Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
Несколько дней назад приобрел Hubsan SpyHawk H301F
hubsan.com/products/FPV/H301F.htm
Отличная модель для новичка. Я не летал уже очень давно и это то, что хотелось.
Удивительно, что тут нет отдельной темы по нему.
Брал тут:
www.ebay.com/itm/350944841495?ru=http%3A%2F%2Fwww.…
Самик очень понравился.
Очень хорошо управляется. Стабилизация работает ровно и реально помогает.
Лететь можно очень медленно.
Расстроило несколько вещей:
- Срок жизни батареи (минут 7-8)
- Дальность передачи. По описанию до 400м. В реале после 50 полосит.
- Не совсем полное описание.
Предлагаю тут делиться опытом и информацией. Мои вопросы ниже.
Собственно информация.
По моим данным люди разгоняли модель до 1000+м дальности.
Для этого изменяли передающую антену на 5-7дб а видео на клевер или спираль.
Я свой перепаял и жду погоды на проверку.
Вылез один глюк, который я не могу понять.
После нескольких полетов при включении самика он перестал инициализироваться.
Мои действия следующие:
- включаю пульт
- сключаю сам
- сам пищит
- пульт показывает картинку с сама
- при действиях стиками ничего не происходит.
- стабилизицию самик не включает
В чем может быть проблемка ?
нет отдельной темы по нему.
Потому что этот класс относится в большей степени как “игрушка”. Мои знакомые в основном детям покупали 15 лет , я лично и AR Dron2 балуюсь ,( лежит в багажнике ), летали в парках, что удобно, не нужно куда то выезжать в поля. Не стоит этот самолет модернизировать и стремиться к полетам за 1000м, потерять его оооочень легко. Теряли два раза, один раз не нашли. Небольшой ветер 4м/с может с легкостью его унести , так и получилось , летали в парке в радиусе 50-80м, как вдруг порыв небольшой ветра и 200х граммовый самолетик и след простыл, сдуло моментально. Не нашли. Искали Дроном с высоты . Поэтому не стоит летать на нем дальше нужного).
и самое хреново , что после малейшего пропадании сигнала приемник больше не биндится ! и он летит куда угодно , ставь микро FAIL SET на регуль , хоть не далеко улетит?
там кстати есть выбор частот видео тракта , попробуйте поиграть с ним .
Вылез один глюк, который я не могу понять.
После нескольких полетов при включении самика он перестал инициализироваться.
Мои действия следующие:
- включаю пульт
- сключаю сам
- сам пищит
- пульт показывает картинку с сама
- при действиях стиками ничего не происходит.
- стабилизицию самик не включает
В чем может быть проблемка ?
а в меню есть доступ ?
попробуй сделать ресет !
Видео-то показывает. Сигнал не видит.
Выбор частоты только по видео есть.
по видео я посоветовал поиграться по поводу дальности (может антенна на каком то канале в КСВ залезет!)
по поводу РУ у меня была такая бяка когда я газ в реверс поставил , там получается так когда газ не в нуле приемник не биндится , тоесть перевел стик газа вверх и приемник забиндился !
Добрый день.
Есть у меня такая штучка)). После включения питания самолёт должен лежать неподвижно в горизонтальной плоскости
секунд 10-15, иначе стабилизация не включается, что-то вроде установки гироскопов (т.е. это не глюк).
Батарею использую 1,3А, с ней летает около 25 минут, кстати очень хорошо парит без двигателя, так что это время можно и увеличить при желании.
Дальности видео и упр примерно соответствуют заявленным.
Очень миленькая игрушка)).
Ну как-то так), рад был помочь.
Удивительно, что тут нет отдельной темы по нему.
Стоит в поиске набрать название этой игрушки и вы будете приятно удивлены;)
Тоже имею эту игрушку и очки к ней, как только эта замануха появилась в продаже, кажется пару лет тому взад, отстой полный, брал для развлечений, т.к. свой ФПВ носитель немного крупнее 2 м…
И полностью разочарован…
Валяется на антресолях- никто не покупает…😦
тоже присматриваюсь к этой модельке. Скажите фозможно ли лететь по экранчику, не сильно ли мелкий? Как я понимаю там есть возможность подрубить очки? Или лучше купить чтото другое с FPV?
В экран смотреть, как в попу, в очки- приоткрытую попу…
ИХМО…
Если есть лишние деньги - покупайте…
А вы считаете что FPV это баловство? или есть конкретные предложения для небольшого бюджета?
не большой бюджет в FPV не прокатывает , HUBSAN это и есть бюджет а всё остальное от 30 и выше до бесконечности…!
Ну так для начала полетов наверное и этого пока хватит. А там дальше видно будет. Или в такой бюджет лучше вообще не заморачиваться с FPV?
А взять например какую нить цесну или пароплан попроще за 4-5к рублей?
Ну так для начала полетов наверное и этого пока хватит. А там дальше видно будет. Или в такой бюджет лучше вообще не заморачиваться с FPV?
ппростой носитель с аппой 10 + камера 5+ видео передатчик 1,5+приемник 1,5 + автопилот 3-5 +акки 1-3 и тд итп до бесконечности это все самое простое и не качественное ! побаловатся лучше квадрик купить с камерой , везде можешь полетать и поснимать ,не высоко и близко.FPV это высоко и далеко .
Это вам не рекламный ролик замануха, а реальное видео…
Наслаждайтесь…
Какая гадость…
Скажите фозможно ли лететь по экранчику, не сильно ли мелкий? Как я понимаю там есть возможность подрубить очки? Или лучше купить чтото другое с FPV?
Нет, неВозможно.
Купите Бикслер 2 и научитесь и летать и достраивать под ФПВ.
ну наверное последний вопрос в этой теме и надо создавать свою. Bixler лучше взять готовый (с сервами, мотором и т.п.) или голый и все докупить под себя?
пост №16 полный ответ на ваш вопрос .
Это вам не рекламный ролик замануха, а реальное видео…
Наслаждайтесь…
наверное транспортировочную пленку с линзы забыли снять !?
пост №16 полный ответ на ваш вопрос .
наверное транспортировочную пленку с линзы забыли снять !?
Смешно…
Значит морда лица нормально, а полёт- плёнка на объективе???
И это с карточки ессно, то что творится на экране и в очках, полное гамно…😦
Выложите своё видео, так для интереса …
Стоит в поиске набрать название этой игрушки и вы будете приятно удивлены;)
(
Кроме одной закрытой темы по ее продаже ссылок более нет.
Это вам не рекламный ролик замануха, а реальное видео…
Наслаждайтесь…
Что с камерой ? У меня лучше в разы показывает.
Хотя там 3 ревизии уже было.
Смешно…
Значит морда лица нормально, а полёт- плёнка на объективе???
.
А с фокусом поиграться ? 😃 Ежели вблизи показывает а в даль фигово - значит фокусом поиграйтесь. Помогает.
Bixler лучше взять готовый (с сервами, мотором и т.п.) или голый и все докупить под себя?
Если купить готовый, то скоро выбросите почти все комплектующие (полное г.).
Я покупал только тушку и ставил все с учетом будущих утяжелений самика.
Если купить готовый, то скоро выбросите почти все комплектующие (полное г.).
Я покупал только тушку и ставил все с учетом будущих утяжелений самика.
я с трудом верю что это был ваш первый самик! просто напишите сколько стоит полный фарш нормального самика с аппой , что бы человек понял чем чревато FPV !
Примерно столько-же сколько это непойми что за чудо с ужасной картинкой.
тут наверное еще один не маловажный фактор что сейчас за эти же бабки собрать базовый планер (наверное более надежный чем H301 ? ) А уже потом мал по малу докупать оборудования. Наверное это и будет мой вариант. Вот только что брать? Дело в том что это мой первый планер и самостоятельно купить “правильные” комплектующие у меня не получится.
но особый наверное + к Bixler’у это возможность настройки на “Далеко” и “высоко” и сразу собирать с этим расчетом. у hubsan это только 800 метров. Или я не прав?
Определитесь с пожеланиями и добро пожаловать в профильные ветки.
Может не мудрить, а просто сделать парашют?
Примерно так…только немного доработать упаковку парашюта.
Остальные варианты только теоретические…
Почему, когда я вижу Андрюхино видео, там постоянно погода какой то жопенск? 😃
что зимой что летом…
Да ладно!
Разок вроде ничо так было 😁
Со всем надо экспериментировать,…
И опыт- сын ошибок трудных и гений- парадоксов друг…
Парни, ну хорош уже про парашюты и закрылки. Вот ещё только не успели предложить купить квадрокоптер (как обычно). 😃 “Все эти песни я слышал и сам их порою пою”, как сказал поэт.
Вопрос гораздо уже - посадка парашютированием с поддержкой горизонтального положения аппарата поперечным винтом на носу (а не отклонением ЦПГО на большой угол как у планеров). Управление этим винтом - гироскоп. Хвост аппарата - v-tail.
Какие косяки в такой схеме возможны, и есть ли они? Я их не вижу. Должно работать.
Судя по отрицанию предложений,вы уже для себя всё решили.
Косяки я вижу в дополнительном весе и гемор с настройкой гироскопа.Хотя если на небольшой высоте это мероприятие включать может и проканает.
Судя по отрицанию предложений,вы уже всё решили.
Приняв все предыдущие предложения.
Парашют я уже делал:
квадрокоптер у меня есть:
Закрылки почти на всех моделях есть. Эти страницы прочитаны и не интересны.
Поперечное V крыла делают для стабилизации по крену , с этим сейчас справляется электронная стабилизация .
Крыло с поперечным V не спасает от срыва потока на крыле , для этого нужна геометрическая крутка крыла .
У модели короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , более-менее парашютирование можно добиться только за счёт “бабачки” .
Примочки в виде ПГО , реверса и т.д., не избавят крыло от срыва на большом угле атаки .
посадка парашютированием с поддержкой горизонтального положения аппарата поперечным винтом на носу (а не отклонением ЦПГО на большой угол как у планеров). Управление этим винтом - гироскоп. Хвост аппарата - v-tail.
Это и есть попытка покупки недокоптера. Планер при отклонении ЦПГО на большой угол, как ни странно, остается в равновесии. И всякие срывы потока тут не причем. Добавив моторчик на гипоскопе, ты его этого равновесия лишишь.
ЗЫ Мот правда заморочиться настройкой электронной стабилизации, и сажать на харриере? 😃
Чем хорош радиоуправляемый аппарат, тем, что все команды обратимы, можно эксперименты ставить сколько угодно
Поперечное V крыла делают для стабилизации по крену , с этим сейчас справляется электронная стабилизация .
Крыло с поперечным V не спасает от срыва потока на крыле , для этого нужна геометрическая крутка крыла .
У модели короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , более-менее парашютирование можно добиться только за счёт “бабачки” .
Примочки в виде ПГО , реверса и т.д., не избавят крыло от срыва на большом угле атаки .
Я не собираюсь “спасаться” от срыва, а наоборот - принудительно его в этот режим ввожу. Посадка парашютированием, это режим изначально срывной. И никакая электронная стабилизация не справится с выравниванием крена в режиме срыва (элероны не работают). В планерах с таким способом посадки стабилизация по крену происходит только за счёт V-образности крыла, а по тангажу - ЦПГО отклонённым на угол 30-45 градусов. Основное крыло при этом обтекается как доска поперёк потока, а стабилизатор нормально (до срыва) обеспечивая спуск примерно с углом своего отклонения. Это принцип. Старейший в авиации жупел - срывной режим, тут работает в плюс.
Поперечное V крыла делают для стабилизации по крену , с этим сейчас справляется электронная стабилизация .
Крыло с поперечным V не спасает от срыва потока на крыле , для этого нужна геометрическая крутка крыла .
У модели короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , более-менее парашютирование можно добиться только за счёт “бабачки” .
Примочки в виде ПГО , реверса и т.д., не избавят крыло от срыва на большом угле атаки .
Предположим, что поступательная скорость близка к 0, что вы собрались стабилизировать? И чем, а бабочка вообще при чем?
Планер при отклонении ЦПГО на большой угол, как ни странно, остается в равновесии. И всякие срывы потока тут не причем.
Ничего странного в этом не вижу. Срыв потока на основном крыле - однозначно есть, оно обтиекается при посадке под углом 45-30 град.
Добавив моторчик на гипоскопе, ты его этого равновесия лишишь.
Ваши аргументы?
А вообще стоит ли заморачиваться этим? Даже пацаны сажают F3J к ногам
Ваши аргументы?
Все аргументы я уже привел:-)
ЗЫ Харриер реально решает:-) У самой земли сбивать скорость задирая нос до сваливания. Газку поддать в последний момент очень помогает.
Миниталон на харриере…да ещё с газком в последний момент…Если его легким собрать ,то может быть и получится сесть без дров.
Харриер реально решает:-)
А не забыли , что ВМГ толкающий , это не пилотажка с тянущим ВМГ , без обдува рулевых поверхностей такой номер не прокатит .
А вообще стоит ли заморачиваться этим? Даже пацаны сажают F3J к ногам
Да и у кроссовых планеров вес не меньше вашего, однако же в точку сажают и всё цело
А
А вообще стоит ли заморачиваться этим? Даже пацаны сажают F3J к ногам
Владимир, попробую Вам ввести в суть обсуждения 😃 Помните ветку форума, где я интересовался посадкой парашютированием? Так вот, сделал я самолётку для экспериментов
rcopen.com/forum/f37/topic472118/114
и дважды её облетал. К самой модели претензий много, зато посадка - чистый восторг!
Теперь я хочу использовать подобный способ посадки на такой модели: img.banggood.com/images/…/SKU243678-53.jpg
Модель, судя по отзывам удачная и в основном меня устраивает. Но она очень быстрая и у неё очень высокая посадочная скорость. Хочу сажать её парашютированием.
Отклонять там весь этот v-хвост целиком - задача крайне трудная. Да игра вряд ли стоит свеч, поскольку между основным крылом и оперением очень малое плечо. Поэтому, вместо отклонения хвоста я хочу попробовать использовать небольшой поперечный винт на носу, а оперение оставить неподвижным. При срыве основного крыла (я его тоже сделаю v-образным) модель “клюёт”, но гироскоп запускает носовой винт и задирает нос обратно в горизонт. Модели ничего не остаётся, кроме как парашютировать. V-хвост тут пойдёт на пользу, он тоже добавит стабилизации по крену.
Получится?
Если уже всё придумано, и есть самолёт который садится парашютом, военные зря денег выбрасывать не будут, так зачем изобретать велосипед??? О извините всё понял , может не совсем внимательно прочитал, а что бы не сделать V хвост цельноповоротным? Или опустить закрылки под 90, ну это конечно глупость
но гироскоп запускает носовой винт и задирает нос обратно в горизонт. Модели ничего не остаётся, кроме как парашютировать.
Включением ВМГ на носу для вертикальной тяги , добьётесь смещения ЦД , что на большом угле атаки грозит завалом и никакой гироскоп не поможет .
Если модель пикирует - она наоборот выходит из срывных углов атаки , а вы сознательно хотите сорвать крыло при большом угле атаки .
АП пикс
софт как всегда - открыт
Я не говорю про нарезку кругов на харриере. Илья ратует за укорочение пробега, при минимальных затратах. Так ведь? Попасть в круг надо просто потренироваться, газом подтягивается норм, в последний момент.
Включением ВМГ на носу для вертикальной тяги , добьётесь смещения ЦД , что на большом угле атаки грозит завалом и никакой гироскоп не поможет .
Если модель пикирует - она наоборот выходит из срывных углов атаки , а вы сознательно хотите сорвать крыло при большом угле атаки .
Всё правильно, именно СОЗНАТЕЛЬНО СОРВАТЬ и поддерживать срывной режим. Это и есть принцип посадки парашютированием. Весь фокус в том и состоит, что V-образное крыло стабилизирует аппарат по крену не только при нормальном обтекании, но и при полном срыве.
Посмотрите это видео:
www.youtube.com/watch?v=e27xjlEnVmg
И это:
www.youtube.com/watch?v=e27xjlEnVmg
И ещё:
www.youtube.com/watch?v=e27xjlEnVmg
И ещё: www.youtube.com/watch?v=aoMS9jmye1E
А вот здесь теория вопроса: icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2008/PAPERS/408.PDF
Отличие только в том, что я хочу реализовать этот принцип по другому: не поворот стабба, а поперечный винт на носу.
не поворот стабба
Так поворот стабилизатора чтобы он не срывался , угол атаки уменьшают .
Интересно , что у вас получится на практике с мини Т .