Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)

Илья_МГУ
polarfox:

Подозреваю,что после таких переделок это будет не совсем талон,точнее совсем НЕ талон.И ваш вердикт будет таким-же как и по большому талону.
Миниталон очень легко перегрузить,с учётом ваших переделок и добавлений он перегрузится значительно и летать будет очень быстро,соответственно и с посадкой будут проблемы.
Самое простое,что можно сделать.Для начала собрать самолётик как он задуман,т.е. по дефолту,облетать посмотреть,а потом уже дорабатывать.

Собрать Талон в родной комплектации, и облетать его “как есть”, это обязательно и в первую очередь. Так что ситуация с большим Талоном в том же виде не повторится. Задачу буду решать поэтапно, а не сразу, желание и мотивация есть. На бангуде дополнительно покупаю ещё два крыла, переделываю их под V. Пробую, сравниваю. Если всё ок - едем дальше.
Вы говорите о перегрузке? Так любая мера по облегчению посадки увеличит вес, будь то тормозной парашют или механизация крыла. Учитывая совсем небольшую требуемую тягу носовой ВМГ (это пока предположение), моторчик с регулем там будут совсем игрушечные и повесу могут двже выиграть по сравнению с другими вариантами. Вес полноценной парашютной системы, это 10% от спускаемого аппарата. Цифра одинаковая для гагаринского шарика, “фары” Союза, БМД и другими. Тормозной полегче (сам купол), а спусковое устройство почти такое же. И главное - на парашюте крайне трудно обеспечит “ровный киль”, что при посадке парашютированием получается великолепно.

polarfox
плотник_А:

Любой парашют выпускается на приемлемой высоте , тем более Илья испытывал посадку с парашютом.

Приемлемую высоту можно вычислить экспериментальным путём,если это конечно надо.Илья испытывал посадку с обычным парашютом.Моё предложение использовать тормозной парашют для некоторого сокращения длины этапов выдерживания и пробега.

Илья_МГУ
ehduarg:

… Винт на морде? А камеры куда? Не люблю когда самолету что то приделывают. …

…коллега летает на полукопии ИЛ-96. Закрылки сделаны по всем правилам, выдвижные, щелевые. Уменьшение скорости не значительное. Километров 5.

Винт над камерами. Вы поняли что он с вертикальной осью вращения?

Да, у меня от закрылков те же впечатления. Возни много, а толку сильно поменьше. Лучше всего получалось на Бикслере-2, на Сириусе и Скае снижение скорости не впечатляет.

Yanchak

А площади крыла хватит для приемелемой скорости посадки? Примерно 30 квадратов на 2 кг.

ehduarg

А в чем проблема ровного киля? Если талончик привязать за трубу то он ровно висит. А если за две то даже крутиться не будет. С винтом я понял. Ужос.😁

Илья_МГУ
polarfox:

Приемлемую высоту можно вычислить экспериментальным путём,если это конечно надо.Илья испытывал посадку с обычным парашютом.Моё предложение использовать тормозной парашют для некоторого сокращения длины этапов выдерживания и пробега.

Тормозной парашют, чем он лучше винта на реверсе? Точно так же, самолёт срывается и летит мордой вниз. Прям подвесом и камерой. Плюхаться плашмя на ровный киль мне очень понравилось с точки зрения травмобезопасности аппарата.

Илья_МГУ
ehduarg:

А в чем проблема ровного киля? Если талончик привязать за трубу то он ровно висит. А если за две то даже крутиться не будет.

Это когда он висит. А когда снижается, всё совсем не так. Крылья-то никуда не деваются! Болтается во все стороны и крутится.

Yanchak:

А площади крыла хватит для приемелемой скорости посадки? Примерно 30 квадратов на 2 кг.

Вы забыли площадь оперения и фюзеляжа. Я испытывал новый гидролёт в весе 3 кг, крыло - скай 1900 обрезанное до 1720. Примерно та же нагрузка. Результат - супер!

плотник_А:

Про такую перегрузку при ускорение писал …

Понял. Имеем косинус малого угла. На моём гидролёте консоли под 10 градусов. Уменьшение площади проекции 1.5% Ерунда сущая.

ehduarg
Илья_МГУ:

Это когда он висит. А когда снижается, всё совсем не так. Крылья-то никуда не деваются! Болтается во все стороны и крутится.

Три точки крепления спасут.

polarfox
Илья_МГУ:

Тормозной парашют, чем он лучше винта на реверсе?

Проще реализация.

Илья_МГУ:

Точно так же, самолёт срывается и летит мордой вниз. Прям подвесом и камерой.

Если парашют раскрыть не высоко,то не успеет носом вниз провернуться.И с учетом ваших хотелок с короткой посадкой,во избежание повреждения камеры,камеру лучше не в носу располагать, а в корневой части крыла или над крылом.

Yanchak

А если вместо переднего винта сделать раскрываемое ПГО. Тоже V - Образное. Площадь про сравнению с парашутом мизерная вес тоже, А фокус в цт оно сдвинет.

плотник_А
Илья_МГУ:

Уменьшение площади проекции 1.5% Ерунда сущая.

Не поняли ! У крыла с поперечным V , крыло может сложиться при большой скорости полёта .
Ещё придётся делать выше установку ВМГ ( просто сделать выкос вниз- плохо получится ) , Из-за того . что выше будет фокус крыла .

Илья_МГУ
Yanchak:

А если вместо переднего винта сделать раскрываемое ПГО. Тоже V - Образное. Площадь про сравнению с парашутом мизерная вес тоже, А фокус в цт оно сдвинет.

Чем это лучше поперечного винта? Вес не меньше, особенно с механизмом раскрытия. Не забывайте ещё и про то, что носовой винт “облегчает” весь аппарат на величину тяги, потребной для стабилизации. Думаю, это где-то полкило.

плотник_А:

Не поняли ! У крыла с поперечным V , крыло может сложиться при большой скорости полёта .
Ещё придётся делать выше установку ВМГ ( просто сделать выкос вниз- плохо получится ) , Из-за того . что выше будет фокус крыла .

А, Вы об этом! Тут уже вопрос прочности. Я переделывал крыло Скай 1900 под V. Не как Вы нарисовали, а две наклонные консоли и прямой участок посередине. Решаемая задача, можно сделать очень крепко. Кстати, с этим крылом я на гидре и парашютировал. Никаких намёков на поломку. В общем, эта проблема меня не пугает.

polarfox:

Проще реализация.

Иллюзия. Парашют я делал, это совсем не просто. Реверс, это лишний разъём воткнутый в приёмник И ВСЁ! Веса - ноль.

polarfox:

Если парашют раскрыть не высоко,то не успеет носом вниз провернуться…

Проверено, кувырнётся немедленно. На моём видео видно как это происходит. Всё начинается со срыва крыла и кувырка.

ehduarg:

Три точки крепления спасут.

У меня и было их 3. Два на крыльях и одна стропа в нос. Уверен - не поможет ничего. Единственное устойчивое положение - мордом вниз.

плотник_А

А мне понравилась система “рыбак” , можно доработать .
В модели только организовать сброс верёвки с “кошкой” , без всяких переделок к конструкции модели .
На месте посадки вбить два кола , на них надеть удилища , связанные перекладиной - верёвкой , получается типа ворот .
Модель пролетая над воротами сбрасывает “кошку” , цепляется , а удочки с верёвкой погасят скорость как подушка безопасности .

Bil

Может не мудрить, а просто сделать парашют?
Примерно так…только немного доработать упаковку парашюта.

Остальные варианты только теоретические…

Plohish

Почему, когда я вижу Андрюхино видео, там постоянно погода какой то жопенск? 😃
что зимой что летом…

Bil

Да ладно!
Разок вроде ничо так было 😁

v-romashin921

Со всем надо экспериментировать,…
И опыт- сын ошибок трудных и гений- парадоксов друг…

Илья_МГУ

Парни, ну хорош уже про парашюты и закрылки. Вот ещё только не успели предложить купить квадрокоптер (как обычно). 😃 “Все эти песни я слышал и сам их порою пою”, как сказал поэт.

Вопрос гораздо уже - посадка парашютированием с поддержкой горизонтального положения аппарата поперечным винтом на носу (а не отклонением ЦПГО на большой угол как у планеров). Управление этим винтом - гироскоп. Хвост аппарата - v-tail.
Какие косяки в такой схеме возможны, и есть ли они? Я их не вижу. Должно работать.

polarfox

Судя по отрицанию предложений,вы уже для себя всё решили.
Косяки я вижу в дополнительном весе и гемор с настройкой гироскопа.Хотя если на небольшой высоте это мероприятие включать может и проканает.

Илья_МГУ
polarfox:

Судя по отрицанию предложений,вы уже всё решили.

Приняв все предыдущие предложения.
Парашют я уже делал:

квадрокоптер у меня есть:

Закрылки почти на всех моделях есть. Эти страницы прочитаны и не интересны.