Открытый Чемпионат по гонкам на Беспилотниках, 08-09 октября 2016, Санкт-Петербург

pilotkuts
yaten:

Меня останавливает в данном мероприятии требования парашюта, страховки и отсутствие плана полета.
т.к. прежде чем регистрироваться и участвовать, я должен понимать формат полета. Одно дело накрутить 60км туда/обратно, другое дело накрутить 180км…
Может у меня подходящего борта нет…

p.s. ну для начала хотя бы примерную стоимость страховки узнать бы…
В местном росгосстрахе на меня как на придурка посмотрели.

  1. организаторы готовы предоставить участникам парашют. В таком случае Вы сможете самостоятельно реализовать спас-систему? Там просто коробочка и один серво-привод.

  2. По страховке: страховку можно оформить онлайн, например www.goprotect.ru/calc/?product=1

Авиамодельный спорт как дисциплина - первый в списке. Стоимость зависит от того, разовый полис или сроком на один год. На год стоимость варьируется порядка 600-650 рублей, разовый полис - в пределах 200 рублей, точные цифры зависят от суммы страхования.

Также, к примеру, некоторые спортсмены из СПб страхуются в Адвант-страхование, можно обратиться сюда: +7 812 702 60 02, добавочный 1, либо +7 9112187732 Яковлева Ольга, Адвант-страхование: Страхование от несчастных случаев – спорт.страховка – на 2 дня 80 рублей, на 30000 р., Страхование Гражданская ответственность перед третьими лицами – страх.сумма 100000 взнос 200 р.

Вообщем можно в любом месте, лишь бы страховка была.

ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ! Контакты публикуются для потенциальных участников соревнований

  1. Формат полета: несмотря на то, что в тех.регламенте заявлено требование обеспечения уверенной связи на удалении 30 км, по факту полеты будут происходить на удалении максимум 2-3 км от точки старта. Протяженность маршрута не будет превышать 60-70 км. Количество контрольных точек - от 4 до 10.
hotspb:

Меня вот интересует больше момент, как зарегистрировать и получить сертификат на бла)))) уж извините, но последний раз, я про это слышал пару месяцев назад и на тот момент никто так и не смог получить сертификат официально… Что то поменялось?)))
В противном случае, будет скучно…))

На данный момент, благодаря усилиям инициативных групп авиамоделистов, руководителей авиамодельных объединений и ФАС РФ - поправки в ВК РФ касательно обязательной регистрации и сертификации БЛА весом более 250 граммов - отменены (масса для регистрации увеличена до 30 кг - читайте ВК РФ с поправками от июня 2016 года). В ВК РФ внесены соответствующие изменения, которые вступили в силу. На руках имеются ответы в том числе и из ФСБ о том, что вопросы регистрации и сертификации не являются в их компетенции. Так что “официальные ребятишки в штатском, с удостоверениями и бесплатным экипажем” на выходе никого ждать не будут.

Более того, для проведения данных соревнований воздушное пространство будет выделяться ОФИЦИАЛЬНО, в соответствии со всеми требованиями ВК РФ. В этом вопросе помощь оказывает ГК Геоскан.

DrRinkes

Месяц это маловато времени для подготовки технически очень сложной модели. Анонсируйте за год будет намного интереснее.

Условия очень простые. Видимо основная цель “Выявление лучших БЛА и операторов БЛА.”? Только не понятно для какой цели?
Для данных условий как раз почти подходит F3D, F5D модель c соответствующим фюзеляжем. Хотя если делать с нуля то профиль крыла другой, так как условия гонки сильно отличаются.

Sci_Rosso

Вообще, сложилось впечатление, что “ищутся талланты”.
Вот таким вот изящным способом.
И да, если это соревнования, то почему так грустно с призовым фондом?
Зато вступительные взносы достаточно бодрые.
И на самом деле, очень мало времени на более-менее серьёзную подготовку.
Любители ведь не держат технику в 15-ти минутной готовности. Постоянно что то совершенствуется, допиливается.

rcred

Парни, дело в том что к организации данных стартов непосредственное отношение имеет Василий Лукашов, более известный среди радио бойцов, все соревнования проводимые им всегда на высочайшем уровне, и опыт большой, что касается призовых, то их лучше иметь чем обещать и не выполнить…

yaten

В положении сказано, что время не в зачет.
Соответственно тихоходы/пенолеты подходят, F3D F5D не обязательно.

DrRinkes

Ну мне это не понятно. Нужно точнее описать проведение соревнования.
На разворачивание из “багажника” может быть или отдельный зачет или включить его в зачет, т.е. старт из “чемодана”.

AlexGul

Вопрос к Василию Лукашову от авиаклуба Диар-Флай: соревнования проводятся на полигоне Геоскана, поэтому у данного участника есть преимущество “знакомая трасса”. Посему могут ли участники заранее пройти маршрут, чтобы убедиться в уверенном приеме сигнала GPS на всей протяженности трассы?

Sci_Rosso
rcred:

все соревнования проводимые им всегда на высочайшем уровне,

Я нисколько не принижаю организацию данного мероприятия, но тем не менее, спонтанно все как то.
Например о ФПВ-фестивале, под Нижним Новгородом - организаторы уведомляли чуть ли не за полгода.
Естественно у многих просто нет возможности подготовиться. Что очень прискорбно.
Да вообще как то спланировать по времени.
Работа, семья и прочее.
Ну, если все пройдет на должном уровне, и это войдет в традицию-попробуем стать одним из участников…
Будем следить за новостями 😃

AlexGul
AlexGul:

Вопрос к Василию Лукашову от авиаклуба Диар-Флай: соревнования проводятся на полигоне Геоскана, поэтому у данного участника есть преимущество “знакомая трасса”. Посему могут ли участники заранее пройти маршрут, чтобы убедиться в уверенном приеме сигнала GPS на всей протяженности трассы?

Публикую ответ организатора (Василий Лукашов не зарегистрирован тут):

  1. Геоскан не владеет информацией о том маршруте, который мы объявим в качестве полетного задания. Именно поэтому я объявлю его непосредственно на месте, после регистрации, после жеребъевки.
  2. Заранее полетать на месте соревнований можно, полеты для участников согласуют.
  3. Что касается возможности возврата, думаю, что тут логично и разумно использовать практику из других видов спорта и не только: если предварительно зарегистрировавшийся т оплативший стартовый взнос участник снимается с соревнований до их начала, то ему возвращается половина уплаченной суммы.
rcred
Sci_Rosso:

Например о ФПВ-фестивале,

У нас не фестиваль, а конкретные старты…, задача: собрать максимальное количество бойцов( извините спортсменов), создав простейшие требования к им самим, стартам, выяснить все пожелания , и направить все в максимально эффективном направлении…, я более чем уверен,что “любители” уверенно могут побеждать “профессионалов”, и к этому надо стремиться. а не заранее сопли пускать…, это не к Вам, а к сомневающемся…

Sci_Rosso
rcred:

я более чем уверен,что “любители” уверенно могут побеждать “профессионалов”, и к этому надо стремиться. а не заранее сопли пускать…,

Я с вами согласен.
НО, все таки, инфа пришла ОЧЕНЬ поздно.
И подготовиться банально не будет времени.
Носитель есть, а потрохов внутри нет 😦 Усиленно перекраивается под другую начинку…

yaten

Далее технический момент.
Где то тут по тексту видел, что макс. высота полетов 200м.

Вопрос:

  • идет дождь, старты отменяются?
  • облачность ниже 200м, старты отменяются?

Это для понимая уровня влагозащиты.

rcred
yaten:

Это для понимая уровня влагозащиты.

Уровень защиты на случай падения в водоем, всяко случается.Парни, вы прикалываетесь, вы что зальники…?

AlexOrlo

Интересно, а как с частотами? То есть на гонках квадрокоптеров там всё понятно, каналов много, никто не кому не мешает, всё законно.
Но здесь же большинство на 1.2ггц видео и 433 ру. Помимо всего прочего ешё и на незаконных мощностях.
Как то черезчур вскользь в регламите, только о том, что бы смогли переключиться по команде организатора. Как то мутновато…
Или всех обяжите на 5.8 перейти с 25мВ мощностью? Но тогда о каких 30км речь?

rcred
AlexOrlo:

а как с частотами?

Все очень просто, каналов обычно 4 в каждом диапазоне, по этому стартуют по два…

yaten
rcred:

Парни, вы прикалываетесь, вы что зальники…?

Никак нет, просто мы в погоду, которая ожидается, не летаем. Мы же не коммерческая авиация.

Zont

Эх, ребята, ну что же вы, действительно, в последний момент!
Лично мне очень хотелось бы выйти на такой старт, но за месяц вообще никак не смогу подготовиться… берите пример с нижегородцев, они о мероприятии за пол-года сообщают. Там и модели начинаем готовить и отпуск с семьей…
Удачного проведения, послежу за вами с экрана монитора 😃

Sci_Rosso
Zont:

берите пример с нижегородцев, они о мероприятии за пол-года сообщают. Там и модели начинаем готовить и отпуск с семьей…
Удачного проведения, послежу за вами с экрана монитора 😃

На это ответ простой. Там-фестиваль, а у нас ЧЕМПИОНАТ. во как.
Хотя, к чемпионату, готовиться надо серьезнее…
Непонятно 😦

Zont

К названию цепляться дело не хитрое, однако организация в Нижнем Новгороде всегда на высоте - именно на это бы ровняться. Организаторы сами называют это Фестивалем, хотя можно и Открытым Чемпионатом назвать легко 😃 в этом году там был отбор на чемпионат Европы по дронрейсингу - неплохой такой статус вышел делом, и никаких понтов.

Самого меня аж свербит, мне очень давно хотелось именно по маршруту полетать со старта, а тут не получается 😦 Надеюсь получится регулярно это проводить и в следующем году ребята нормально всё согранизуют, тогда обязательно запланирую 😃

Sci_Rosso
Zont:

Надеюсь получится регулярно это проводить и в следующем году ребята нормально всё согранизуют, тогда обязательно запланирую

Полностью согласен., сам жду, что в след. году повторится мероприятие.
Как раз будет время на подготовку техники и прокачку скила 😃

Zont:

К названию цепляться дело не хитрое, однако организация в Нижнем Новгороде всегда на высоте - именно на это бы ровняться.

Самое приятное, что ЗАРАНЕЕ все планируется.
А с этим мероприятием вышло спонтанно. Что очень не радует 😦
Менее месяца на все про все.
Как я уже и писал, что нет времени не то что на подготовку, а банально привести текущие дела в порядок и с чистой совестью тронуться в путь.
Семья опять же.
И время, как мне кажется выбрано не самое подходящее. Осень, дождь, холодно. Все таки у многих-не профф техника и вопросом влагостойкости - многие просто и не замарачиваются.
А тут - всякое может быть с погодой…