Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan

понятно что он
ждать долго.
надо расковыривать зарядку от телефона. Что то мне подсказывает что она на 5 вольт, и там что то похожее можно найти

Аlex30
Plohish:

это с учётом того, что в две-три головы помогают ему разобраться с inav… ой далеко не для всех эта железка… и вход в неё с нуля это вообще задача очень не тривиальная…

Ну вы сказали… 😃
10 голов могут такое наваять -что начала по дефолту не найдешь.Уж на сколько обкатан в прост. режимах полета.
Всегда вспоминаю Шарапова с рассказом -про разведчика ( профи) у которого глаз замылился.
Автоланч.
Прежде чем кидать -тумблер реж. полета желательно должен быть в авторежиме ( у меня горизонт -время автоланча кончилось -просто поперло дальше в режиме Гориз)
Айр мод включен всегда( на перв. вкладке).
Автоланч включает в себя.
Время когда обнаруживается бросок.
Время когда запуск. движок( минимум -можно пальцы потерять).
Угол набора высоты
Сила раскрутки движка( может вяло начинать -или быстро -но может закрутить крыло)
Время действия автоланча( тоесть секунды работы -после чего он перейдет в режим полета на котором стоит тумблер реж. полета)
Люди вообще кладут пульт -швыряют -закуривают -берут пульт)
Движение стиков отключает автоланч -и дает управление вам.
Вы ошибаетесь -главное чтото не накрутить -проверить на земле все -и врядли будут эксцессы)
Мож чел криво держит крыло перед броском -вопить тоже будет.

tuskan
tuskan:

понятно что он
ждать долго.
надо расковыривать зарядку от телефона. Что то мне подсказывает что она на 5 вольт, и там что то похожее можно найти

В зарядке на 5.6 стабилитрон.

вообще - я не понимаю нифига в электронике, но подозреваю, что стабилитрон - это не силовой элемент, он просто пропускает все, что больше 5 вольт и подает на обратную связь микрухи БЕКа, она режет питание.
то есть без стабилитрона бек работать то должен?
но на линии 5в ничего нет, на самой лампочке-которая показывает “5в ок” есть 4.75 вольт

runner343
Plohish:

но почему при этом не летит и не крутит двигло?

А при включении авто взлета, он выставляет уровень газа с которым потом полетит аппарат?

Plohish
runner343:

А при включении авто взлета, он выставляет уровень газа с которым потом полетит аппарат?

до момента перехода в режим 3CRS ведь крутит… значит выставляет

garry77
Plohish:

до момента перехода в режим

В любом случае будет крутить. А при выключении режима взлёта если газ в нуле мотор остановится…

Plohish
garry77:

газ в нуле мотор остановится…

газ НЕ в нуле

Fisher15
tuskan:

то есть без стабилитрона бек работать то должен?

В типовой схеме включения бека MP1584EN нет стабилитронов… Куда площадки от стабилитрона звонятся?

tuskan
Fisher15:

Куда площадки от стабилитрона звонятся?

пока не осилил.
полетник в туше, сверху прямо над стабилитроном жесткий силовой кабель.
завтра все отпаяю и выну.

fpv_mutant

Мужики,слышал краем уха,что новая прошивка может возвращать коптеры без компаса…пробовал кто?

Machinist

Вопрос по триммированию нового крыла в INAV. В первом полете новой модели, как правило приходиться довольно активно ее триммировать чтоб вывести в нормальный горизонтальный полет, не уверен что в этом случае будет удобно пользоваться функцией автотрим. Можно ли сделать таким образом: Сначало оттримировать крыло на аппе, потом в горизонтальном полете включить автотрим и после посадки убрать триммирование с аппы?

Alex89
Machinist:

Вопрос по триммированию нового крыла в INAV. В первом полете новой модели, как правило приходиться довольно активно ее триммировать чтоб вывести в нормальный горизонтальный полет, не уверен что в этом случае будет удобно пользоваться функцией автотрим. Можно ли сделать таким образом: Сначало оттримировать крыло на аппе, потом в горизонтальном полете включить автотрим и после посадки убрать триммирование с аппы?

Да, я так всегда делаю. Нужно только не забыть потом триммеры на аппе сбросить, а то iNav в следующий раз не заармится.

Machinist
Alex89:

Да, я так всегда делаю. Нужно только не забыть потом триммеры на аппе сбросить, а то iNav в следующий раз не заармится.

Понял - спасибо

Plohish

Не все так просто, тримирование на аппе не имеет отношения например к режиму RTH, и летящий ровно в режиме СТАБ самолёт, может рухнуть с неба, если вы не успеете посадить, вывести рули в ноль и сделать триммирование как положено…

Machinist
Plohish:

Не все так просто, тримирование на аппе не имеет отношения например к режиму RTH, и летящий ровно в режиме СТАБ самолёт, может рухнуть с неба, если вы не успеете посадить, вывести рули в ноль и сделать триммирование как положено…

Опять же как я понимаю это с праведливо в случае если самолет оттримирован в аппе но далее триммирование небыло “сдублированно” автотримом в автопилот, верно?

С другой стороны непонятно почему автопилот валит не оттримированную модель? В режиме стаб или возврата домой он по идее должен ориентироваться на показания датчиков (Высота крен скорость) и корректировать положение модели отклонением упр поверхностей те фактически воспринимать пикирование кабрирование или крен не оттримированной модели как внешнее воздействие которое надо скорректировать, что не так?

Plohish
vadim_unique:

Матек f722 wing, первый полет совершал) Все вроде настроил, но поскольку поменял и GPS модуль на матек вместо старого, решил полететь без очков, посмотреть что как рулится, как работает возврат домой. При выставленых в 0 положение плоскостях самолет тянет сильно вниз, надо прям подтримировать. Но блин, аппа не позволяет провести настройку автотрим, всего 6 каналов.

Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH он стремительно полетел в планете😆 Я конечно начал что то пытаться сделать, но не переключил в ручник, растерялся и потерял время. Короче сам виноват😌

Буду ждать таранис, погода все равно не летная у меня.

Machinist
Plohish:

Да, я видел это сообщение поэтому и возник вопрос…

Alex89
Plohish:

Матек f722 wing, первый полет совершал) Все вроде настроил, но поскольку поменял и GPS модуль на матек вместо старого, решил полететь без очков, посмотреть что как рулится, как работает возврат домой. При выставленых в 0 положение плоскостях самолет тянет сильно вниз, надо прям подтримировать. Но блин, аппа не позволяет провести настройку автотрим, всего 6 каналов.

Я натримировал на аппе сам, ПК этого не знал и когда я включил RTH он стремительно полетел в планете Я конечно начал что то пытаться сделать, но не переключил в ручник, растерялся и потерял время. Короче сам виноват

Буду ждать таранис, погода все равно не летная у меня.

Ну тут триммеры как бы не при чем;) В RTH включается ANGLE, и, если самолет потянуло вниз, в первую очередь надо проверять ЦТ и углы установки акселерометра. Вообще RTH без проверки стабилизации в ANGLE включать - плохая идея. Machinist пишет правильно, в любом режиме стабилизации крены воспринимаются, как отклонения от установки и полетник пытается эти отклонения компенсировать. В режиме ANGLE - это отклонения от заданного стиками наклона pitch/roll, в режимах ACRO - отклонения от заданной стиками угловой скорости. Даже если плоскости не выставлены для ровного полета, автопилот будет вести модель условно ровно, лишь бы хватило хода рулевых плоскостей. Возможно, в том случае был слишком передний ЦТ, а расхода рулей, вырабатываемых ПИД регулятором просто не хватило.

tuskan
Machinist:

Опять же как я понимаю это с праведливо в случае если самолет оттримирован в аппе но далее триммирование небыло “сдублированно” автотримом в автопилот, верно?

С другой стороны непонятно почему автопилот валит не оттримированную модель? В режиме стаб или возврата домой он по идее должен ориентироваться на показания датчиков (Высота крен скорость) и корректировать положение модели отклонением упр поверхностей те фактически воспринимать пикирование кабрирование или крен не оттримированной модели как внешнее воздействие которое надо скорректировать, что не так?

Добрый день.

Все триммы на аппаратуре должны быть в 0
брошеные стики должны давать 1500 по всем каналам РУ

Если борт “валит” или ныряет - неверно откалиброван полетник.
Или установлен криво по отношению к горизонту модели.
Чтобы исправить, нужно задизармить модель и правым стиком потыкать в противоположную сторону от той, куда “валит”
результат будет заметен даже по положению авиагоризонта.
затем войти в меню ОСД и сохранить. И пробовать лететь.
Эта процедура “виртуально наклоняет” полетник относительно модели.
в результате борт при бросании стиков должен просто ровно лететь вперед. Модель не надо будет “постоянно ловить”

bumer520

Парни куда подключить разъём от регулятора в F4v3, на л.к.
простите не смог с телефона осилить всё.