Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
Насчет кабанов, лучше сразу что-то с ними сделать, как минимум на локтайт посадить. Летал как-то в прекрасный тихий вечер(это был уже 12ый полет) и на 15ой минуте полета(считай уже планировал садиться) он перестал меня слушаться, стал поворачивать немного вправо потом сваливание и привет планета.
Скорее всего он упал из-за открутившегося болтика, тяга стала свободно двигаться в месте крепления к элерону.
Руль высоты тоже имеет люфт где-то 1 мм(помимо люфта самой сервы). Думаю как-то это исправить.
Я сразу поставил на него FPV и omnibus с inav при сборке. Взлетный вес стал чуть менее 1200г. Air sensor тока в пути, поэтому могу лишь сказать, что в полный штиль смог уменьшить скорость до 40-45 км/ч, ниже уже начинает валиться, а так в основном >60км/ч на 55% газа. Максимальная скорость была около 105км/ч. Планирует при таком весе не очень хорошо, посадка на скорости.
Летаю в основном в stab режиме, дефолтные пиды. Серву в хвосту оставил - с ней значительно лучше поворачивать.
Пока еще не привык к самику на столько, чтобы брать с собою в незнакомую местность, летаю только на “безграничных” полях.
Видео(плейлист) www.youtube.com/playlist?list=PL25KhQYrQDTmlYjTE2a…
PS Недавно пришел Volantex Ranger V757-7 1600mm, поставил теже мозги и сервы - летает значительно увереннее, можно чуть ли не на месте развернуться, с T1160 пока боюсь летать низко и медленно, только повыше и побыстрее, чтобы был запас на исправление ошибки.
судя по видео летает неплохо…и скорость посадочная невелика…
Недавно пришел Volantex Ranger V757-7 1600mm
Александр, какой акк нужен для него что бы попасть в центровку? Подумавыю, о мелком Волантексе на 1200мм
Под рукой был 2200 3S 25С от квадрокоптера ifly apollo, также пробовал Zippy compact lightmax 3S 2650 20С. На них попадал в центровку. На этих выходных летал на Charsoon 4200mAh 25C 3S, здесь немного передняя была, но особо это заметно не было.
Не в курсе когда Т-хвосты отправлять будут?
когда Т-хвосты
А никто не находил подходящую замену чемодана для самолета(в онлайн/оффлайн магазинах)?
Сегодня получилт трэк на черный EPP T-Tail Kit,
Трэк уже светится.
Насчет Т-хвоста, при сборке хотел как можно меньше использовать клей и сделать конструкцию максимально разборной(чтобы потом можно было без труда что-то переделать, продеть провод и тп). Проплавив в вертикальной части 3 дырки, вклеил туда длинные хексы(пластиковые стойки), со стороны фюзеляжа для усиления добавил полоску из пластиковой карты и через нее креплю хвост болтами. Бен чуть ли не красным капсом написал, что так делать нельзя и вроде как был случай краша у одного из ревьюверов Т-хвоста, однако спустя более 20 полетов пока нет никаких намеков на появления каких-либо разрывов.
Также не стал клеить верхние крышечки, которые закрывают крепления моторов, чтобы можно было добраться до силовых проводов к ESC.
Полетали в субботу, попросил поснимать меня с хвоста,
Как всегда, время на подготовку и согласование действий не было, поэтому получилось не так как у ребят с канала FliteTest 😃
летает хорошо…ветер был??
мой хвост еще только выехал…(
Ветер был не сильный 2-3 м/с, посадка была против ветра.
мой хвост еще только выехал…(
а начинка какая будет?
судя по фото он какой-то кривой, или норм?
Кривой, там где рукой держу, норма, с права передняя кромка смещена вверх.
Что то тема подзатихла…
После 10 месяцев ожидания, прилетела ко мне чёрная епп птица.
Т.е. еще 10 ждать Т-хвоста?
По-моему, по картинке, уже с Т хвостом получил. Это ж ЕПП. К нему ченибудь будет клеиться? А вот черного ЕПО не бывает?
точно, с фоном слился)
Как раз и ждал Тхвост. Просил их повременить с отсылкой.
Пока, в основном, все нравится, кроме их идеи крепить камеру на сервопривод. По мне такого размера самолету - только излишний вес, он и так не лёгкий, пакет с металлическими приблудами, весит как небольшое летающее крыло.
А места просто посадить камеру не предусмотрено. Опять резать пену, а так не хотелось )