Автопилот iNav полёты с GPS
Как то не получаеться комбинацией стиков зайти в OSD menu, переменные min_check & max_check вроде корректно выставил, где еще может быть засада?
Возврат домой FS с 1:25, боковой ветер около 12м.с, крыло виляет, сносит.
На что влияет этот параметр? на точность данных? какой следует выставить?
Так стиками надо поочередно двигать, а не одновременно.
может еще и не дышать при проверке и три раза поплевать через плечо?
человек совета просит, а ему советуют шаманские танцы…
человек совета просит, а ему советуют шаманские танцы…
Человек просит отключить то, чем пользуются десятки тысяч пользователей ещё с прошивки MultiWii - их устраивает и они не путаются, а его вот не устроило. Ну, сочувствую, что тут сказать…
Товарищи подскажите как настроить что бы серва работала:
Контроллер матек 405-ctr, подключил серву от люка по аналогии с сервами на элевонах, +5В, G и сигнальный к -S4 (к -S1 мотор, -S2 и -S3 сервы элевонов, все работает, самолет летает) как сделать теперь что бы серва подключенная к -S4 работала?? Предполагаю что где то в настройках надо что-то добавить.
Разобрался с этим делом для крыльев. Наконец то дополнительной сервой можно полноценно управлять. В т.ч. сделать серво гимбл и крутить крутилкой при этом стабилизация сохраняется (если включен режим).
- Перепрошиваете Матек под актуальный айнав 2.1.4. При прошивке выбираете Матек серво 6.
- В конфигураторе будет вкладка Микс. Там добавляете новый микс на серво, например управление чере Rc chanel 6, и стабилизацию gimbl pitch.
3.Дополнительную серву подпаиваете на плате к выходу S4. - Во вкладке модес активируете включение гимбл стаб. Можно запараллелить с любым другим режимом.
- Угол поворота серв, задержка поворота и реверсы настраиваются в миксах.
Для бомболюка достаточно в миксах вывести RC chanel на управление сервой
Ну, сочувствую, что тут сказать…
Можно было например сказать что сбособ вам неизветсен…но особенности национальных форумов оно веселей.
может еще и не дышать при проверке и три раза поплевать через плечо?
человек совета просит, а ему советуют шаманские танцы…
Штатными средствами, насколько мне ту, это не отключается.
Есть вариант закомментировать кусок кода, где происходит обнаружения команд стиками. Не исключено, что это может повлиять, например, на арм, так как там тоже проверяется положение стиков.
Это не шаманские танцы, а технология. Сначала армимся, затем проверяем плоскости и мотор.
Как вариант, можно в полетных режимах на аппаратуре (если она на OpenTX) при дизарме отключить стик газа и руддер. Тогда команды никакой не дашь.
Всем привет. Вопросик про 3DR телеметрию. Имеется телеметрия 3dr 915МГц 500 мВ. Прошивка в них 2.0. Единственное поменял mavlink на rawdata и поменял net id. Все остальное по стандарту. В конфигураторе инав на подключенном порте поставил галочку msp и скорость 57600. И этого достаточно чтобы подключатся к полетному контроллеру без проводов. Подключил наземный модуль к телефону через otg, подключился к самолету, самолет оставил в комнате, а сам с телефоном вышел на улицу. Связь оборвалась, зеленый индикатор начал мигать, телефон соответственно начал орать о потере пакетов. Пошел обратно, зеленый индикатор загорелся постоянно, а телефон продолжал орать о потере пакетов. В приложениях (ez-gui и mission planer inav) пробовал подключаться, но результат отрицательный. Если отключить питание самолета и снова включить, то приложения подключаются уже к полетному контроллеру. Что я не так делаю? Почему после потери и восстановлении связи приложения не могут подключиться обратно к полетному контроллеру?
Плата matek f405-ctr, inav 2.1.0
Разобрался с этим делом для крыльев.
Документация таки помогла? 😉
Мужики,как по логам отстроить удержание высоты,на что смотреть?
Возврат домой FS с 1:25, боковой ветер около 12м.с, крыло виляет, сносит
У тебя не настроен FS. Летишь в angl !, а линка управления нет. Чтоб не виляло попробуй для начала на 20-30 попугев увеличить параметр Heading в пидах.
Две операции.
1я. Запускаем крыло -стараемся лететь ровно -включаем автотрим.Садимся -сохраняем.
Другая.
Летим -если крыло клюет( или прет вверх) -сажаем.Дизарм. Левый стик вверх -правый вверх( или вниз). Типа компенсации.Программно.
Вопрос.
Эти две операции -это одно и то же?( тоесть они делают одни и те же поправки изменяя градусы наклона ПК)?
Две операции.
1я. Запускаем крыло -стараемся лететь ровно -включаем автотрим.Садимся -сохраняем.Другая.
Летим -если крыло клюет( или прет вверх) -сажаем.Дизарм. Левый стик вверх -правый вверх( или вниз). Типа компенсации.Программно.
Вопрос.
Эти две операции -это одно и то же?( тоесть они делают одни и те же поправки)?
это делать нужно на определенной скорости, допустим в круизной, если скорость уже будет выше круизной, то и другие поправки нужны.
Про скорость понятно -но в принципе -это одно и тоже?
Что в первом случае коррекция располож. полетника изменением его а ля -наклона…
Так и во втором случае стиками??
- вроде выравнивает сервы.
- меняет угол ПК.
это делать нужно на определенной скорости, допустим в круизной, если скорость уже будет выше круизной, то и другие поправки нужны.
Про скорость понятно -но в принципе -это одно и тоже?
Вроде нет, 1 если крыло летит неровно, автотрим выравнивает сервы.
Эти две операции -это одно и то же?( тоесть они делают одни и те же поправки изменяя градусы наклона ПК)?
Нет. Автотрим это тоже самое что вы делаете с помощью триммиров на пульте. Исправляете кривизну самолета.
Трим гироскопа это иное. Вы указываете полетнику в каком положении горизонт.
У тебя не настроен FS. Летишь в angl !, а линка управления нет. Чтоб не виляло попробуй для начала на 20-30 попугев увеличить параметр Heading в пидах.
Если не смотрели внимательно, то с 1:25 минуты:секунды, срабатывает FS, внизу справа на видео данные с осд… Добрые люди уже сказали, в такой сильный ветер это нормальное поведении, у некоторых начинает по кругу летать.
Сегодня полетал, все четка сработало.
Нет. Автотрим это тоже самое что вы делаете с помощью триммиров на пульте. Исправляете кривизну самолета.
Трим гироскопа это иное. Вы указываете полетнику в каком положении горизонт.
Ток непонятен смысл автотрима, если сам ПК, или прошивка, горизонт не держит, вернее он всегда уходит.
Тогда что дает изменение угла ПК??
Ток непонятен смысл автотрима, если сам ПК, или прошивка, горизонт не держит, вернее он всегда уходит.
Автотрим можно и не делать если вы всевремя в стабе летаете. А вот когда в мануале полетаете, вот тогда вы про триммера и вспомните.
А горизонт уходит из за недонастроенных пидов. Потом при прямолинейном полете он всеравно возвращается к тому состоянию, которое настроено при триммировании гироскопа.
Прсто смотрел видео Юлиана -где он говорит -если крыло валится туды или сюда - потом стиками мона это исправить.и полетит ровно.
Я проверил -стики дают изменение градусов полетника.
Тогда что дает изменение угла ПК??
Прямолинейный полет в навигационных режимах. Без подъема и опускания по высоте. А так же при автовозврате полет без горок и подгазовываний.
Автотрим можно и не делать если вы всевремя в стабе летаете. А вот когда в мануале полетаете, вот тогда вы про триммера и вспомните.
А горизонт уходит из за недонастроенных пидов. Потом при прямолинейном полете он всеравно возвращается к тому состоянию, которое настроено при триммировании гироскопа.
Тоесть -если я все время в стабе -мне можно стиками на земле все подправить ( лево право -верх внихj - -и полечу ровно?
Я проверил -стики дают изменение градусов полетника.
Это и есть триммирование гироскопа, точнее акселерометра.
Во…все понял.Владимир…Спасибо огромное.
Тоесть -если я все время в стабе -мне можно стиками на земле все подправить ( лево право -верх внихj - -и полечу ровно?
В общем то да. Только придется несколько раз взлетать и приземляться.
Я еще практикую такую вещь. Тушку самолета выставляю по уровню в положении для прямолинейного полета, а потом в конфиге ставлю углы так чтобы полетник на картинке в конфиге встал ровно