Автопилот iNav полёты с GPS
Товарищи подскажите как настроить что бы серва работала:
Контроллер матек 405-ctr, подключил серву от люка по аналогии с сервами на элевонах, +5В, G и сигнальный к -S4 (к -S1 мотор, -S2 и -S3 сервы элевонов, все работает, самолет летает) как сделать теперь что бы серва подключенная к -S4 работала?? Предполагаю что где то в настройках надо что-то добавить.
Доки про настройку миксера почитайте
Доки про настройку миксера почитайте
Можете просто сказать что конкретно сделать или ссылку на инструкцию дать?
Можно ли как нибудь отрубить Stick Command в iNav я ими не пользуюсь, но инода умудряюсь на них попадать.
так они же только до арма работают
так они же только до арма работают
Ну вот перед стартом, стиками проверяешь что всё как надо двигается, и тут то одно пикнет то другое…
Ну вот перед стартом, стиками проверяешь что всё как надо двигается, и тут то одно пикнет то другое…
Так стиками надо поочередно двигать, а не одновременно.
Как то не получаеться комбинацией стиков зайти в OSD menu, переменные min_check & max_check вроде корректно выставил, где еще может быть засада?
Возврат домой FS с 1:25, боковой ветер около 12м.с, крыло виляет, сносит.
На что влияет этот параметр? на точность данных? какой следует выставить?
Так стиками надо поочередно двигать, а не одновременно.
может еще и не дышать при проверке и три раза поплевать через плечо?
человек совета просит, а ему советуют шаманские танцы…
человек совета просит, а ему советуют шаманские танцы…
Человек просит отключить то, чем пользуются десятки тысяч пользователей ещё с прошивки MultiWii - их устраивает и они не путаются, а его вот не устроило. Ну, сочувствую, что тут сказать…
Товарищи подскажите как настроить что бы серва работала:
Контроллер матек 405-ctr, подключил серву от люка по аналогии с сервами на элевонах, +5В, G и сигнальный к -S4 (к -S1 мотор, -S2 и -S3 сервы элевонов, все работает, самолет летает) как сделать теперь что бы серва подключенная к -S4 работала?? Предполагаю что где то в настройках надо что-то добавить.
Разобрался с этим делом для крыльев. Наконец то дополнительной сервой можно полноценно управлять. В т.ч. сделать серво гимбл и крутить крутилкой при этом стабилизация сохраняется (если включен режим).
- Перепрошиваете Матек под актуальный айнав 2.1.4. При прошивке выбираете Матек серво 6.
- В конфигураторе будет вкладка Микс. Там добавляете новый микс на серво, например управление чере Rc chanel 6, и стабилизацию gimbl pitch.
3.Дополнительную серву подпаиваете на плате к выходу S4. - Во вкладке модес активируете включение гимбл стаб. Можно запараллелить с любым другим режимом.
- Угол поворота серв, задержка поворота и реверсы настраиваются в миксах.
Для бомболюка достаточно в миксах вывести RC chanel на управление сервой
Ну, сочувствую, что тут сказать…
Можно было например сказать что сбособ вам неизветсен…но особенности национальных форумов оно веселей.
может еще и не дышать при проверке и три раза поплевать через плечо?
человек совета просит, а ему советуют шаманские танцы…
Штатными средствами, насколько мне ту, это не отключается.
Есть вариант закомментировать кусок кода, где происходит обнаружения команд стиками. Не исключено, что это может повлиять, например, на арм, так как там тоже проверяется положение стиков.
Это не шаманские танцы, а технология. Сначала армимся, затем проверяем плоскости и мотор.
Как вариант, можно в полетных режимах на аппаратуре (если она на OpenTX) при дизарме отключить стик газа и руддер. Тогда команды никакой не дашь.
Всем привет. Вопросик про 3DR телеметрию. Имеется телеметрия 3dr 915МГц 500 мВ. Прошивка в них 2.0. Единственное поменял mavlink на rawdata и поменял net id. Все остальное по стандарту. В конфигураторе инав на подключенном порте поставил галочку msp и скорость 57600. И этого достаточно чтобы подключатся к полетному контроллеру без проводов. Подключил наземный модуль к телефону через otg, подключился к самолету, самолет оставил в комнате, а сам с телефоном вышел на улицу. Связь оборвалась, зеленый индикатор начал мигать, телефон соответственно начал орать о потере пакетов. Пошел обратно, зеленый индикатор загорелся постоянно, а телефон продолжал орать о потере пакетов. В приложениях (ez-gui и mission planer inav) пробовал подключаться, но результат отрицательный. Если отключить питание самолета и снова включить, то приложения подключаются уже к полетному контроллеру. Что я не так делаю? Почему после потери и восстановлении связи приложения не могут подключиться обратно к полетному контроллеру?
Плата matek f405-ctr, inav 2.1.0
Разобрался с этим делом для крыльев.
Документация таки помогла? 😉
Мужики,как по логам отстроить удержание высоты,на что смотреть?
Возврат домой FS с 1:25, боковой ветер около 12м.с, крыло виляет, сносит
У тебя не настроен FS. Летишь в angl !, а линка управления нет. Чтоб не виляло попробуй для начала на 20-30 попугев увеличить параметр Heading в пидах.
Две операции.
1я. Запускаем крыло -стараемся лететь ровно -включаем автотрим.Садимся -сохраняем.
Другая.
Летим -если крыло клюет( или прет вверх) -сажаем.Дизарм. Левый стик вверх -правый вверх( или вниз). Типа компенсации.Программно.
Вопрос.
Эти две операции -это одно и то же?( тоесть они делают одни и те же поправки изменяя градусы наклона ПК)?
Две операции.
1я. Запускаем крыло -стараемся лететь ровно -включаем автотрим.Садимся -сохраняем.Другая.
Летим -если крыло клюет( или прет вверх) -сажаем.Дизарм. Левый стик вверх -правый вверх( или вниз). Типа компенсации.Программно.
Вопрос.
Эти две операции -это одно и то же?( тоесть они делают одни и те же поправки)?
это делать нужно на определенной скорости, допустим в круизной, если скорость уже будет выше круизной, то и другие поправки нужны.
Про скорость понятно -но в принципе -это одно и тоже?
Что в первом случае коррекция располож. полетника изменением его а ля -наклона…
Так и во втором случае стиками??