?
если бангуд то не совсем понятно куда писать Report error или Ask a question или может быть отзыв оставить такой?
если бангуд то не совсем понятно куда писать
В правом верхнем углу кнопка “Help” дальше “Contact Us” и заполняете форму обращения. А если сайт на русском то: помощь - связаться с нами
По поводу замены платы написал им такое письмо (прошу прощения за мой английский)
I have been update firmware of dvr, but blinking of video not dissapeared, on rcgroups.com forums I saw that you can send another plate with solved problem of blinking. How I can receive this plate?
Ответ от бэнга:
For your order 18397463, this is your resending replacement number A0000616101301EA about Eachine VR D2 DVR control board.
Все оказалось даже проще чем я думал 😃
У меня в VR-007 дико грелась плата приёмника.
В продолжение темы о нагреве - вчера пришёл VR-008. За пять минут работы почти не нагрелся (градусов 30, не более).
Кто обращался по DVRу, как быстро тех поддержка отвечала? А то они ролик отправленный точно просмотрели, но пока молчёк…
как быстро тех поддержка отвечала?
Сколько общался с саппортом - всегда отвечают не чаще одного раза в сутки. Даже если отписывался сразу же на пришедший от них ответ.
как быстро тех поддержка отвечала?
от суток до трех… каждый раз по разному.
Кто обращался по DVRу, как быстро тех поддержка отвечала? А то они ролик отправленный точно просмотрели, но пока молчёк…
13 вечером написал, 14 в 9.41 ответили:
Dear Gasanov,
Thanks for the mail.
I am so sorry that product 1074866 in order 18520*** does not work well.
Would you please send us a video to show the problem and a picture of the shipping label of this order first so that we can solve the problem for you as soon as we can?
Sincerely Yours,
Sabrina
Мне написали что сожалеют и спросили не против ли я что бы мне выслали новую плату. Естественно я не против =)
Сделали новый ордер и написали что вышлют так скоро как смогут.
написал им вчера днем, ответили сегодня утром и в обед уже сделали ордер
Уже выслали =)
з.ы. никаких видосов им не прикладывал
Пришел и мне шлем. Батарейка в комплекте дохлая. После полной зарядки и подключения к шлему работает порядка минуты. На напряжении около 7.8В вырубается защитой.
Полетал несколько раз на батарейке от первого шлема Eachine vr-007. Понравилось качество картинки и приема. Тестил только на сосисках. Клевер в комплекте сплюснутый защитным кожухом - пока не тестил.
Не могу заставить шлем записывать полеты. Переключаюсь на второй экран, нажимаю крайнюю правую клавишу со стрелкой. Начинает идти счетчик записи. Останавливаю, выключаю. На карте файлы не появляются. Это я что-то делаю не так или не пашет DVR?
Еще один глюк появился. Включаю шлем - загорается индикатор выбранного канала. Дисплей включается на долю секунды, а изображения нет - экран черный.
Разобрал - подергал провода. В разобранном состоянии включил - та же фигня - экран только мигает при включении. Собрал - включаю - заработало. Так и не понял в чем дело было.
На карте файлы не появляются. Это я что-то делаю не так или не пашет DVR?
Для начала переформатируйте карту (в FAT32), замените карту (класс не менее 6), поиграйтесь с разрешением видео. У меня ProDVR на мелких картах (1-2ГБ) не хочет вообще писать с разрешением D1 и HD, только VGA. На шлеме не пробовал, но думаю, что аналогично, т.к. прошивка та же.
от суток до трех… каждый раз по разному
Что то не пойму я ничего!.. Уже 2 раза писал им, но меня игнорят по моему заказу на шлем. А вот вчера вечером написал что мне так аккум безтрековый до сих пор не пришёл, так сегодня утром уже пришёл ответ. Бред какой то…
Уже 2 раза писал им, но меня игнорят
Пишите что будете открывать диспут на палке, сразу ответят. А если нет, открывайте и 100% получите полный возврат денег. Мало таго что товар с браком так и продавец не отвечает на сообщения, этого палке достаточно. На соседнем форуме также пишут что некоторых игнорят, непонятно почему так…
Тоже молчат как партизаны) Еще и не через палку оказывается заказывал)
Первый раз с сапортом на банге общаюсь. Написал, предложили 300поинтов и плату…но вопрос, как отвечать, просто по почте ответом, или где -то есть форма для общения с сапортом?
я отвечал по почте
я отвечал по почте
так же сделал, посмотрим когда отправят
Первый раз с сапортом на банге общаюсь. Написал, предложили
Я тоже написал - ни ответа ни привета! Может я что то ни так написал?
Я написал что получил шлем, что он меня устраивает. Однако выявились проблемы с записью видео.
Написал сразу не могли бы они сразу выслать плату ДВР. Ну и приложил видео сразу.
Помогите мне пожалуйста, направьте на путь истинный.
Тоже написал в поддержку о проблеме с чёрными полосками на записи. Ответили через час. Попросили фото квитанции с упаковки и видео. Всё отправил. Посмотрим, что ответят?