Автопилот iNav полёты с GPS
Настраиваю контроллер Omnibus F4 Pro на Z-84 взамен Spracing. Особых проблем с контроллером не возникло кроме одной - не загружаются шрифты для OSD. В чем может быть проблема?
Много недоработок в прошивках 1.7.х для омнибуса. Ставьте тестовую версию 1.8-RC1, она стабильнее предыдущих. Еще не облетал, но на столе пока проблем не выявлено, с осд и акселем в том числе.
…а я тоже поставил 1.8 и обнаружил , что режим стабилизации работает по умолчанию без назначения тумблера , а в 1.7.3 я мог его не включать и летать на ручках без помощи автопилота
Все верно. С версии 1.7.4 AIR mode включен по умолчанию принудительно, но можно и отключить если надо. Для предотвращения непредсказуемого поведения автопилота всегда имейте возможность задействовать режим PASSTHRU. В режиме PASSTHRU управление сервами происходит напрямую без участия ПК.
Спасибо Макс З. включил PASSTHRU. Оч. полезно обновлять прошивку . Много нового узнаёшь.
Печально, но на платах клонах OMNIBUSF4PRO в iNav скорее всего так и не будет работать LED strip. Дело в том что оказывается китайцы неправильно сделали разводку для разъёма J1. И т.к. в айнав нельзя переназначить выводы через конфигуратор, то приходится пилить прошивку.
Собрал прошивку для работы ледов на PWM5: inav_1.8.0-RC1_OMNIBUSF4PRO_led_strip.hex
Теперь точно никаких нонеймов. Время, нервы и деньги на ветер.
PASSTHRU
passtru всегда был, во во всех прошивках.
И в предыдущих всё было также. Просто если выключены все режимы, по умолчанию работает т.к называемый акро.
У меня пасстру и режим стабилизации настроены на один двухпозиционный тумблер. Летаю либо со стабом, либо на полном ручном. Акро или эйр, которые раньше включались по умолчанию для самолета как то не особо нужны…
Насчёт акро согласен, чуждо для самолёта. Но вот режим эйр не выключает пид контроллер когда газ в нуле. Т.е. без эйр в планировании через 10 секунд отключится стабилизация. А оно надо? В планировании стабилизация куда нужнее.
а если поставить на 3х позиц. PASSTHRU , AIR , RTH как думаете ?
Насчёт акро согласен, чуждо для самолёта. Но вот режим эйр не выключает пид контроллер когда газ в нуле. Т.е. без эйр в планировании через 10 секунд отключится стабилизация. А оно надо? В планировании стабилизация куда нужнее.
Однако. Считал ANGLE самодостаточным режимом, который работает независимо от AIR MODE. ANGLE работал и без арминга и с армингом на неподвижной, лежащей по пол часа на столе модели, когда конфигурировал. Газ был в ноль. Стабилизация работала. С отключенным двигом пока планировать не приходилось. AIR MODE не трогал - т.е. не включал и не выключал.
Получается, что на самолетах, что бы при планировании не отключилась стабилизация - AIR MODE нужно вешать на тот же тумблер, что и ARM?
Привет,
Прошу помощи! Как запрограммировать связку iNav+Taranis для дифференциальной таги, на двухмоторнике, что бы управлять ей стиком радэра, взамен сервы?
Народ, подскажите! Сегодня пытался облетать крыло Sonic c Matek. Не полетело. С одной проблемой разобрался, даже если контроллер установлен стрелкой в перед, то его все равно надо програмно разворачивать на -90 градусов. В своем видео Юлиан говорит, что для крыла правую серву следует подключать к выходу s2, а левую к s3. Но на его крыле сервы расположены внизу, а на Сонике сверху, как у Рептили. Как я ни пробовал менять значения параметров серв в Inav правильной работы роллу и питчу не получилось. Только если менять подключение к контроллеру. Вопрос, такое подключение повлияет на правильность работы контроллера? Как Рептилию на Inav настраиваете?
…а , вообще то кто ни будь летает или все только настраивают ?
Все летают, и нормально летают
Врпрос к Константину.
На мой взгляд, достаточно актуальна функция продолжения полета по заданному маршруту (по точкам) при потере управления. В АрдуПилоте она есть и многие ей пользуются, например всем известный малазиец, который летает на Z-84 по 74 км маршруту.
Есть шанс что такая функция появится и в iNAV?
Ранее этот вопрос уже задавали в теме Навигация для Cleanflight’а, но он остался без ответа.
Вчера облетал Крыло с Matek F405 AIO. Старт с помощником взлёта, стабилизация, всё нормально. Проблемы были с морганием некоторых показателей OSD. Но это я так понял исправили в прошивке 1.8 которая вышла вчера. Самая непонятка была с возвратом. Крыло кружилось над базой переодически включая газ и заданной высоты не набирало медленно спускаясь. Попробовал отлететь от базы метров на 400. Тот же результат, летит к базе подгазовывая. Настройки стоят точно такие как на моём втором крыле Z-84 с Sprasing F3, которое очень хорошо летает и при включении возврата резво летит домой и кружит на заданной высоте. В чем может быть проблема у Matek? Вчера залил прошивку 1.8, но начались ветра, не скоро протестирую. Читал, что подобная проблема уже встречалась.
Подскажите, как узнать что произошел GPS Fix если нет пищалки?
Если не трогали параметр nav_extra_arming_safety, то по умолчанию он включен (nav_extra_arming_safety = ON)
Тогда не заармить будет пока не зафиксится gps. И если на OSD выведено значение количества спутников, то после фикса значек перестает мерцать. Еще выводится системное сообщение о невозможности заармить в ожидании gps fix.
На сколько я помню, на самой антенне GPS диод так же мигает по определенному алгоритму. При Фиксе происходит определенной мигание (или горение, не помню уже…)
Например на дешманских, урезанных модулях на чипе М8030 (ublox neo-m8n) нет вообще светодиодов.
У меня фиксация происходит если найдено более шести спутников. Народ, я опять со своей проблемой. Сейчас с поля, пробовал Матек с прошивкой 1.8 Проблема при возврате не ушла. При включении автовозврата двигатель дает заданный газ, через несколько секунд отключается, крыло планирует секунд пятнадцать, потом газ секунд на пять и снова планирование со снижением. Автопосадка отключена. Что посоветуйте? Какие параметры перепроверить? Повторюсь, второе крыло с аналогичными настройками летает без проблем.