Автопилот iNav полёты с GPS
Какой приемник конкретно? Обычно выставляешь на аппе уровень газа и тумблера для режима ФС и на приемнике нажимаешь кнопку F/S.
Конкретно приёмник FS-iA10B. Обычно,на Турниге “девятке” с ВЧ блоком “Фриске”,я на приёмнике просто нажимал кнопку бинда.И всё. А тут попалось видео,где для того что бы выставить ФС,надо залезать в менюшку передатчика,в раздел Failsafe и там назначать нужный канал.И что то там ещо.Видос был на кракозябрском языке и толком ничего не понятно.
Спасибо за видео.Настроил ФС как описывалось.До конца конечно не уверен,будет ли всё отрабатывать как нужно.Всё таки там АПМ и конфигуратор не ИНАВ. Было бы здорово,если бы кто уже сталкивался с таким же и знает как порешать.
А что за кнопка UPDATE на приёмнике FS-iA10B ?
До конца конечно не уверен,будет ли всё отрабатывать как нужно.
А что там неуверен?
Открыли айнав -отрубили аппу -должен загореться в конфигураторе значек.Ессесно ставить галочку фэйл сэйфа в самом разделе конфигуратора.
Или выставили в разделе -приземление.Сняли винты -запустили квадрик -отрубили аппу.Если винты остановились -переназначаете в разделе -возврат домой.( если надо) -и все.
Включил передатчик,открыл ИНАВ-конфигуратор.Подключил борт к компу через УСБ,без запитки от 12В аккумулятора. Всё соединилось.Пошевелил рукоятками,всё отзывается кроме газа конечно.Выключил передатчик. Значёк “парашютик” красным не загорелся.Подключил бортовой аккум и выключил передатчик уже при нём.Парашютик стал красным.Значит всё должно работать по идее и в поле…
Все верно.
Что то однако не всё так ровно с настройками ФС получилось. Перестал загораться красный парашютик,хоть ничего и не изменял.Попробовал настроить ФС на отдельный канал.Тогда да,при перещёлкивании срабатывает и парашютик становится красным.Но при выключении передатчика,он так и остаётся серым.Вот так называемый “думп” что сейчас… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Доброго времени суток! Подскажите почему на вкладке моторы не отображаются левые шкалы моторов, т.е. не проверить их через прогу и не настроить газ. ESC Littlebee 20A Pro Multishot. Галка на запуск стоит, но моторы стартуют не равномерно.
Доброго времени суток! Подскажите почему на вкладке моторы не отображаются левые шкалы моторов
Всем привет. Пока всю ветку не успел прочитать (в процессе), но вопрос горит, поэтому просьба посоветовать если кто знает в чём проблема. Суть следующая: при включении режима RTL самолёт совершает непонятные кульбиты и потом начинает идти на базу галсами как яхта. Набор высоты после активации режима выключен (стоит 0 и для самолёта это в принципе не актуальный параметр). Из-за чего это может быть, какие параметры настраивать?
Всем привет. Пока всю ветку не успел прочитать (в процессе), но вопрос горит, поэтому просьба посоветовать если кто знает в чём проблема. Суть следующая: при включении режима RTL самолёт совершает непонятные кульбиты и потом начинает идти на базу галсами как яхта. Набор высоты после активации режима выключен (стоит 0 и для самолёта это в принципе не актуальный параметр). Из-за чего это может быть, какие параметры настраивать?
В пидах нужно поднять значения для гпс.
Что то однако не всё так ровно с настройками ФС получилось. Перестал загораться красный парашютик,хоть ничего и не изменял.Попробовал настроить ФС на отдельный канал.Тогда да,при перещёлкивании срабатывает и парашютик становится красным.Но при выключении передатчика,он так и остаётся серым.Вот так называемый “думп” что сейчас… drive.google.com/file/d/1YrA...ew?usp=sharing
Посмотрите на вкладке Receiver, что у вас происходит при выключении передатчика.
Скорее всего, приемник продолжает выдавать какой-то сигнал.
Нужно настроить приемник так, чтобы он ничего не выдавал - тогда iNAV поймет, что сигнала нет, и будет рулить сам.
Вот только я не знаю, как это сделать для FlySky.
Зашёл в ИНАВе во вкладку Failsafe.И там,в Valid Pulse Range Settings , как раз есть какие то значения.Минимум и максимум.В минимуме было около 896.Я увеличил немного.И парашютик стал отзываться на ВКЛ-ВЫКЛ с передатчика!!! Я чисто интуитивно всё нащупал.Как говорится,народный метод случайного тыка,бывает работает…
Да,всё запитано от УСБ компа.Метод подключения по ППМ.
Сам борт вот… drive.google.com/file/d/1opV...ew?usp=sharing
Какая прошивка то?
1.9, в принципе и все ранние версии стабильно работали
Вообще…заметил что inav стабильно работает именно на крыльях.Если дрон -надо быть готовым…
Господа, подскажите пожалуйста. Есть омнибус F3 про и айнав. Нужно подключить PPM-приемник, но вот не получается. При подключении в SBAS/PPM (порт UART3) работает, но блокируются PWM 5,6. UART2 занят под гпс/компас.
хотел подключить PPM в UART1. Но оказалось UART1 вообще не видит PPM-приемник.
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Может там команда кли хитрая какая или перемычка (говорят, если убрать мелкую перемычку S-BUS напротив UART3, то PPM на UART3 не блокирует PWM 6)?
хотел подключить PPM в UART1. Но оказалось UART1 вообще не видит PPM-приемник.
А с чего вы взяли, что UART у вас будет понимать PPM??? Для PPM используется отдельная линия.
P.S. Попробуйте вот это раскурить, может ваш случай…
Да, удаление перемычки должно сделать UART3 выделенным для PPM. С-бас правда перестанет работать, но он мне и не нужен особо на этой платформе…
Я просто думал, что UART1 тоже понимает оба PPM и SBUS. Но тут вышел облом. Удаление перемычки в самом деле помогло в итоге.
Странно, что на форуме нет факов. Один и тот же вопрос циркулирует по 10 раз.