Автопилот iNav полёты с GPS
контроллер, который работает с 8s?
Вопросик по сохранению настроек autotune.
Чтоб попасть в меню( после посадки)для сохр. настроек -рекомендуют НЕ делая дизарм ( тумблером) -перевести левый стик в средн. положение ( тротл) -правый в лево(в среднем яв).
Но ведь если не делать дизарм -стик газ остается в работе.Не запустит ли он движок? Иль я не так понял?
Но ведь если не делать дизарм -стик газ остается в работе.
Сначала дизарм. На заармелнном самолете в меню войти не получится и команды со стиков он не понимает.
Сначала дизарм.
Ага…вот оно что…Спасибо.А если сохранять разводкой стиков вниз -в стороны.
Эту команду без тумблера дизарма -он поймет?
Иль я не так понял?
Там ведь написано:
Currently AUTOTUNE don’t save gains to EEPROM - you have to save manually, using a stick combo.
и по ссылочке на эти самые stick combo читаем:
А где вы вообще вычитали, что дизармить нельзя? Всё можно. Более того, автотюн рекомендуют отключить перед началом посадки, чтобы не “смазать” его результат. А выставленные им PIFF-ы будут жить до отключения батарейки либо смены профиля.
Да вот же…
take off - get to safe altitude with cruising speed - enable “Auto Tune” via switch - fly around for a minute or two and observe how an airplane flies better and better every few seconds - disable Autotune - land - do not disarm yet - save settings via stick command, Configurator or OSD - disarm
Причем на это видео -ссылка с гитхаба.Снизу пишет -НЕ ДИЗАРМИТЬ
Я щас отлетал -выключил автотюн перед посадкой-приземлился -развожу стики -ноль эмоций.
Сделал дизарм -развел стики -и ПК перезагрузился.
Правда версия айнава 1.9 и оставался до конца включенный тумблер автоланч.Мож это как то влияет?
Но человек явно пишет -не дизармить.
Вот пруф -и ссылка снизу на этот видос.
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Modes
Просто получается интересно -человек все сделал по гитхабу-нигде не пишется что перед разводкой стиков -надо делать дизарм.
Он глядит видео от гтхаба по ссылке -и читает -не дизармить.И нифига не выходит.
Под видосом -пошагово -что надо делать.
Мало того -он подчеркивает ниже
- disarming will cancel the tune and revert to default values
А где вы вообще вычитали, что дизармить нельзя?
Я про то что именно без дизарма -комбин. стиков не работают…ничего не сохраняется и никуда не попадеш .А про это -ни слова.И пишут наоборот -не дизармить.
Как я делал, перед посадкой отключил автотюн, сел, дизарм, стиками зашел в меню, посмотрел пиды что изменились, там же в меню сохранил, и перегрузил. Делал и так, отключил автотюн, сел, дизарм, стиками развел для сохранение настроик, не сохранилось.
Я сохранял через меню. По-моему стиками даже не пробовал.
Я про то что именно без дизарма -комбин. стиков не работают…ничего не сохраняется и никуда не попадеш
То, что в OSD-меню нельзя зайти по комбинации стиков, если борт заармлен, было, по-моему, с самого начала встроенного OSD - это же логично с точки зрения банальной безопасности. Остальные комбинации стиков (триммирование), калибровки акселя и компаса, переключение профилей и т.п. я не проверял (как-то и в голову не приходило на заармленном), но тоже вполне логично, что они должны работать лишь в “стояночном” режиме. Так что с какого бодуна появился такой бред в достаточно свежем видео (от 22.07.2018 - тогда актуальным релизом был 1.9.1, а бетой - 2.0.0RC4) - для меня загадка.
перед посадкой отключил автотюн, сел, дизарм, стиками зашел в меню, посмотрел пиды что изменились, там же в меню сохранил, и перегрузил.
Вот и я обычно так делаю
оставался до конца включенный тумблер автоланч.Мож это как то влияет?
Автоланч точно не влияет - как раз начиная с 1.9 его можно ввообще “на постоянку” в конфигураторе включить (feature FW_LAUNCH)
стиками зашел в меню, посмотрел пиды что изменились
Кстати, если кому сильно интересен процесс изменения пидов в процессе автотюна - можно вытащить их значения на отдельный экран (layer) OSD и настроить переключение на этот экран ровно на тот же aux, что включает автотюн 😃
Кстати, если кому сильно интересен процесс изменения пидов в процессе автотюна - можно вытащить их значения на отдельный экран (layer) OSD и настроить переключение на этот экран ровно на тот же aux, что включает автотюн 😃
Вывел на осд, включаю автотюн в полете - пиды вообще не меняются, уж и режимы переключал и эирмод - ничего не помогает. Просто не меняются пиды и всё. Кто сталкивался?
Кстати, если кому сильно интересен процесс изменения пидов в процессе автотюна - можно вытащить их значения на отдельный экран (layer) OSD и настроить переключение на этот экран ровно на тот же aux, что включает автотюн 😃
я так и сделал после первого неудачного автотюна.
Вывел на осд, включаю автотюн в полете - пиды вообще не меняются, уж и режимы переключал и эирмод - ничего не помогает. Просто не меняются пиды и всё. Кто сталкивался?
Я думаю моя первая ошибка была, я не отключил помощник взлета после запуска, может поэтому и нечего не произошло?
Я думаю моя первая ошибка была, я не отключил помощник взлета после запуска, может поэтому и нечего не произошло?
Я без автоланча, полный газ и полетел) Сейчас кусок видео выложу.
кому сильно интересен процесс изменения пидов в процессе автотюна - можно вытащить их значения на отдельный экран
поподробнее -где посмотреть почитать.?
можно вытащить их значения на отдельный экран (layer) OSD и настроить переключение на этот экран ровно на тот же aux, что включает автотюн
Вник в написанное.Бум надеятся что получится. 😃
Если среднее полож.тумблера настроено на автотюн ( предположим 10 аукс)
И этот же тумблер в нижнем положении -доп. лайер OSD --тот же 10 аукс ( но линейку автотюна растянуть на два положения -с середины и до конца)/
так можно?
Будет ли виден автотюн вместе с экраном пидов -рифов?
Сейчас кусок видео выложу.
yadi.sk/i/KPF1ENVUVvGYfw
- А почему вы его тюните раскачкой лишь в одну сторону, а не вправо-влево?
- Предельный угол крена сильно скромен, я 60 градусов ставлю - не авиалайнер же пилотируем
- Как-то все дергано даже в начале автотюна, где реакция должна быть медленной и печальной. Что за рейты вы выставили?
так можно?
Что-то вы или сильно мудрите или невнятно пишете.
Вам на когда доп. экран нужен, только на время работы автотюна? Ну так и настройте его ровно на тот же диапазон того же аукса - да и все. Проверяется ж визуально в конфигураторе, по подсветкам квадратиков, елы-палы… 😃
Что-то вы или сильно мудрите или невнятно пишете.
😃
- А почему вы его тюните раскачкой лишь в одну сторону, а не вправо-влево?
- Предельный угол крена сильно скромен, я 60 градусов ставлю - не авиалайнер же пилотируем
- Как-то все дергано даже в начале автотюна, где реакция должна быть медленной и печальной. Что за рейты вы выставили?
- Просто я уже устал летать и раскачивать, ранее минут 10 летал, тоже никакого толку.
- Можно и петли с бочками крутить, эффекта ноль.
- Ролл 360, питч 280
Как я понимаю - даже при небольшом подруливании пиды хоть на единичку, но должны бы поменяться.
Как я понимаю - даже при небольшом подруливании пиды хоть на единичку, но должны бы поменяться.
Если заглянете в описание автотюна - прочитаете, что пиды будут меняться раз в 5 сек 😉
В самом начале работы автотюна пиды уж точно резко меняются, так как модель становится “залипушной” в управлении и лишь после 2-3 энергичных раскачек по какому-то из каналов становится более “бодрой”.
Ролл 360, питч 280
Питч не завышен? Сомнительно, чтобы ЛК крутнуло “петлю” за 1,2 сек.
Блин…старый дурень…это просто писец какой то…
Кручу верчу…выключаю автотюн… сажусь… дизармлю…сохраняю…
Посмотрел щас видео -а это автотрим был…Вот жеж дебил полный…( и пишет ведь на экране -автотрим) --сорри…
Радует что при выключении перед посадкой ( думая что это автотюн) -так он не сохраняется…А я выключил…Зла не хватает на себя…