Автопилот iNav полёты с GPS

mil-lion

Не нашёл темы по такому замечательному проекту iNav.
Предлагаю обсуждать настройки и использование данного автопилота здесь.
На текущий момент вышла версия 1.6 с новым контролером управления PIFF разработанного специально для летающих крыльев и самолётов.
Так же многие используют iNav для квадрокоптеров для полётов по GPS и функцией возврата домой.

Походу сразу задам вопрос: кто настраивал и использовал функцию NAV LAUNCH для взлёта. Расскажите как работает этот режим и стоит ли его настраивать на ЛК.

kostya1973

Поддерживаю.

Если это про задержку по включению мотора после броска, то видел видео у Юлиана. По настройке сказать ничего не могу. Проект в перспективе.

karabasus
mil-lion:

стоит ли его настраивать на ЛК.

Стоит. Работает отлично.
Настраиваете на отдельный канал режим NAV LAUNCH. (настраиваете через cli необходимы параметры режима - требуемый уровень газа, задержка запуска, ускорение срабатывания, время работы режима и т.д., хотя и по умолчанию работает хорошо). Перед запуском включаете режим NAV LAUNCH, затем арминг и сдвигаете стик газа и кидаете в самолет - всё, летит.

mil-lion:

Автопилот iNav полёты с GPS

Не точное название, прошивка inav (в квадрокоптерах rcopen.com/forum/f123/topic443443)

kostya1973:

Если это про задержку по включению мотора после броска, то видел видео у Юлиана. По настройке сказать ничего не могу. Проект в перспективе.

Это не задержка, а самостоятельный запуск двигателя после броска, с автоматическим набором высоты с установленным углом и режимом стабилизации.

настраиваемые параметры запуска, например :
nav_fw_launch_thr - требуемый уровень газа для взлета;
nav_fw_launch_climb_angle - угол набора высоты;
nav_fw_launch_timeout - время работы режима;
nav_fw_launch_motor_delay - задержка запуска мотора, после броска (после обнаружения, выполнения условий обнаружения, броска);
nav_fw_launch_accel и nav_fw_launch_velocity условия обнаружения броска.

Hunhuz_W
mil-lion:

версия 1.6 с новым контролером управления PIFF разработанного специально для летающих крыльев и самолётов.

Какое железо лучше брать под это? Скоро микро скайхантер должен придти.

karabasus
Hunhuz_W:

Какое железо лучше брать под это?

rcopen.com/forum/f123/topic443443 там всё есть, поиск по теме слово “подскажите”, а так любое поддерживаемое прошивкой, лучше пока на данный момент с процессором f3 (sprf3 и т.д.)

Hunhuz_W:

Скоро микро скайхантер

У меня он летает с этой прошивкой на сс3d atom.

mil-lion
Hunhuz_W:

Какой OLED Display поддерживается?

А для чего он нужен?

mil-lion

Я понимаю 😃
Я хотел узнать про практическое использование. То что он есть круто, но многие вещи можно делать через ОСД, через телеметрию, но самое простое через ноутбук. Так очень много чего нужно иногда поправить и без него (ноутбука) не обойтись. Как можно изменить параметр прошивки через OLED? Да еще OLED отнимет время у процессора.
Я просто не вижу в нем практической пользы.

karabasus
mil-lion:

Я просто не вижу в нем практической пользы.

Мне тоже так показалось, побаловался и отключил. Тем более штука хрупкая и в полете не нужна, а для изменения и проверки параметров проще использовать, если мобильно, смартфон+ezgui.

12 days later
ARXITEKTOR

Глупый вопрос а на КЕСЛ 32 (летающее крыло) поставить можно ?
Просто в режим удержания горизонта ?

Serj=

Можно 😃
Даже возврат домой будет работать с ГПС и полет по точкам.

7 days later
Spectre

Вопрос по установке угла полетного контроллера. Если я все правильно понимаю, то установить по питчу нужно в горизонт. Но если так, то крыло в режиме горизонт идет со сбросом высоты. Как это корректно настроить? Указать полетнику, что он находится под углом(трим положения стиками) или есть другие варианты?
Плата: spracing F3
Крыло: Вжик

karabasus
Spectre:

Вопрос по установке угла полетного контроллера. Если я все правильно понимаю, то установить по питчу нужно в горизонт.

Устанавливать нужно так (либо физически плату либо потом настройками в конфигураторе установить), чтобы при требуемом полетном положении самолета/крыла (полет в горизонте) - показания Pitch были равны 0.

Spectre

вот так этого и добился, видимо инструкции заточены на коптеры. Спасибо!