Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)

polarfox
Илья_МГУ:

Тормозной парашют, чем он лучше винта на реверсе?

Проще реализация.

Илья_МГУ:

Точно так же, самолёт срывается и летит мордой вниз. Прям подвесом и камерой.

Если парашют раскрыть не высоко,то не успеет носом вниз провернуться.И с учетом ваших хотелок с короткой посадкой,во избежание повреждения камеры,камеру лучше не в носу располагать, а в корневой части крыла или над крылом.

Yanchak

А если вместо переднего винта сделать раскрываемое ПГО. Тоже V - Образное. Площадь про сравнению с парашутом мизерная вес тоже, А фокус в цт оно сдвинет.

плотник_А
Илья_МГУ:

Уменьшение площади проекции 1.5% Ерунда сущая.

Не поняли ! У крыла с поперечным V , крыло может сложиться при большой скорости полёта .
Ещё придётся делать выше установку ВМГ ( просто сделать выкос вниз- плохо получится ) , Из-за того . что выше будет фокус крыла .

Илья_МГУ
Yanchak:

А если вместо переднего винта сделать раскрываемое ПГО. Тоже V - Образное. Площадь про сравнению с парашутом мизерная вес тоже, А фокус в цт оно сдвинет.

Чем это лучше поперечного винта? Вес не меньше, особенно с механизмом раскрытия. Не забывайте ещё и про то, что носовой винт “облегчает” весь аппарат на величину тяги, потребной для стабилизации. Думаю, это где-то полкило.

плотник_А:

Не поняли ! У крыла с поперечным V , крыло может сложиться при большой скорости полёта .
Ещё придётся делать выше установку ВМГ ( просто сделать выкос вниз- плохо получится ) , Из-за того . что выше будет фокус крыла .

А, Вы об этом! Тут уже вопрос прочности. Я переделывал крыло Скай 1900 под V. Не как Вы нарисовали, а две наклонные консоли и прямой участок посередине. Решаемая задача, можно сделать очень крепко. Кстати, с этим крылом я на гидре и парашютировал. Никаких намёков на поломку. В общем, эта проблема меня не пугает.

polarfox:

Проще реализация.

Иллюзия. Парашют я делал, это совсем не просто. Реверс, это лишний разъём воткнутый в приёмник И ВСЁ! Веса - ноль.

polarfox:

Если парашют раскрыть не высоко,то не успеет носом вниз провернуться…

Проверено, кувырнётся немедленно. На моём видео видно как это происходит. Всё начинается со срыва крыла и кувырка.

ehduarg:

Три точки крепления спасут.

У меня и было их 3. Два на крыльях и одна стропа в нос. Уверен - не поможет ничего. Единственное устойчивое положение - мордом вниз.

плотник_А

А мне понравилась система “рыбак” , можно доработать .
В модели только организовать сброс верёвки с “кошкой” , без всяких переделок к конструкции модели .
На месте посадки вбить два кола , на них надеть удилища , связанные перекладиной - верёвкой , получается типа ворот .
Модель пролетая над воротами сбрасывает “кошку” , цепляется , а удочки с верёвкой погасят скорость как подушка безопасности .

Bil

Может не мудрить, а просто сделать парашют?
Примерно так…только немного доработать упаковку парашюта.

Остальные варианты только теоретические…

Plohish

Почему, когда я вижу Андрюхино видео, там постоянно погода какой то жопенск? 😃
что зимой что летом…

Bil

Да ладно!
Разок вроде ничо так было 😁

v-romashin921

Со всем надо экспериментировать,…
И опыт- сын ошибок трудных и гений- парадоксов друг…

Илья_МГУ

Парни, ну хорош уже про парашюты и закрылки. Вот ещё только не успели предложить купить квадрокоптер (как обычно). 😃 “Все эти песни я слышал и сам их порою пою”, как сказал поэт.

Вопрос гораздо уже - посадка парашютированием с поддержкой горизонтального положения аппарата поперечным винтом на носу (а не отклонением ЦПГО на большой угол как у планеров). Управление этим винтом - гироскоп. Хвост аппарата - v-tail.
Какие косяки в такой схеме возможны, и есть ли они? Я их не вижу. Должно работать.

polarfox

Судя по отрицанию предложений,вы уже для себя всё решили.
Косяки я вижу в дополнительном весе и гемор с настройкой гироскопа.Хотя если на небольшой высоте это мероприятие включать может и проканает.

Илья_МГУ
polarfox:

Судя по отрицанию предложений,вы уже всё решили.

Приняв все предыдущие предложения.
Парашют я уже делал:

квадрокоптер у меня есть:

Закрылки почти на всех моделях есть. Эти страницы прочитаны и не интересны.

плотник_А

Поперечное V крыла делают для стабилизации по крену , с этим сейчас справляется электронная стабилизация .
Крыло с поперечным V не спасает от срыва потока на крыле , для этого нужна геометрическая крутка крыла .
У модели короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , более-менее парашютирование можно добиться только за счёт “бабачки” .
Примочки в виде ПГО , реверса и т.д., не избавят крыло от срыва на большом угле атаки .

AsMan
Илья_МГУ:

посадка парашютированием с поддержкой горизонтального положения аппарата поперечным винтом на носу (а не отклонением ЦПГО на большой угол как у планеров). Управление этим винтом - гироскоп. Хвост аппарата - v-tail.

Это и есть попытка покупки недокоптера. Планер при отклонении ЦПГО на большой угол, как ни странно, остается в равновесии. И всякие срывы потока тут не причем. Добавив моторчик на гипоскопе, ты его этого равновесия лишишь.

ЗЫ Мот правда заморочиться настройкой электронной стабилизации, и сажать на харриере? 😃

v-romashin921

Чем хорош радиоуправляемый аппарат, тем, что все команды обратимы, можно эксперименты ставить сколько угодно

Илья_МГУ
плотник_А:

Поперечное V крыла делают для стабилизации по крену , с этим сейчас справляется электронная стабилизация .
Крыло с поперечным V не спасает от срыва потока на крыле , для этого нужна геометрическая крутка крыла .
У модели короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , более-менее парашютирование можно добиться только за счёт “бабачки” .
Примочки в виде ПГО , реверса и т.д., не избавят крыло от срыва на большом угле атаки .

Я не собираюсь “спасаться” от срыва, а наоборот - принудительно его в этот режим ввожу. Посадка парашютированием, это режим изначально срывной. И никакая электронная стабилизация не справится с выравниванием крена в режиме срыва (элероны не работают). В планерах с таким способом посадки стабилизация по крену происходит только за счёт V-образности крыла, а по тангажу - ЦПГО отклонённым на угол 30-45 градусов. Основное крыло при этом обтекается как доска поперёк потока, а стабилизатор нормально (до срыва) обеспечивая спуск примерно с углом своего отклонения. Это принцип. Старейший в авиации жупел - срывной режим, тут работает в плюс.

v-romashin921
плотник_А:

Поперечное V крыла делают для стабилизации по крену , с этим сейчас справляется электронная стабилизация .
Крыло с поперечным V не спасает от срыва потока на крыле , для этого нужна геометрическая крутка крыла .
У модели короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , более-менее парашютирование можно добиться только за счёт “бабачки” .
Примочки в виде ПГО , реверса и т.д., не избавят крыло от срыва на большом угле атаки .

Предположим, что поступательная скорость близка к 0, что вы собрались стабилизировать? И чем, а бабочка вообще при чем?

Илья_МГУ
AsMan:

Планер при отклонении ЦПГО на большой угол, как ни странно, остается в равновесии. И всякие срывы потока тут не причем.

Ничего странного в этом не вижу. Срыв потока на основном крыле - однозначно есть, оно обтиекается при посадке под углом 45-30 град.

AsMan:

Добавив моторчик на гипоскопе, ты его этого равновесия лишишь.

Ваши аргументы?

v-romashin921

А вообще стоит ли заморачиваться этим? Даже пацаны сажают F3J к ногам

AsMan
Илья_МГУ:

Ваши аргументы?

Все аргументы я уже привел:-)

ЗЫ Харриер реально решает:-) У самой земли сбивать скорость задирая нос до сваливания. Газку поддать в последний момент очень помогает.

polarfox

Миниталон на харриере…да ещё с газком в последний момент…Если его легким собрать ,то может быть и получится сесть без дров.