насчет напряжений , надо с головой погружаться в электротехнику и считать, считать…
это точно еще хуже. рекуперация - это то, что уже есть на борту и утяжелять не надо.?
не будет никакой подзарядки максимум, что вы получите это паразитные скачки напряжения вльт до 40 способные погубить вашу аппаратуру,
сопротивление создаваемое валом генератора при выработке электричества достаточно большое и будет очень быстро останавливать винты (меньше секунды)
даже на генераторе автомобиля чуть прослабленный ремень генератора уже свистит-буксует , а если прослаблен еще сильнее то зарядки для акб уже не хватает
и акб от скачков не спасет , он конечно выровнит напряжение но к тому моменту когда затормозит винт
не будет никакой подзарядки максимум, что вы получите это паразитные скачки напряжения вльт до 40 способные погубить вашу аппаратуру,
сопротивление создаваемое валом генератора при выработке электричества достаточно большое и будет очень быстро останавливать винты (меньше секунды)
Технически все эти вопросы давно решены, ни каких скачков, ни остановок. Отбирается оптимальное количество энергии.
Автор топика спрашивает- целесообразно ли вообще этим заморачиваться, сколько мы сможем залить в батарею энергии 100, 200 или 1500.
Мне кажется, при полетах в высоту возможно, что-то и вернем, а в остальных случаях, сомнительно.
Личное мнение: это может быть полезно только там, где нужно пользоваться тормозом. Типа тех же F3A, может будет какая то экономия.
В фпв (если вы конечно тоже фигуры не крутите), приветствуется максимальное качество, это никак не применимо.
То есть по остатку дистанции домой, я выключаю мотор и с высоты километр, прохожу ещё 10-12км.
Теперь представим себе этот самый рекуператор… Камнем вниз вы спускаетесь с высоты 1км, проходите при этом пару километров.
Вопрос, на остальные 8км, вы зарядили батарею при рекуперации? Просто уверен, что нет.
Все числа от балды, но не думаю, что был далёк от истины.
не будет никакой подзарядки максимум, что вы получите это паразитные скачки напряжения вльт до 40 способные погубить вашу аппаратуру,
сопротивление создаваемое валом генератора при выработке электричества достаточно большое и будет очень быстро останавливать винты (меньше секунды)
даже на генераторе автомобиля чуть прослабленный ремень генератора уже свистит-буксует , а если прослаблен еще сильнее то зарядки для акб уже не хватает
и акб от скачков не спасет , он конечно выровнит напряжение но к тому моменту когда затормозит винт
Какая интересная теория, и даже всплески посчитаны и секунды 😃
Вы вспотеете эти винты останавливать, уверяю вас
Давайте попробуем оценить данный вопрос так: а получится ли из ESC трехфазный диодный мост.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c0e52e13df955007775ff25":{"_id":"4c0e52e13df955007775ff25","hid":67298,"name":"yurik999","nick":"yurik999","avatar_id":null,"css":""},"4d3b34093df95500777570aa":{"_id":"4d3b34093df95500777570aa","hid":79067,"name":"nyc73","nick":"nyc73","avatar_id":null,"css":""},"4ee380fe3df955007774b1c4":{"_id":"4ee380fe3df955007774b1c4","hid":107944,"name":"yaten","nick":"yaten","avatar_id":null,"css":""},"4f2654a03df9550077748e46":{"_id":"4f2654a03df9550077748e46","hid":112092,"name":"Viktor=","nick":"Viktor=","avatar_id":null,"css":""},"4f65b7b03df9550077746b36":{"_id":"4f65b7b03df9550077746b36","hid":116276,"name":"kostya-tin","nick":"kostya-tin","avatar_id":null,"css":""},"4f80753b3df9550077745b72":{"_id":"4f80753b3df9550077745b72","hid":117458,"name":"AlexOrlo","nick":"AlexOrlo","avatar_id":null,"css":""},"546375533df9550077723c7f":{"_id":"546375533df9550077723c7f","hid":211091,"name":"wind7","nick":"wind7","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":433329,"last_post":"6767410b6bffb2a54410c607","last_topic":"6744ee8cf9bb00ab8927b5cb","last_topic_hid":572569,"last_topic_title":"Комплект 433мгц с PWM выходами","last_ts":"2024-12-21T22:28:27.273Z","last_user":"620402769687bc008c385af6"}},"topic":{"_id":"583d53cc3df9550077d91885","hid":480415,"title":"Рекуперация в ESC","views_count":1844,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"583d53cc3df9550077d91bd0","first_ts":"2016-11-29T10:09:16.000Z","first_user":"4f3643103df955007774853a","last_post":"584088ce3df9550077d91bfa","last_post_hid":22,"last_ts":"2016-12-01T20:32:14.000Z","last_user":"4ee380fe3df955007774b1c4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}