Автопилот iNav полёты с GPS
Я понимаю 😃
Я хотел узнать про практическое использование. То что он есть круто, но многие вещи можно делать через ОСД, через телеметрию, но самое простое через ноутбук. Так очень много чего нужно иногда поправить и без него (ноутбука) не обойтись. Как можно изменить параметр прошивки через OLED? Да еще OLED отнимет время у процессора.
Я просто не вижу в нем практической пользы.
Я просто не вижу в нем практической пользы.
Мне тоже так показалось, побаловался и отключил. Тем более штука хрупкая и в полете не нужна, а для изменения и проверки параметров проще использовать, если мобильно, смартфон+ezgui.
Глупый вопрос а на КЕСЛ 32 (летающее крыло) поставить можно ?
Просто в режим удержания горизонта ?
Можно 😃
Даже возврат домой будет работать с ГПС и полет по точкам.
Вопрос по установке угла полетного контроллера. Если я все правильно понимаю, то установить по питчу нужно в горизонт. Но если так, то крыло в режиме горизонт идет со сбросом высоты. Как это корректно настроить? Указать полетнику, что он находится под углом(трим положения стиками) или есть другие варианты?
Плата: spracing F3
Крыло: Вжик
Вопрос по установке угла полетного контроллера. Если я все правильно понимаю, то установить по питчу нужно в горизонт.
Устанавливать нужно так (либо физически плату либо потом настройками в конфигураторе установить), чтобы при требуемом полетном положении самолета/крыла (полет в горизонте) - показания Pitch были равны 0.
вот так этого и добился, видимо инструкции заточены на коптеры. Спасибо!
Народ, подскажите пожайлуста по настройке полётных режимов. Полётный контроллер SP Racing F3. Проблема в том, что после назначения на тумблер режима возврат домой, перестаёт работать арминг. Удаляю режим возврата, делаю сейв, арминг снова работает. Ещё вопрос. При назначении на 3х позиционный тумблер два режима работает только один. Например середина-выкл. нижнее положение - помощь при старте крыла, низ-бипер. Работает только бипер. В программе работающий режим обозначается синей подсветкой названия режима. Я правильно понимаю, что на один тумблер можно поставить одну команду? Хочется по максимуму использовать возможности iNav.
Проблема в том, что после назначения на тумблер режима возврат домой, перестаёт работать арминг.
Если можно скриншот закладки Modes.
У меня в Таранисе настроен микс из двух тумблеров: SF (Arm) + SC(Mode) и выведен на один выход CH5 (AUX1). В итоге получается на выходе канала 4 значения: -100% -33% +33% +100%. Когда SF вверх - то всегда -100% (Дизарм), когда SF вниз (Арм) то переключатель SC (Mode) меняет сигнал -33 +33% +100%. На вкладке Моде в половнике режимы настроены так:
ARM: AUX1 1200-2100
ANGLE: AUX1 1200-1500
RTH: AUX1 1800-2100
Таким образом я имею 3 режима полета: ANGLE - ACRO - RTH.
Еще один тумблер выведен на канал CH6 (AUX2) для включения бипера и отключения OSD.
BEEPER: AUX2 1700-2100
OSD: AUX2 900- 1300
Помощник взлета - NAV LAUNCH - это дополнительный режим к другим режимам, его нужно настраивать на отдельный тумблер. Но я его не стал настраивать, пока не понял как он работает.
Проблема в том, что после назначения на тумблер режима возврат домой, перестаёт работать арминг. Удаляю режим возврата, делаю сейв, арминг снова работает.
Потому как наверное спутники не найдены (потому как добавляя любой режим использующий gps включается защита )? Подайте в к Cli команду nav_extra_arming_safety=off ну и save. Защита от арминга при отсутсвии фиксации позиции по gps будет отключена.
Но я его не стал настраивать, пока не понял как он работает.
Легко он работает. Настраиваете его на отдельный тумблер, например. Перед броском самолета щелкаете им, затем арминг - начинает пикать бипер - при этом автоматически устанавливается режим стабилизации, сдвигаете стик газа на примерно (хотя тут возможно в новых прошивках изменение, возможно просто в положение больше min trottle) взлетное положение (двигатель не запускается при этом) - и кидаете самолет - через время указанное в параметре задержки запускается двигатель и с требуемым газом и углом (настраиваются, но по умолчанию работают отлично) самолет взлетает.
Легко он работает. Настраиваете его на отдельный тумблер, например.
Да, с этим режимом более-менее разобрался. На столе работает, бипер о готовности работы сообщает.
У меня в Таранисе настроен микс из двух тумблеров
Игорь, а файл не сложно мне на почту кинуть? samabs@mail.ru
Подойдет он или нет, хочу поставить на крыло.
Подойдёт, с ограничениями как у всех полетников с F1 процессором. Мало портов uart, нет LEDStrip, нет NMEA (только UBLOX), ограниченные возможности телеметрии и т.д. . Но если всё это не нужно - то вполне подойдёт.
github.com/iNavFlight/inav/…/Board - Naze32.md
Спасибо, попробовать надо, если стабильно будет оставлю, если нет поставлю на квадрик обратно.
Помощник взлета - NAV LAUNCH - это дополнительный режим к другим режимам, его нужно настраивать на отдельный тумблер. Но я его не стал настраивать, пока не понял как он работает.
Автовзлет ставлю на тот же тумблер, что и режимы полета. Если армлюсь в режиме HORIZON или ANGLE, то срабатывает NAV LAUNCH.
Заметил на своем крыле, что моторный и безмоторный полет в режимах стабилизации сильно отличается. Допустим набрал я скорость, сбрасываю газ в ноль - клюет носом на снижение. Вроде и логично, но как только дать хотябы минимальный газ (с самого начала раскрутки мотора) крыло выравнивается и планирует как и должно. Не могу понять куда копать, прошу помощи.
И по ARM с тублера: смотрю у многих все в порядке, я же могу заармить только стиками. Не включается с любомого тумблера ARM =\
Не включается с любомого тумблера ARM
Почему? Что не так? У меня везде все нормально.
Помощник взлета - NAV LAUNCH
через время указанное в параметре задержки запускается двигатель
Подскажите для работы этого режима необходим GPS?
Если проверять не бросая самолет должен ли запускаться двигатель в этом режиме?
После взлета нужно режим выключить?
Еще вопрос по режимам стабилизации.
В ручном режиме (стабилизация отключена) двигая стики элевоны отклоняются нормально, если включаю режим например horizon, наклоняю крыло элевоны практически не двигаются.
Подскажите для работы этого режима необходим GPS?
Если проверять не бросая самолет должен ли запускаться двигатель в этом режиме?
После взлета нужно режим выключить?
- Не нужен gps.
- Должен, если резко имитировать бросок, стиком не будет до броска запускатся.
- Не нужно - можно просто двинуть любой стик и режим отключится
В ручном режиме (стабилизация отключена) двигая стики элевоны отклоняются нормально, если включаю режим например horizon, наклоняю крыло элевоны практически не двигаются.
Настраивайте PIFF (при изменении параметров также изменяется и реакция на стики) - github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi… , level ну и настраивайте максимальный угол наклона самолета при включении стабилизации (angle по умолчанию 30 градусов), в режиме горизонт - не ограничивается угол.
Коллеги, пару вопросов(четыре)!
- PAL\NTSC с uart никак не связан?
- не могу заармить… в настройках вроде все ок, даже бипер работает
- вред ДТ сильно, раз в 10 наверное, может в 20
- не включаются светодиоды, вроде настраиваю все правильно, вообще никакой реакции
Должен, если резко имитировать бросок,
Спасибо! Получилось имитировать бросок и мотор запустился ))
не могу заармить… в настройках вроде все ок, даже бипер работает
Тоже мучился с подобной проблемой. Нужно обязательно пройти калибровку акселерометра.