Автопилот iNav полёты с GPS

Bobrov
sau128:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сильно ли изменяется функционал полетника с INAV при установке его на самолет без рудера (руль направления?)? Будут ли работать режимы возврата и полета по точкам? Есть ли какие-то тонкости в настройках. Хочу поставить на micro skyhunter. Или для него есть какой-то режим спецовый? Не очень понял из постов выше. И какая сейчас стабильная версия INAV для F3? Спасибо.

…не особенно повлияет , крылья то прекрасно рулятся , оч .хорошо зарекомендовал себя SPRacing F3 Acro

Bobrov:

Это не так , у меня не стандартное крыло , а с РВ и он должен работать совместно с элевонами
Поставлю вопрос по другому : конфигурация пользовательских миксов такая -
Skyhunter Nano (no rudder) - 1.7.2 onwards
mixer CUSTOMAIRPLANE
mmix reset
mmix 0 1.000 0.000 0.000 0.000
smix reset
smix 0 3 0 -100 0
smix 1 4 0 -100 0
smix 2 2 1 -100 0
как сюда вписать совместную работу элеронов с рулём высоты ?

Этот вопрос решён Константином !

Afinogen

Добрый день!
Есть ПК OMNIBUS AIO F4 V2 Flight Control какую версию прошивки на него лучше ставить? Прошивал версией для Omnibus F4 v3, но в счетчике потребеленных мАч нет виртуального “current meter”, то есть он определяет как Pro версию?

Нужно ли делать “set sdcard_dma = OFF” ? На БФ помогло избежать некоторых проблем на этом ПК.

У меня GPS m8n расположен рядом с сервами, будут ли помехи в работе?

Fisher15
sau128:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сильно ли изменяется функционал полетника с INAV при установке его на самолет без рудера (руль направления?)? Будут ли работать режимы возврата и полета по точкам? Есть ли какие-то тонкости в настройках. Хочу поставить на micro skyhunter. Или для него есть какой-то режим спецовый? Не очень понял из постов выше. И какая сейчас стабильная версия INAV для F3? Спасибо.

Автовозврат и автопосадка работают - на видео. Раз работает автовозврат, полет по точкам тоже будет работать. Биплан с рулем направления, но он отключен, в iNav выбран профиль аэроплан, руль направления отключен в пидах - в пиды руля направления вбиты три нуля.

samabs

Настраиваю контроллер Omnibus F4 Pro на Z-84 взамен Spracing. Особых проблем с контроллером не возникло кроме одной - не загружаются шрифты для OSD. В чем может быть проблема?

iMax
samabs:

Настраиваю контроллер Omnibus F4 Pro на Z-84 взамен Spracing. Особых проблем с контроллером не возникло кроме одной - не загружаются шрифты для OSD. В чем может быть проблема?

Много недоработок в прошивках 1.7.х для омнибуса. Ставьте тестовую версию 1.8-RC1, она стабильнее предыдущих. Еще не облетал, но на столе пока проблем не выявлено, с осд и акселем в том числе.

Bobrov

…а я тоже поставил 1.8 и обнаружил , что режим стабилизации работает по умолчанию без назначения тумблера , а в 1.7.3 я мог его не включать и летать на ручках без помощи автопилота

iMax

Все верно. С версии 1.7.4 AIR mode включен по умолчанию принудительно, но можно и отключить если надо. Для предотвращения непредсказуемого поведения автопилота всегда имейте возможность задействовать режим PASSTHRU. В режиме PASSTHRU управление сервами происходит напрямую без участия ПК.

Bobrov

Спасибо Макс З. включил PASSTHRU. Оч. полезно обновлять прошивку . Много нового узнаёшь.

iMax

Печально, но на платах клонах OMNIBUSF4PRO в iNav скорее всего так и не будет работать LED strip. Дело в том что оказывается китайцы неправильно сделали разводку для разъёма J1. И т.к. в айнав нельзя переназначить выводы через конфигуратор, то приходится пилить прошивку.
Собрал прошивку для работы ледов на PWM5: inav_1.8.0-RC1_OMNIBUSF4PRO_led_strip.hex
Теперь точно никаких нонеймов. Время, нервы и деньги на ветер.

karabasus
Bobrov:

PASSTHRU

passtru всегда был, во во всех прошивках.
И в предыдущих всё было также. Просто если выключены все режимы, по умолчанию работает т.к называемый акро.

Fisher15

У меня пасстру и режим стабилизации настроены на один двухпозиционный тумблер. Летаю либо со стабом, либо на полном ручном. Акро или эйр, которые раньше включались по умолчанию для самолета как то не особо нужны…

iMax

Насчёт акро согласен, чуждо для самолёта. Но вот режим эйр не выключает пид контроллер когда газ в нуле. Т.е. без эйр в планировании через 10 секунд отключится стабилизация. А оно надо? В планировании стабилизация куда нужнее.

Bobrov

а если поставить на 3х позиц. PASSTHRU , AIR , RTH как думаете ?

Fisher15
iMax:

Насчёт акро согласен, чуждо для самолёта. Но вот режим эйр не выключает пид контроллер когда газ в нуле. Т.е. без эйр в планировании через 10 секунд отключится стабилизация. А оно надо? В планировании стабилизация куда нужнее.

Однако. Считал ANGLE самодостаточным режимом, который работает независимо от AIR MODE. ANGLE работал и без арминга и с армингом на неподвижной, лежащей по пол часа на столе модели, когда конфигурировал. Газ был в ноль. Стабилизация работала. С отключенным двигом пока планировать не приходилось. AIR MODE не трогал - т.е. не включал и не выключал.
Получается, что на самолетах, что бы при планировании не отключилась стабилизация - AIR MODE нужно вешать на тот же тумблер, что и ARM?

rank

Привет,
Прошу помощи! Как запрограммировать связку iNav+Taranis для дифференциальной таги, на двухмоторнике, что бы управлять ей стиком радэра, взамен сервы?

samabs

Народ, подскажите! Сегодня пытался облетать крыло Sonic c Matek. Не полетело. С одной проблемой разобрался, даже если контроллер установлен стрелкой в перед, то его все равно надо програмно разворачивать на -90 градусов. В своем видео Юлиан говорит, что для крыла правую серву следует подключать к выходу s2, а левую к s3. Но на его крыле сервы расположены внизу, а на Сонике сверху, как у Рептили. Как я ни пробовал менять значения параметров серв в Inav правильной работы роллу и питчу не получилось. Только если менять подключение к контроллеру. Вопрос, такое подключение повлияет на правильность работы контроллера? Как Рептилию на Inav настраиваете?

Bobrov

…а , вообще то кто ни будь летает или все только настраивают ?

Citrin

Все летают, и нормально летают

Serj=

Врпрос к Константину.
На мой взгляд, достаточно актуальна функция продолжения полета по заданному маршруту (по точкам) при потере управления. В АрдуПилоте она есть и многие ей пользуются, например всем известный малазиец, который летает на Z-84 по 74 км маршруту.
Есть шанс что такая функция появится и в iNAV?
Ранее этот вопрос уже задавали в теме Навигация для Cleanflight’а, но он остался без ответа.

samabs

Вчера облетал Крыло с Matek F405 AIO. Старт с помощником взлёта, стабилизация, всё нормально. Проблемы были с морганием некоторых показателей OSD. Но это я так понял исправили в прошивке 1.8 которая вышла вчера. Самая непонятка была с возвратом. Крыло кружилось над базой переодически включая газ и заданной высоты не набирало медленно спускаясь. Попробовал отлететь от базы метров на 400. Тот же результат, летит к базе подгазовывая. Настройки стоят точно такие как на моём втором крыле Z-84 с Sprasing F3, которое очень хорошо летает и при включении возврата резво летит домой и кружит на заданной высоте. В чем может быть проблема у Matek? Вчера залил прошивку 1.8, но начались ветра, не скоро протестирую. Читал, что подобная проблема уже встречалась.