Автопилот iNav полёты с GPS
странный конечно выбор
А в чем странность выбора, извините? Мне от него нужна стабилизация, OSD и возврат домой…для первого самолета достаточно, да и к рейсерам моим мне ближе 😃 При необходимости на Пиксы перееду…
А в чем странность выбора, извините? Мне от него нужна стабилизация, OSD и возврат домой…для первого самолета достаточно, да и к рейсерам моим мне ближе
Ничего странного на мой взгляд. У меня Рейнджер летает с CC3D на борту. У матека всего 4 выхода, у омнибусов 6, но два из них обычно разделенные с UARTом.
мне нужны все
Ну если все не получится, то можно подключить только руль высоты и элероны. выход 3 и 4. Руль направления не подключать. Зафиксировать прямо. Или подключить напрямую минуя контроллер к каналу 4 приемника. В ручном режиме рулиться будет нормально, а вот в стабе и англе будет борьба противоположностей, если пилот станет рулить одним рулем поворотов. Контроллер будет парировать действия пилота.
Так что если есть желание использовать этот контроллер на бикслере, то придется отказаться от руля поворотов.
Так что если есть желание использовать этот контроллер на бикслере, то придется отказаться от руля поворотов.
Долго летал на Бикслерах с Циклопом-Шторм. Рулём направления не пользовался, хотя на стике он был. Да и Шторм (и Смаллтим) не предпологает использование РН.
У меня первый опыт FPV был на скайвалкере 1880 с циклопом бриз. Им, в основном в первых полетах, приходилось рулить рулем направления. Не столько из-за того, что этот летающий сарай был очень здоровым, сколько из за того что мне с непривычки приходилось осматриваться по горизонту чтобы ориентироваться. Так-что возможно кому-то это требуется.
У матека всего 4 выхода
У Матека F405 6 выходов, 4 на моторы и два пяточка S5 и S6 на плате, я на таком на рейсере летаю, отказался от его покупки в связи с отсутствием поддержки в INav. Раз это вопрос времени куплю его, мне он хорошо знаком.
Господа, вопрос дурацкий, новичковый.
Немного полетал по fpv без ничего, только камера. Начало получаться, вошёл во вкус.
Теперь next step- устанока osd.
Смотрю в сторону inav- я так понимаю, что наиболее бюджетное “железо” , и возможность после освоения ореинтации с osd поиграть с автовозвратом.
Самолёт классический, только v- хвост.
Питание видеопередатчика и камеры у меня отдельная батарея 3s 500 mah. На неё же и планируется вешать автопилот.
Так понимаю- что теперь надо заказать (на али, вероятно):
- плату cc3d
- плату minimOSD
- gps ublox 7
Правильно?
И главное, что пока я в не понял: аппа у меня наипростейшая : fs-t6, шестиканальный флайскай.
Я пытался понять что то из буржуйских форумов, но май Инглиш вери лимитед. То ли они там жалуются на невозможность получения данных с приёмника для rssi, то ли вообще что то про несовместимость кодировки приёмника (PCM) с мозгами писали- я так окончательно и не понял.
Получиться ил подключить приёмник от fs-t6 к cc3d, и сможет ли дружить с ним inav?
Забудьте про cc3d и naze это уже динозавры. Гпс на ublox 7 тоже не брать (если конечно бюджет ограничен то можно), только ublox 8. Обратите внимание на omnibus f4 или f7. Там осд уже встроен, соответственно избавляет от лишней пайки. Датчик тока тоже есть.
Просто про сборку начинки самолёта (крыла) на cc3d есть:
- довольно подробное видео.
- подробное описание этого дела в блоге.
Только там они используют распределитель питания от коптера, но т.к. я думаю питать это дело от отдельной батареи- то мне он не надо?
И про соединение cc33d с fs-r6b есть видео. Но даже не на английском, а на ещё более иностранном языке. А вот про соединение omnibus с таким приёмником я вообще ничего не нашёл.
Про сборку крыла на новых платах есть видео в ютубе от нашего соотечественника и забугорного британца, который кстати очень подробно все разжевывает, даже англосакский знать не надо)) (ссылки могу скинуть в личку) по поводу питания можно пока не сильно заморачиваться, и так каши хватает. Можно пока что питать от платы полетного контроллера, кроме видеопередатчика и камеры.
Соединения что в cc3d, что в naze, что omnibus идентичны. С этим можно разобраться.
Получиться ил подключить приёмник от fs-t6 к cc3d
Какой именно приемник? Их разных много…
Все разобрался
Какой именно приемник? Их разных много…
FS-R6B FlySky 2.4 ГГц 6CH приемник для RC FS-CT6B TH9x
описание:
пункт Имя: FS-R6B Приемник
фирменное Наименование: Flysky
100% Brand New
каналы: 6 Каналов
тип модели: хели/самолет
ВЧ мощность: менее 20DBm
модуляции: GFSK
код тип: PCM
Senditivity: 1024
предупреждение о низком напряжении: LED
зарядное устройство порт: да
АНТ длина: 26 мм
частота: 2.4 Г
мощность: 5 В DC (1.5 В AAA * 4)
вес: 25 г
размер: 30*25*8 мм
сертификат: CE, FCC, RoHS
В Комплект Поставки Входят:
1x FS-R6B приемник
У меня из три, все одинаковые вот такие.
FS-R6B
ну по PWM протоколу точно должен с любыми мозгами дружить, а вот RSSI в нем нет.
а вот RSSI в нем нет
видимо это в обсуждениях вы и видели.
Спасибо!
Недавно прошил прошивку inav 1.4
Два раза уже случается неожиданно косяк работы барометра … сначало барометр четко отрабатывает высоту даже при движении коптера в стороны, но случается резкий срыв и коптер на полных оборотах набирает высоту …выйти из этой ситуации можно только отключив режим барометра (перейдя в стаб) …даже стик газа в минимум неособо хочет снижать высоту.
На видео с 58сек видна работа барометра …
С 1:50сек глюк барометра и самопооизвольный набор высоты (был готов к такому и резко выключил баро…а то уходит очень высоко). Поролонка на барометре прилеплена!
drive.google.com/file/d/…/view
Пиды в inav стоковые (трясет).
В betaflight на стоковых в стабе летает безукоризненно (но почти неработает режим барометра и gps)
Что делать подскажите??? (в акро летать нехочу)
Доброго вечера,расскажите пожалуйста что за режимы в прошивке inav 1.7.2.Сегодня настраивал самолёт и 80% не понял что за режимы,может есть какое то описание на русском?
Доброго вечера,расскажите пожалуйста что за режимы в прошивке inav 1.7.2.Сегодня настраивал самолёт и 80% не понял что за режимы,может есть какое то описание на русском?
Два раза уже случается неожиданно косяк работы барометра … сначало барометр четко отрабатывает высоту даже при движении коптера в стороны, но случается резкий срыв и коптер на полных оборотах набирает высоту …выйти из этой ситуации можно только отключив режим барометра (перейдя в стаб) …даже стик газа в минимум неособо хочет снижать высоту.
Многократно обсуждалось. ПК на виброразвязку.
Пиды в inav стоковые (трясет).
Что делать подскажите??? (в акро летать нехочу)
Настраивать ПИДы и фильтры. Или применить подходящий пресет (доступно в версиях 1.7 и старше)