Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
Присоединяюсь.
тверским землякам…(это моя вторая Родина)) …и не только…
докладываю!!
облетал…хотя время и погода особо не способствовали…
мое субъективное мнение…
- качество исполнения компоновка и идея - зачет!
2 эх…увеличить бы его до 130см размаха… был бы мегазачот!..но каждому конечно свое…ИМХО - моторки надо нагинать осями вниз…иначе летит на газу тока вверх…а планирует …камнем вниз независимо от центровки…((…что тока не делал…триммировал…и ЦТ двигал и хвост поднимал…толка нет…((
- винты тока 6е…другие не влезают ни как…
5 намано летит тока на газу…хотя он и невелик…3-4а…планирует тока с приподнятым РВ…при наличии АП будет все ок…но как то это невесело…
вообщем идея и качество исполнения неплохо…мелкий маневренный…нагрузка на крыло невелика (акк 3 банки на 4 ач. ,.скорость планирования невелика ) но скай планирует лучше…без газа. этот без газа кирпич…пока пытаюсь довести до ума…
собирается быстро …и клей почти не нужен…может я что то затупил…((…жду отзыва от тов. samabs !))
Игорь, приветствую!
Ссылка для скачивания мануала - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37152399
Собрать можно действительно очень быстро. Проблема только в том, что сейчас в поля не проедеш, а Волга вскрылась. В городе застроили все пустыри. Но охота пуще неволи, постараюсь в течении недели-полторы облетать и поделиться впечатлениями.
нагнул моторки на 10 градусов…стало заметно лучше…
на газу вверх уже так не тянет…
Микс газ-елеватор вниз поможет, что лучше стало при вlьключение мотора.
- моторки надо нагинать осями вниз…иначе летит на газу тока вверх…а планирует …камнем вниз независимо от центровки…((…что тока не делал…триммировал…и ЦТ двигал и хвост поднимал…толка нет…((
На сколько понял иноземный, такая же проблема?
да…мысли были такие же…
как вариант…уменьшить обдув хвоста…нагнул оси моторок вниз и к морде…поставил АП акберда…места немного…но в принципе хватает…5.8 600мвт прилепил почти у хвоста для центровки… (машинку РН пока не ставил)…
завтра облет…будем посмотреть…
завтра облет…будем посмотреть…
Везёт, вчера в Москве был. Там уже снега в полях нет. Мне ещё неделю ждать.
облетал…с ап уже летит ок…в принципе на скорости в ручном уже не так нос задирает…
одна опасность- при полете в режиме стабилизации если случайно убрать газ и задрать нос…потеря скорости…штопор…вывести можно перейдя в ручной режим …расходы менял…все равно … на газу блинчиком проблем нет…с передней центровкой без газа в стабе в горизонте планирует без проблем… (РН правда нет пока)
моторки у меня что были под рукой…от чирсона 2212 960кв…винты его же обрезаные…) …надо конечно что то вроде 2205 …кв думаю 1500-2000…
пока ломаю мозх что выбрать…
выкладываю ссылку на тех. видео…ток по телеметрии завышен на 2а…
yadi.sk/d/Z3OVnvK53Gkxqc
полетный вес 1200 с акком 3 на 4000… висел блинчиком на 3-4а без проблем
вес без ака с АП - 870г.
Везёт, вчера в Москве был. Там уже снега в полях нет. Мне ещё неделю ждать.
лучше снег!..с руки летит без проблем…ВПП нужна только при посадке…и то небольшая…
Сегодня свой умазал весь…правильно что негретенка быбрал!)
Крутил двиги 22-06 1500 об. с надписью емакс. На винте 8*3.8 выдали по 720 гр. Думаю что кв1800 этому путешественнику в самый раз. Кстати сейчас они на коптере учитывая цену мне нравяться. Кстати разнонаправленные.
примерно так и прикидываю… …можно еще и 3 лопастные винты попробовать…
хотя если питать от ионок…думаю 2000кв вполне…наверно возьму черных вдов 2206 2000кв с хобей…
Облетал. Но всё по порядку. Сегодня утром получил вот такое письмо от производителя:
Dear Traveler pilots:
After getting feedbacks from two early pilots, we started to building two more brand new traveler plane for flight testing.
Flight Testing both with and without washers for comparison on 8th and 9th April,
(0.3MM Thickness on top will let the motor has approximately 1.0 Degree Down thrust line)
Concluded if with those washers is indeed good to the plane’s stability , it won’t or less influenced by head wind
CG. is still at the Hole H, horizontal wing is the same as manual instructions. trim elevator later if necessary after plane cruising with 50% -60% throttle in sky
you can make washers as pictures shown with 0.4MM stiff paper if you can’t find proper metal washers.
but please ignore this email if you have already flown you plane well,
One more suggestion to " take off"
Be sure don’t launching the plane with nose up and elevator up input like you launching some other pusher planes !!!
keep the planes’ nose levelly, launching easy with less than 80% throttle. the plane will climbing itself, then if necessary need stick input slightly, gradually but don’t be hurry
we have tried if launching with nose up, big throttle and pulling elevator the plane will climbing quickly nose up then some guys will be in chaos operations, for example push stick heavily or pulling stick heavily. Seems the plane don’t understand what’s going on? will suddenly climing quickly, suddenly dive quickly in chaso too,
Latest Manual download: finwinghobby.com/…/Finwing FPV Traveler T1160 Manu…
Перевести рекомендую самостоятельно. В кратце, речь идёт именно о том, о чём и писал Игорь. Выкос движков вниз.
Теперь о моих впечатления после облёта. Больше разочарован. Самолёт очень скоростной, планировать и летать медленно не умеет совсем. При снижении скорости срывается. Хотя это и понятно. Для нормальной центровки в носу до упора пришлось поставить акк 5000 мач 3 банки. Получился скоростной бешенный кирпич. Для сравнения, в Бикслере 2 размахом полтора метра у меня стоил акк 2200 мач 3 банки. И Бикслер замечательно планировал с верхатуры, и при посадке его приходилось силком прижимать к земле. Я привык новый носитель облётывать в голом виде, а потом ставить АП и видео. Турист нормально не полетел. Его постоянно приходилось, “приподнимать” РВ. Триммирование не помогло, он просто начиналь задирать нос и сваливаться. Конечно попробую следующий полёт с стабилизацией, посмотрим что изменится, но это не лучший вариант. Как-то так.
я тоже это письмо получил…наверно китайцы курят наш форум!))
да…аппарат сыроват…но с АП планировать должен…
надо допиливать…вот думаю может новый хвост как в скае залудить…
я тоже это письмо получил…наверно китайцы курят наш форум!))
На www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2792388-Fin… то же такая проблема.
дык все по ихнему…переводить нуна…читал смотрел…много думал…)…хотя все с одной бочки…поведение одинаково…
в режиме пули оно конечно летит…по видео лысого с мобиусом в кепке… (… (мля второй перец мог бы и взять камеру и смимать намано…руки блин вырвать за такой видеоотчет!!.и какого хрена ты камеру в шапке не задействовал…((…но подозреваю без ап тоже не планирует…
моторки у них конечно пооборотистей…2 вдовы с евросклада ко мне уже выехали…будем посмотреть …
п.с вообще идея хорошая…но реализация пока 3-…
Я б точно не удержался и увеличил крылья до оптимальных. Главное - моторы не надо трогать.
да…и я о том…эх…транспонировать бы туриста до 1300-1500мм и довести до ума…цены бы ему не было!!
твиндрим у меня есть…но великоват для меня…грузить его надо нехило…(
Если его не паковать в чумадан, то подобрать крыло не трудно.
Какая, кстати, хорда в месте стыка с центропланом? Замерить можете?
до мотора 19см…после мотора 20см…у фюза 24 (но это уже с загогулинами…)
У Бикслера3-(1,5м) почти 20см (19,7) и у Ская. Усилить бикслеровское и будет что надо.
транспонировать бы туриста до 1300-1500мм
Вот тут разработчику задали вопрос об увеличении размера крыла до 1500. Он ответил, это потянет доработку всего самика - и фюза и стаба и … Делать они не будут:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2792388-Fin… (post 470)