Открытый Чемпионат по гонкам на Беспилотниках, 08-09 октября 2016, Санкт-Петербург
Вообще, сложилось впечатление, что “ищутся талланты”.
Вот таким вот изящным способом.
И да, если это соревнования, то почему так грустно с призовым фондом?
Зато вступительные взносы достаточно бодрые.
И на самом деле, очень мало времени на более-менее серьёзную подготовку.
Любители ведь не держат технику в 15-ти минутной готовности. Постоянно что то совершенствуется, допиливается.
Парни, дело в том что к организации данных стартов непосредственное отношение имеет Василий Лукашов, более известный среди радио бойцов, все соревнования проводимые им всегда на высочайшем уровне, и опыт большой, что касается призовых, то их лучше иметь чем обещать и не выполнить…
В положении сказано, что время не в зачет.
Соответственно тихоходы/пенолеты подходят, F3D F5D не обязательно.
Ну мне это не понятно. Нужно точнее описать проведение соревнования.
На разворачивание из “багажника” может быть или отдельный зачет или включить его в зачет, т.е. старт из “чемодана”.
Вопрос к Василию Лукашову от авиаклуба Диар-Флай: соревнования проводятся на полигоне Геоскана, поэтому у данного участника есть преимущество “знакомая трасса”. Посему могут ли участники заранее пройти маршрут, чтобы убедиться в уверенном приеме сигнала GPS на всей протяженности трассы?
все соревнования проводимые им всегда на высочайшем уровне,
Я нисколько не принижаю организацию данного мероприятия, но тем не менее, спонтанно все как то.
Например о ФПВ-фестивале, под Нижним Новгородом - организаторы уведомляли чуть ли не за полгода.
Естественно у многих просто нет возможности подготовиться. Что очень прискорбно.
Да вообще как то спланировать по времени.
Работа, семья и прочее.
Ну, если все пройдет на должном уровне, и это войдет в традицию-попробуем стать одним из участников…
Будем следить за новостями 😃
Вопрос к Василию Лукашову от авиаклуба Диар-Флай: соревнования проводятся на полигоне Геоскана, поэтому у данного участника есть преимущество “знакомая трасса”. Посему могут ли участники заранее пройти маршрут, чтобы убедиться в уверенном приеме сигнала GPS на всей протяженности трассы?
Публикую ответ организатора (Василий Лукашов не зарегистрирован тут):
- Геоскан не владеет информацией о том маршруте, который мы объявим в качестве полетного задания. Именно поэтому я объявлю его непосредственно на месте, после регистрации, после жеребъевки.
- Заранее полетать на месте соревнований можно, полеты для участников согласуют.
- Что касается возможности возврата, думаю, что тут логично и разумно использовать практику из других видов спорта и не только: если предварительно зарегистрировавшийся т оплативший стартовый взнос участник снимается с соревнований до их начала, то ему возвращается половина уплаченной суммы.
Например о ФПВ-фестивале,
У нас не фестиваль, а конкретные старты…, задача: собрать максимальное количество бойцов( извините спортсменов), создав простейшие требования к им самим, стартам, выяснить все пожелания , и направить все в максимально эффективном направлении…, я более чем уверен,что “любители” уверенно могут побеждать “профессионалов”, и к этому надо стремиться. а не заранее сопли пускать…, это не к Вам, а к сомневающемся…
я более чем уверен,что “любители” уверенно могут побеждать “профессионалов”, и к этому надо стремиться. а не заранее сопли пускать…,
Я с вами согласен.
НО, все таки, инфа пришла ОЧЕНЬ поздно.
И подготовиться банально не будет времени.
Носитель есть, а потрохов внутри нет 😦 Усиленно перекраивается под другую начинку…
Далее технический момент.
Где то тут по тексту видел, что макс. высота полетов 200м.
Вопрос:
- идет дождь, старты отменяются?
- облачность ниже 200м, старты отменяются?
Это для понимая уровня влагозащиты.
Это для понимая уровня влагозащиты.
Уровень защиты на случай падения в водоем, всяко случается.Парни, вы прикалываетесь, вы что зальники…?
Интересно, а как с частотами? То есть на гонках квадрокоптеров там всё понятно, каналов много, никто не кому не мешает, всё законно.
Но здесь же большинство на 1.2ггц видео и 433 ру. Помимо всего прочего ешё и на незаконных мощностях.
Как то черезчур вскользь в регламите, только о том, что бы смогли переключиться по команде организатора. Как то мутновато…
Или всех обяжите на 5.8 перейти с 25мВ мощностью? Но тогда о каких 30км речь?
а как с частотами?
Все очень просто, каналов обычно 4 в каждом диапазоне, по этому стартуют по два…
Парни, вы прикалываетесь, вы что зальники…?
Никак нет, просто мы в погоду, которая ожидается, не летаем. Мы же не коммерческая авиация.
Как на счет зрителей ?
Эх, ребята, ну что же вы, действительно, в последний момент!
Лично мне очень хотелось бы выйти на такой старт, но за месяц вообще никак не смогу подготовиться… берите пример с нижегородцев, они о мероприятии за пол-года сообщают. Там и модели начинаем готовить и отпуск с семьей…
Удачного проведения, послежу за вами с экрана монитора 😃
берите пример с нижегородцев, они о мероприятии за пол-года сообщают. Там и модели начинаем готовить и отпуск с семьей…
Удачного проведения, послежу за вами с экрана монитора 😃
На это ответ простой. Там-фестиваль, а у нас ЧЕМПИОНАТ. во как.
Хотя, к чемпионату, готовиться надо серьезнее…
Непонятно 😦
К названию цепляться дело не хитрое, однако организация в Нижнем Новгороде всегда на высоте - именно на это бы ровняться. Организаторы сами называют это Фестивалем, хотя можно и Открытым Чемпионатом назвать легко 😃 в этом году там был отбор на чемпионат Европы по дронрейсингу - неплохой такой статус вышел делом, и никаких понтов.
Самого меня аж свербит, мне очень давно хотелось именно по маршруту полетать со старта, а тут не получается 😦 Надеюсь получится регулярно это проводить и в следующем году ребята нормально всё согранизуют, тогда обязательно запланирую 😃
Надеюсь получится регулярно это проводить и в следующем году ребята нормально всё согранизуют, тогда обязательно запланирую
Полностью согласен., сам жду, что в след. году повторится мероприятие.
Как раз будет время на подготовку техники и прокачку скила 😃
К названию цепляться дело не хитрое, однако организация в Нижнем Новгороде всегда на высоте - именно на это бы ровняться.
Самое приятное, что ЗАРАНЕЕ все планируется.
А с этим мероприятием вышло спонтанно. Что очень не радует 😦
Менее месяца на все про все.
Как я уже и писал, что нет времени не то что на подготовку, а банально привести текущие дела в порядок и с чистой совестью тронуться в путь.
Семья опять же.
И время, как мне кажется выбрано не самое подходящее. Осень, дождь, холодно. Все таки у многих-не профф техника и вопросом влагостойкости - многие просто и не замарачиваются.
А тут - всякое может быть с погодой…
По просьбам участников и решению организаторов мероприятие откладывается на месяц:)
Точная дата будет известна позднее (примерно 1-2 декада ноября).
Успеете подготовиться?
Итак, окончательная дата проведения чемпионата - 12 ноября 2016 года (суббота)
Оргкомитетом совместно с авиамодельным клубом “ДИАР-ФЛАЙ”, который выступает спонсором данного мероприятия, учреждён следующий призовой фонд:
I место - 10 000 рублей деньгами
II место - сертификат на 9000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине
III место - сертификат на 8000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов стоимости заказа в интернет-магазине
Отдельные призы:
- самая маленькая (легкая) модель, полностью прошедшая маршрут - сертификат на 7 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа интернет-магазине
- самая технологически инновационная модель - сертификат на 6 000 рублей, которым можно оплатить до 25 процентов заказа в интернет-магазине