Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
применить типа тормозного парашюта
Куда стропу крепить , чтобы не кувыркался и не пикировал ? И такие парашюты выпускают после касания ВПП .
Крылу придаётся значительная V-образность.
Поперечное V крыла - хуже АК , сильнее влияет ветер , добавиться “маятник” , при ускорение увеличивается нагрузка на крыло .
Стропу к трубе,а с чего ему кувыркаться на высоте полметра(пока парашют раскроется,высота уменьшится).Ну спикирует немного,на траву или мягкий грунт не так страшно.
Я в курсе что тормозные парашюты выпускаются после касания полосы,но это в большой авиации.В случае модели можно и до касания выпустить.В какой момент?Это только опытным путем определить.
Может вообще пойти от обратного? Миниталон ниже 40км\ч пытается упасть. Ты на него хоть плащаницу повесь 😃
Задача-посадить самолёт на 25км\ч. Для этого нужна такая посадочная скорость. Какой самолёт это может обеспечить? И тут вступают в силу ваши ограничения-упаковать в рюкзак.
я думаю если сделать правильные закрылки скорость посадки упадёт до очень приемлемой…
Летаю и нет у меня ни какой ВПП. Поле изрытое кротами. Если надо на грунтовку гравийку сядет без проблемм. Пологая глиссада это да. Винт на морде? А камеры куда? Не люблю когда самолету что то приделывают. Про закрылки тема есть коллега летает на полукопии ИЛ-96. Закрылки сделаны по всем правилам, выдвижные, щелевые. Уменьшение скорости не значительное. Километров 5.
Сергей, вообще не в этом дело. Илья вообще ничего не говорит о своих требованиях. То есть точка входа(высота, скорость) и точка посадки. Конь в вакууме… Пониже скорость, а вот характеристики…
Стропу к трубе,а с чего ему кувыркаться на высоте полметра(пока парашют раскроется,высота уменьшится).
Любой парашют выпускается на приемлемой высоте , тем более Илья испытывал посадку с парашютом.
Кстати вспомнил , применяют вояки , беспилотник ловят как муху в сеть 😃
Или такая “рыбалка” .
Я думаю, о маленьком талоне будут такие же отзывы, как и о большом. Ну не будет он выполнять его требования. Все хотят низкую посадочную скорость, и если бы это просто- наверно нашлись бы решения. Тем более, что о “железном занавесе” сейчас речи нет.
Кстати про посадку в сетку тоже думаю. Не хочу с огорода в поле ходить. И тоже интересна посадка на пятачек. В свое время два раза подьезжал к оз. Ильмень поснимать. Так и не взлетел. Взлететь на озеро не проблема, а садиться не куда. Там пляжей нет. Вернее есть но не про нашу честь. Сетка у меня есть. Большая. Я ей вишни, черешни летом накрываю. Весной попробую.
Подозреваю,что после таких переделок это будет не совсем талон,точнее совсем НЕ талон.И ваш вердикт будет таким-же как и по большому талону.
Миниталон очень легко перегрузить,с учётом ваших переделок и добавлений он перегрузится значительно и летать будет очень быстро,соответственно и с посадкой будут проблемы.
Самое простое,что можно сделать.Для начала собрать самолётик как он задуман,т.е. по дефолту,облетать посмотреть,а потом уже дорабатывать.
Собрать Талон в родной комплектации, и облетать его “как есть”, это обязательно и в первую очередь. Так что ситуация с большим Талоном в том же виде не повторится. Задачу буду решать поэтапно, а не сразу, желание и мотивация есть. На бангуде дополнительно покупаю ещё два крыла, переделываю их под V. Пробую, сравниваю. Если всё ок - едем дальше.
Вы говорите о перегрузке? Так любая мера по облегчению посадки увеличит вес, будь то тормозной парашют или механизация крыла. Учитывая совсем небольшую требуемую тягу носовой ВМГ (это пока предположение), моторчик с регулем там будут совсем игрушечные и повесу могут двже выиграть по сравнению с другими вариантами. Вес полноценной парашютной системы, это 10% от спускаемого аппарата. Цифра одинаковая для гагаринского шарика, “фары” Союза, БМД и другими. Тормозной полегче (сам купол), а спусковое устройство почти такое же. И главное - на парашюте крайне трудно обеспечит “ровный киль”, что при посадке парашютированием получается великолепно.
Любой парашют выпускается на приемлемой высоте , тем более Илья испытывал посадку с парашютом.
Приемлемую высоту можно вычислить экспериментальным путём,если это конечно надо.Илья испытывал посадку с обычным парашютом.Моё предложение использовать тормозной парашют для некоторого сокращения длины этапов выдерживания и пробега.
… Винт на морде? А камеры куда? Не люблю когда самолету что то приделывают. …
…коллега летает на полукопии ИЛ-96. Закрылки сделаны по всем правилам, выдвижные, щелевые. Уменьшение скорости не значительное. Километров 5.
Винт над камерами. Вы поняли что он с вертикальной осью вращения?
Да, у меня от закрылков те же впечатления. Возни много, а толку сильно поменьше. Лучше всего получалось на Бикслере-2, на Сириусе и Скае снижение скорости не впечатляет.
А площади крыла хватит для приемелемой скорости посадки? Примерно 30 квадратов на 2 кг.
А в чем проблема ровного киля? Если талончик привязать за трубу то он ровно висит. А если за две то даже крутиться не будет. С винтом я понял. Ужос.😁
Приемлемую высоту можно вычислить экспериментальным путём,если это конечно надо.Илья испытывал посадку с обычным парашютом.Моё предложение использовать тормозной парашют для некоторого сокращения длины этапов выдерживания и пробега.
Тормозной парашют, чем он лучше винта на реверсе? Точно так же, самолёт срывается и летит мордой вниз. Прям подвесом и камерой. Плюхаться плашмя на ровный киль мне очень понравилось с точки зрения травмобезопасности аппарата.
Вы говорите о перегрузке?
Про такую перегрузку при ускорение писал …
А в чем проблема ровного киля? Если талончик привязать за трубу то он ровно висит. А если за две то даже крутиться не будет.
Это когда он висит. А когда снижается, всё совсем не так. Крылья-то никуда не деваются! Болтается во все стороны и крутится.
А площади крыла хватит для приемелемой скорости посадки? Примерно 30 квадратов на 2 кг.
Вы забыли площадь оперения и фюзеляжа. Я испытывал новый гидролёт в весе 3 кг, крыло - скай 1900 обрезанное до 1720. Примерно та же нагрузка. Результат - супер!
Понял. Имеем косинус малого угла. На моём гидролёте консоли под 10 градусов. Уменьшение площади проекции 1.5% Ерунда сущая.
Это когда он висит. А когда снижается, всё совсем не так. Крылья-то никуда не деваются! Болтается во все стороны и крутится.
Три точки крепления спасут.
Тормозной парашют, чем он лучше винта на реверсе?
Проще реализация.
Точно так же, самолёт срывается и летит мордой вниз. Прям подвесом и камерой.
Если парашют раскрыть не высоко,то не успеет носом вниз провернуться.И с учетом ваших хотелок с короткой посадкой,во избежание повреждения камеры,камеру лучше не в носу располагать, а в корневой части крыла или над крылом.
А если вместо переднего винта сделать раскрываемое ПГО. Тоже V - Образное. Площадь про сравнению с парашутом мизерная вес тоже, А фокус в цт оно сдвинет.
Уменьшение площади проекции 1.5% Ерунда сущая.
Не поняли ! У крыла с поперечным V , крыло может сложиться при большой скорости полёта .
Ещё придётся делать выше установку ВМГ ( просто сделать выкос вниз- плохо получится ) , Из-за того . что выше будет фокус крыла .