Автопилот iNav полёты с GPS

Mauro
barsx:

Всем привет. Пока всю ветку не успел прочитать (в процессе), но вопрос горит, поэтому просьба посоветовать если кто знает в чём проблема. Суть следующая: при включении режима RTL самолёт совершает непонятные кульбиты и потом начинает идти на базу галсами как яхта. Набор высоты после активации режима выключен (стоит 0 и для самолёта это в принципе не актуальный параметр). Из-за чего это может быть, какие параметры настраивать?

В пидах нужно поднять значения для гпс.

stalker_st
Роман_С_А:

Что то однако не всё так ровно с настройками ФС получилось. Перестал загораться красный парашютик,хоть ничего и не изменял.Попробовал настроить ФС на отдельный канал.Тогда да,при перещёлкивании срабатывает и парашютик становится красным.Но при выключении передатчика,он так и остаётся серым.Вот так называемый “думп” что сейчас… drive.google.com/file/d/1YrA...ew?usp=sharing

Посмотрите на вкладке Receiver, что у вас происходит при выключении передатчика.
Скорее всего, приемник продолжает выдавать какой-то сигнал.
Нужно настроить приемник так, чтобы он ничего не выдавал - тогда iNAV поймет, что сигнала нет, и будет рулить сам.
Вот только я не знаю, как это сделать для FlySky.

Роман_С_А

Зашёл в ИНАВе во вкладку Failsafe.И там,в Valid Pulse Range Settings , как раз есть какие то значения.Минимум и максимум.В минимуме было около 896.Я увеличил немного.И парашютик стал отзываться на ВКЛ-ВЫКЛ с передатчика!!! Я чисто интуитивно всё нащупал.Как говорится,народный метод случайного тыка,бывает работает…

Да,всё запитано от УСБ компа.Метод подключения по ППМ.

Сам борт вот… drive.google.com/file/d/1opV...ew?usp=sharing

Andrew82

Использую inav в связке с matek 405 ctr, уверено летаю на дальничек, так что кто ещё сомневается в надёжности прошивки, вот скрин моего полета на мини талоне:

Andrew82

1.9, в принципе и все ранние версии стабильно работали

Аlex30

Вообще…заметил что inav стабильно работает именно на крыльях.Если дрон -надо быть готовым…

RcDan

Господа, подскажите пожалуйста. Есть омнибус F3 про и айнав. Нужно подключить PPM-приемник, но вот не получается. При подключении в SBAS/PPM (порт UART3) работает, но блокируются PWM 5,6. UART2 занят под гпс/компас.
хотел подключить PPM в UART1. Но оказалось UART1 вообще не видит PPM-приемник.
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Может там команда кли хитрая какая или перемычка (говорят, если убрать мелкую перемычку S-BUS напротив UART3, то PPM на UART3 не блокирует PWM 6)?

SkyPlayer
RcDan:

хотел подключить PPM в UART1. Но оказалось UART1 вообще не видит PPM-приемник.

А с чего вы взяли, что UART у вас будет понимать PPM??? Для PPM используется отдельная линия.

P.S. Попробуйте вот это раскурить, может ваш случай…

RcDan

Да, удаление перемычки должно сделать UART3 выделенным для PPM. С-бас правда перестанет работать, но он мне и не нужен особо на этой платформе…

Я просто думал, что UART1 тоже понимает оба PPM и SBUS. Но тут вышел облом. Удаление перемычки в самом деле помогло в итоге.

Странно, что на форуме нет факов. Один и тот же вопрос циркулирует по 10 раз.

SkyPlayer
RcDan:

С-бас правда перестанет работать

SBUS как раз таки можно реализовать на любом UART, даже на софтовом (но это рисково) - тем более на F3, где инверторы встроены в порты. Просто подключаетесь на RX соответствующего порта и указываете для него режим receiver в конфигураторе. На F7 - аналогично, а вот на F1 и F4 встроенных инверторов нет, и там придётся либо использовать “предусмотренный” при разводке платы UART, по пути к которому установлен инвертор, либо добывать неинвертированный SBUS с приёмника (такие возможно на XSR и R-XSR) либо ставить отдельный инвертор “по дороге”.

Mikhail_K
SkyPlayer:

SBUS как раз таки можно реализовать на любом UART, даже на софтовом (но это рисково) - тем более на F3, .

SBUS у него есть инвертированный аналог IBUS у меня аппаратура и приёмник поддерживают и то и другое, тыкаю в любой порт который поддерживает SBUS если не заработало выбираю в пульте вместо SBUS IBUS, также и в самом inav-е можно поиграться с настройками приёмника выбрать SBUS или IBUS, следовательно ни к чему паять инверторы все можно получить простой комбинацией настроек.

SkyPlayer
Mikhail_K:

следовательно ни к чему паять инверторы все можно получить простой комбинацией настроек.

Вы на редкость невнимательный читатель. Перечитайте мой пост ещё раз - я очень подробно разжевал, каким чипам требуются внешние инверторы, а каким нет.

Mikhail_K
SkyPlayer:

Вы на редкость невнимательный читатель. Перечитайте мой пост ещё раз - я очень подробно разжевал, каким чипам требуются внешние инверторы, а каким нет.

В том то и дело что читал внимательно, и не понимаю в чем проблема, у меня f4, пробовал подавать сигнал с приемника и на тот порт на котором написано sbus и на какой то другой uart, все решалось настройками.

SkyPlayer
Mikhail_K:

у меня f4

В предыдущем посте вы “забыли” про это упомянуть (телепаты в отпуске!), отцитировав при этом фразу про F3

Mikhail_K:

пробовал подавать сигнал с приемника и на тот порт на котором написано sbus и на какой то другой uart

Видимо, это был один и тот же порт с дискретным (на плате, а не в чипе) инвертором, разведённый на 2 разные “дырки”, как сделано на нескольких моделях омнибасов, к примеру. Либо softserial.

Mikhail_K:

все решалось настройками

Настройки могут управлять инвертором (встроенным как на F3 и F7 или дискретным как делают на платах с F4, на F1 использовали отдельный от полётника модуль), если он есть (в револьте, например, дискретные инверторы были сделаны на все порты, заняв изрядно места на плате полётника). Если его нет, то инвертировать банально нечем.
Ну и ещё есть “софтовый” инвертор на softserial-е.

Или полагаете, что вы единственный такой гений, “решивший всё настройками”, а остальные до сих пор извращаются с вытаскиванием неивертированной телеметрии или SBUS с приёмников для полётников на F4 только потому, что поголовно “дураки”? Учите матчасть. 😉

Mikhail_K
SkyPlayer:

с вытаскиванием неивертированной телеметрии

Про телеметрию споров нет, а вот про все остальное все равно останусь при своём. разницу между Sbus и IBUS понимаете?

SkyPlayer
Mikhail_K:

про все остальное все равно останусь при своём

Дело ваше. Но на досуге подумайте - отчего разработчики полётников на F4 обязательно ставят дискретный инвертор на SBUS. Типа “а мужики-то и не знают”, что всё “софтово решается”? Блажен, кто стоит на своём… 😃

bumer520

Парни всем здравствия,настраиваю старый cc3d для крыла в inav 1.9.3 нарисовалась проблема не могу настроить сервы ,в принципе они работают и реверсы я выставляю,суть в том ,что при этом рули работают от всех стоиков,например руль направления мне на крыле не нужен,а он работает,отклоняет элероны.как отключить .и кнопку мотор стоп не могу найти.

barsx
bumer520:

Парни всем здравствия,настраиваю старый cc3d для крыла в inav 1.9.3 нарисовалась проблема не могу настроить сервы ,в принципе они работают и реверсы я выставляю,суть в том ,что при этом рули работают от всех стоиков,например руль направления мне на крыле не нужен,а он работает,отклоняет элероны.как отключить .и кнопку мотор стоп не могу найти.

Так на крыле и должны элевоны отклоняться от всех стиков…

Plohish

мне прям интересно очень, чем должно отличаться отклонение стика элеронов от стика руддера, на крыле…? :)И нахрена там стик руддера вообще задействовать?

barsx
Plohish:

мне прям интересно очень, чем должно отличаться отклонение стика элеронов от стика руддера, на крыле…? 😃

Тем что в одну сторону отклоняются.

Plohish:

И нахрена там стик руддера вообще задействовать?

Потому что нету руля направления, а иногда очень хочется порулить…