Аналы изысканий наилучшего носителя FPV
Снесут ведь тред-то.
А жаль!
Почему же снесут?
ИМХО очень полезно сюда заглянуть, правда почистить не помешает. Ну явно же люди отстаивают зачастую такие вещи, от которых волосы дыбом. Я ж персонажей не раскрываю. Но явную чушь, думаю имеет смысл выставлять. Что бы идущие следом почитав сразу поняли, что бред не нужно постить. И уж тем более, что его не нужно на протяжении многих страниц отстаивать переверая всё, что сказано и нарушая все правила дискуссий и полемик. 😃
Могут правда в курилку перенести. Но тут то ей место самое, что ни на есть 😃
ОК, добавлю.
- тонкий профиль разрезает воздух
Да, разрезает. А что толстый профиль разрезает лучше?
Бред. Тонкий профиль разрезает атмосферу ЛУЧШЕ!!!
…нет смайлика.
- уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу (и вес необходимого двигателя)
Конечно. Утверждение верное и не пытайтесь оспорить… если леталово летит вниз, желательно вертикально.
😁😁
Андрей за такие высказывания и подколы Вас сейчас сожгут на костре инквизиции!) Что тут непонятное, ведь задняя центровка и действительно легче, чем предняя, она же задняя, перед то разгружен, а зад перегружен!))) А профиль действительно нужен тонкий, тоньше волоса, а то не полетит и взорвется!
Размах предлагаю уменьшить до величины его отсутствия, так мы увеличим нагрузку на крыло, не полностью конечно! Для полного увеличения нагрузки на крыло и разгрузки задней центровки нужно положить 2 кирпича в перед и лом для повышения прочности и связать все арматурой!))) Но нужно еще произвести расчеты по батареям. Предлагаю взять 2 по 500 А свинцовые.))))!
Почему же снесут?
ИМХО очень полезно сюда заглянуть, правда почистить не помешает.
Ирбиус, а ты то сам на чем летаешь, и сколько, или может есть какие достижения? Поделись с нами неопытными!)
Лучший носитель тот, который ты сам “победил” и он под твоим управлением летает. У кого-то Скай ну не летит и всё, а кто-то в Бикслере души не чает, третьи в ЛК смысл жизни видят. Тема шлак и срачь.
Согласен! Кому что нравится, тот на том и летает!
Что полезного он там сделал?
Интересный вопрос.Андрей,а что полезного делает марафонец,когда бежит дистанцию,или велосипедисты на Тур де Франц,или гонщики на ралли Париж Дакар,футболисты мач бесполезно по полю гоняют…Так рассудить,то очень много бесполезных вещей в жизни происходит,а людям нравится.
Почти сутки флуда, а тема анала так и не раскрыта.
Ошибки и описки бывают разные, но эта вызвала ржач до слёз.
upd. Ирбиус, плюсую однозначно и других призываю. Ребят, давайте скинемся Ирбису на карму. Где еще можно найти тему, в названии которой столько юмора и которая показала почти полное к ней единодушие читателей.
Почти сутки флуда, а тема анала так и не раскрыт.
upd.
Кроха сын к отцу пришел, и сказала кроха
Пися в писю хорошо! Пися в попу плохо!!!
Все! Тема топика раскрыта. Закрывайте занавес!
Пошлость та тут намуя писать? Володя, ну ты ж взрослый мужик уже же… фу…
Интересный вопрос.Андрей,а что полезного делает марафонец,когда бежит дистанцию,или велосипедисты на Тур де Франц,или гонщики на ралли Париж Дакар,футболисты мач бесполезно по полю гоняют…
Они тянуться к призовым денежкам и прочим фенечкам в виде вполне приличных гонораров!😁 В этом есть польза великая!!!
В противном случае нафига им это надо?
В противном случае нафига им это надо?
Мдя, так жить скучно.
Ну не скажиииитеее: Результата нет, но жить то весело 😃
Фокус крыла 25% САХ
Вот прям же же всегда и везде! 😃
Нам в унике всерьез на “конструкции и проектировании ЛА” отстаивают сие высказывание.
Уж не знаю даже как дальше, пока полагаю что с нами не заморачиваются, всего третий курс, бакалавры.
- уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу
Это условно, а то что аФФтар дятел недоученый это безусловно:). В первый класс сходи прежде чем кого то учить.
Нам в унике всерьез на “конструкции и проектировании ЛА” отстаивают сие высказывание.
Это наверно для простоты принято как и само понятие фокуса? Вобще аэродинамика эмпирическая наука 😃.
“Для большинства профилей при малых числах Μ (т.е. без учета сжимаемости) коэффициент m = -0,22…-0,25. Это означает, что хF = -m = 0,22…0,25 или xF = (0,22…0,25)b т.е. фокус профиля крыла находится примерно на расстоянии 1/4 хорды от передней кромки.”
И? Заслуживает ли категоричное изречение быть тут? 😃
Для большинства профилей при малых числах Μ
А что не так?
самолёт с задней центровкой легче
Что такое задняя центровка , как это понять ? Как настройка центровки может влиять на полётный вес ?
И вообще уместен-ли сарказм среди нас , к чему насмешки , цель какая ?
От этого лучше будут летать наши модели ( носители ) ?
Мне кажется , вы просто провокатор, вам нужен срачь !
2плотник А, это не так. Провокаторы подбрасывают перлы в соответствующих темах. У меня же нет провокации, и тема имеет соответствующее название. 😃 Прошерстите тему про носитель для ФПВ да и “тонкий или толстый” заслуживает внимания. Вот там на полном серьёзе пишутся достойные анала 😃 вещи и то, что ищите и на что обращаете внимание Вы. Что такое “задняя центровка” спрашивайте у создателя данного перла, а не у меня, я только цитирую. 😃
И, кстати, есть такая штука как сарказм. Именно с этой целью я создал данный тред, а то, что сюда народ набрасывает и нервничает… Ну так бывает 😃 Я к этому отношусь очень спокойно 😃 Не все обязаны соглашаться с моим обращением внимания на “ну очень зачётные реплики”.
А ведь все забыли главное: Мы тут отдыхаем, проводим досуг. И буянить и кипишевать из-за того, что кто-то что то делает…
ИМХО пустое это 😃