Летающее крыло Х8 композит.
Вот что-что, а наконечники на кинге редкостное гэ. В Питере легко купить брендовые наконечники алайн или тт в известных хоббийных магазинах.
А если металл сильно остыл при минус 10? Может и ослабнуть…
это не железнодорожная рельса, чтобы зазор образовывался с сотни метров длинны.
Отверстие придется рассверливать, деваться некуда.
с двух сторон нарезать по 1,5 см резьбы М2 и накрутить пару шаровых наконечников по 5 баксов за 10 штук на Кинге.
По мне так шучше все таки кабанчик в вилку пихать, на тяге.
И пропаивать.
Мне шарики пластиковые-вообще не внушают доверия.
А еще больше не внушает доверия винтик, которым шарик к кабанчикам крепится.
Лучше вилка, штырь+пайка. Это по мне…
Это подвижное соединение вполне надежно, в первую очередь используется на тарелке автомата перекоса на моделях вертолетов. Нагрузки там выше, чем на элевонах летающего крыла. Шарик не из пластика, обычно он стальной. Винт там с резьбой м2, тяга имеет такой же размер, единственное, что работает на излом, но тут первой сломается пластиковая качалка. Самое главное преимущество, при таком соединении нет люфтов. А недостаток в том, что разболтавшиеся наконечники надо своевременно менять.
но тут первой сломается пластиковая качалка.
Угу, о кабанах и речь, а почему кабаны ломаются? Люфты-появятся. Винт - сделает свое дело и проточит себе болтанку. И да, я в курсе, где используются такие наконечники. У меня два 450 Т-рекса.
Это ваше право, как комплектовать самолет. Я высказал только свои мысли.
Так винт же там затянут, люфта там нет.
Я рассверливаю отверстие сверлом 1.5мм, винт м2 в пластик легко заворачивается и гаечкой на локтайте фиксирую.
Вообще-то под резьбу М2 - отверстие 1.6 мм.
И в пластике, под винт М2, лучше сначала метчиком все-таки пройтись. Первым номером. Оно надежнее держать будет. В минус не треснет. 😃
Если отверстие делаете под тягу (в том же кабанчике), то диаметр отверстия точно такой же, как и диаметр тяги. Для избежания люфта. Если все равно туговато ходит, то тем же сверлышком, в пальцах, отверстие разработайте, туды-сюды. 😃 Но тут чуйствовать надо! А еще тютельку силиконовой смазки туды…
К делу надо относиться Творчески! 😃
Ну это так, к слову…
ребят хочу переделать винглеты ская,как на rv jet, только снизу , что скажете?😒
Красиво …
При посадке-то не снесет?
Красиво …
При посадке-то не снесет?
нет, там еще и подвес будет три оси, а посадка на парашюте, на спину)
нет, там еще и подвес будет три оси,
Т. е. сначала треснет подвес, и как разрушаемый модуль - спасёт винглеты 😃
Логично чо…
Т. е. сначала треснет подвес,
Почему он треснет если
посадка на парашюте, на спину)
Ну разве если парашют будет маленький и скорость столкновения с землей будет такой,что подвес тряхнёт через фюз очень сильно.
велосипедную спицу по 10 руб. за штуку, отрезать от неё кусок нужной длины, с двух сторон нарезать по 1,5 см резьбы М2
На велоспицах накатывают резьбу, нарезать нельзя - неполная будет …
Как это низя. Поясните плиз. Это из Вашего опыта?
разве если парашют будет маленький и скорость столкновения с землей
Не поверите, два парашюта одинаковой площади, но разной формы. Вертикальная скорость снижения разная.
На велоспицах накатывают резьбу, нарезать нельзя - неполная будет
Нарезать можно. Это ваши домыслы. Посмотрите справочник. Диаметр стержней под резьбу. Под М2 стержень Д=1,95. Покупаю спицы D= 1,95-1,98мм. Резьба полная. Другое дело, что при накатывании резьбы, резьба упрочняется.
Ну разве если парашют будет маленький и скорость столкновения с землей
Не поверите, два парашюта одинаковой площади, но разной формы. Вертикальная скорость снижения разная.
Да я верю.
В моей фразе в слово “маленький” вкладывалось значение слова как плохо подобранный,“подобранный” читать не как подобрали на земле,а как подходящий по параметрам(скорость снижения при заданной массе модели).
Работаю над внутренним убранством.
Пока только примерка и оценка работ, что где укреплять и как к чему крепить оборудование. Не хватает камеры, она будет на своем месте. Пару плат для БАНО на фото тоже нет. Силовые аккумуляторы будут на своём месте.
Оцените. Дайте совет.
Как писал, я хочу спрятать всё и даже антенны.
Так же поставил мотор на мотораму и понял что болты М3 для мотора 5055 слабоваты. Нужно искать М4.
Под несущей фанерой (которая с дырками) будет усиление из пены, для предотвращения вибрации и амортизации при посадке на одно колесо.
Так же будет пару пеналов по бокам, для усиления (тоже из пены)
Кстати, передатчик могу приклеить на алюминиевую пластину и поставить мини куллер или не ставить… Пластины может и хватить, если оборотную сторону пластины вывести на улицу, а всё это скрепить термопастой хорошей.
Болт М3 держит нагрузку приблизительно в 60 кг. Моторама крепится на 4 штуки, думаете не хватит?
Дырки в отверстиях 4 мм. Люфт будет.
Мучает вопрос, где делать отверстие для воздуха, чтоб не бояться дождя и облаков?
Планируется летать в любую погоду с ветром до 8 м/с включительно.
Болт М3 держит нагрузку приблизительно в 60 кг. Моторама крепится на 4 штуки, думаете не хватит?
Запросто, можно не париться, скорей сломается моторама.
Дырки в отверстиях 4 мм. Люфт будет
Ерунда, нужно просто использовать самоконтрящиеся гайки и затянуть покрепче.
Гайки такие есть.
По крыльям нужно антенны растащить, самая тема будет. Всё в кучу это плохо.