Автопилот iNav полёты с GPS
При включении режима RTH резко уходит в пикирование! А через секунд 5 выключается режим круиз на котором летел! И домой возвращается не хочет в чём же дело?GPS ublox M8N
Прошивка какая? Похоже на известный косяк “отставания данных GPS”, исправленный в 2.0.1
этот взял по акции для стендовых испытаний…
Ну вот и испытывайте до полного самоудовлетворения, потом отчитаетесь. 😃 Нас-то зачем этим убожеством грузить?
Вообще судя по коду PPM расположен на пине PB10 контроллера
{ TIM2, IO_TAG(PB10), TIM_Channel_3, 0, IOCFG_AF_PP, GPIO_AF_TIM2, TIM_USE_PPM }, // PPM IN
Но я код Inav особо не смотрел однако судя по всему этот пин совмещен с UART3 TX
#define UART3_TX_PIN PB10
Но куда сам TX3 выведен я не вижу, сам пид должен быть сдесь
Но вот куда он дальше идет я не вижу, это уже мультиметр в руки как говорится.
УРА! Работает! СПАСИБО!
PPM снимается с контактной точки перед буквой “W”.
PPM снимается с контактной точки перед буквой “W”.
К вопросу о “поддержке” нонейм-производятла, который не удосужился указать это в сопроводительной картинке
Вообще то подобные площадки, спрятанные посреди платы, вызывают стойкое желание дать в ухо производителю…
К вопросу о “поддержке” нонейм-производятла, который не удосужился указать это в сопроводительной картинке
А зачем? 😃 Там наверное ещё сурпризы есть 😃. И еще один не обозначенный пятачёк, наверное, какой нибудь аналоговый вход для rssi.
Прошивка какая? Похоже на известный косяк “отставания данных GPS”, исправленный в 2.0.1
Ну вот и испытывайте до полного самоудовлетворения, потом отчитаетесь. 😃 Нас-то зачем этим убожеством грузить?
Я начинающий в этом деле! здесь у нас на 300км. ни кто не чего не знает! вот и приходится Вас просить! Спасибо за подсказку!буду пробовать! отчитаюсь как будут положительные результаты.
del
Я начинающий в этом деле! здесь у нас на 300км. ни кто не чего не знает!
Сергей, совет дам на будущее: старайтесь использовать ту технику, электронику и аппаратуру, которая массово (и давно) используется другими моделистами. По ней больше информации, зачастую целые сайты заточены под подобные цели, там и советы, и инструкции, и всё-всё-всё…
В вашей ситуации это особенно важно, сильно облегчит жизнь.
В моделизме конечно же почетно преодолевать трудности и проблемы самостоятельно, но оно вам надо? 😃
Сергей, совет дам на будущее: старайтесь использовать ту технику, электронику и аппаратуру, которая массово (и давно) используется другими моделистами.
Это не он, это fpv mutant извращается, вас оверквотинг с толку сбил, как и меня (я про потёртое сообщение выше). 😃
У Сергея полётник вполне массовый, и проблема, скорее всего, в отставании навигационных данных GPS, что было пофиксено в 2.0.1. Кстати, как раз вчера наблюдал аналогичные “чудеса” на крыле у знакомого (прошивка 2.0.0) - по DVR прекрасно видны “тормоза” датчиков расстояния от “дома”, направления на “дом” и пройденного пути (координаты, извините, затёр). Дальше были “чудеса” с RTH (хорошо без попыток пикирования), потеря визуального контакта с крылом, передача управления мне, возврат по FPV (местность знаю), обратная передача управления и визуальная посадка.
А Ещё у меня такая проблема! ВЫ будете смеяться, но я не могу прошить свой ПК ! На 10 ой винде он не хрена не прошивается! Пишет, что закрыт какой то порт! Так Я летаю на 1.9.1 прошивке! Вопрос ? Кто нибудь пробовал прошивать на 10ой винде ? Если так не трудно можно по шаговой разъяснить процесс прошивки! Либо ссылку на этот процесс. Все драйвера установил ! Порт определился , но вот прошить не получается!
устанавливал INAV по этой ссылке! https://www.youtube.com/watch?v=TP1FXzaILNY Может как то по другому надо?
устанавливал INAV по этой ссылке!
Может как то по другому надо?
Устанавливать надо по мануалу iNAV-a, который, как ни странно, находится на гитхабе проекта (все ссылки есть на титульной “морде” конфигуратора), а не по не пойми чьим левороликам.
P.S. И прекращайте “орать”, иначе вас попросту станут игнорировать.
Устанавливать надо по мануалу iNAV-a, который, как ни странно, находится на гитхабе проекта (все ссылки есть на титульной “морде” конфигуратора), а не по не пойми чьим левороликам.
P.S. И прекращайте “орать”, иначе вас попросту станут игнорировать.
чё за негатииив? Ещё и помидор влепили. Вы чего? Ну спросил человек, не хотите отвечать не отвечайте. Право какие все нервные стали
Тоже сэкономил, решил взять Wing FC-10 DOF. Не скажу что все плохо, обычный полетник. Есть пара вопросов: можно ли отключить колодку питания серв от внутреннего убека. И есть ли в нем инвертор под Smart Port Frsky?
Я начинающий в этом деле! здесь у нас на 300км. ни кто не чего не знает! вот и приходится Вас просить
Тоже мне удивил…У меня в оба конца по 300км -и там и там конец всей страны ( в которой никто вобще не знает ничего).Все вопросы сводятся -ух ты…сколько это стоит?
А так люди правы -в сети черта можно найти и желат. использовать ходовое железо.
Есть пара вопросов: можно ли отключить колодку питания серв от внутреннего убека. И есть ли в нем инвертор под Smart Port Frsky?
А почему вы об этом здесь спрашиваете? Спросите разработчика этого убожества, а потом тут отпишетесь 😃
Извиняюсь за оффтоп, но только здесь нашел обусждение этого полетника. К тому же он как раз под iNav и для самолетов. Почему убожество? Переплачивать в два раза за Матек из-за отдельного убека под сервы не собираюсь.
Извиняюсь за оффтоп, но только здесь нашел обусждение этого полетника. К тому же он как раз под iNav и для самолетов. Почему убожество? Переплачивать в два раза за Матек из-за отдельного убека под сервы не собираюсь.
Если честно то я тоже сначала приобрёл данный ПК ! полетал ! ни чего плохого и хорошего сказать не могу.Потом приобрёл Матек -405 wing! теперь с ним ковыряюсь. купил только и за того что там есть RSSI! так как то по уверенней летать можно!
Почему убожество?
По конструкции. Я подробно расписал выше.
Переплачивать в два раза за Матек из-за отдельного убека под сервы не собираюсь.
2300 за F405 WING - это “в два раза”? Не смешите. А аналогичный FC-10 по функционалу, но без конструктивных косяков F411 wing и того дешевле.
“Не переплачивая” вы могли купить Omnibus F4 Pro v2 с бОльшим функционалом (там хоть SD-слот есть), что и FC-10, но за 1100 руб плюс 60 руб за внешний бек, если его нет в регуле.
купил только и за того что там есть RSSI
Не самое умное решение - RSSI куда проще и надёжнее получить по каналу приёмника. Достоинства F405 заключаются совсем в другом.
P.S. Помидор - за продолжающийся “безумный ор”.
По конструкции. Я подробно расписал выше.
Из того что вы написали выше все “конструктивные косяки” заключаются только в общем убеке на 5в, а “больший функционал” это SD слот и убек на 12 вольт (не забываем про наличие компаса на Wing FC-10 DOF). Ну разница даже в 10 баксов достаточно существенная за эти мелочи. По крайней мере называть полетник “убожеством” совершенно неоправданно.
не забываем про наличие компаса на Wing FC-10 DOF
Нахрен он вам нужен на самолете, да ещё и в таком месте, где будет показывать размер лифчика тёти Клавы вместо курса? 😁
До кучи вы получаете толком никем не облётанный гираксель, как будто мало было проблем со всякой “экзотикой”. IMU6000 давно стал эталоном надёжной работы и малой чувствительности к вибрациям.
По крайней мере называть полетник “убожеством” совершенно неоправданно.
Мышки плакали, кололись, но продложали жрать кактус 😁
За те же деньги вы могли бы взять куда более продуманный F411. Так он ещё и по размерам меньше.