Автопилот iNav полёты с GPS

SVA_sar
Аlex30:

-а полетник в конфигураторе уже не только по яву развернут…а немного и по ролу и по питчу.

Кто-то тут спрашивал про триммирование акселерометра? 😃 Вот как раз разворот по осям и есть сто самое триммирование.
И следать его можно как раз стиками.

Ну а еще может быть результатом неправильной калибровки акселерометра.

Аlex30

Не не …стиками тримы я еще не делал…Просто разворачивал на столе .
Ну а если неправ. калибровка - 4096 то вроде айнав по идее это напишет -и не сохранит.
И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)

SVA_sar
Аlex30:

Ну а если неправ. калибровка - 4096 то вроде айнав по идее это напишет -и не сохранит.

Не всегда. Не помню как, но я его обманывал не проводя калибровку, когда начал с ним играться.

SkyPlayer
Аlex30:

И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)

Не плодите “нездоровые сенсации” для некоторых 😉 Стик-команды работают только при дизарме.

SVA_sar
Аlex30:

И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)

Да. Точно. Не обратил внимания! Зато дергали стиками на столе, при полном газе. Как раз то, что мы сегодня обсуждаем.

Аlex30
SkyPlayer:

Не плодите “нездоровые сенсации” для некоторых 😉

Кто хочет научится -и так прийдет.А кто не хочет - пусть кидает…
Но если заходят и кидают -в душе все равно -хотят научится…
Как по мне ( без …на личности) -так стоит у меня на одном наза.Поставил -и полетел коптер.( поэтому она и популярна.Как и готовые решения от dji типа мавика)

Так вот все эти “супер полетники” -сродни Назе.чтоб не наваял -полетит

Так могут ли такие “профи” считать СЕБЯ действительно профи?? (летая на похожих назах).Имхо -врядли.
Ясно что начинают -““я пришел не копаться и настраивать -а летать””
Но ведь есть и какое то самоуважение - и что смог…настроил и разобрался…
А может это кому то и не важно.
Отвлеклись…Сорри.

Но это лично мое мнение.

SkyPlayer
SVA_sar:

Кто-то тут спрашивал про триммирование акселерометра?

Кстати, о триммировании положения полётника! Сорри за тупость, только сейчас сообразил, что его тоже можно делать прямо в полёте при помощи функций Board Roll/Pitch Alignment Adjustment (я так с настройкой пиффов и рейтов в полёте игрался) и тут же, не приземляясь, проверять! Можно даже Board Alignment Roll/Pitch на OSD вывести - и они будут мигать, когда включён режим “редактирования”.

То есть вывел на OSD Roll и Pitch взлетел, врубил 3d-cruise, потом Board Roll/Pitch Alignment Adjustment - и попросту добивайся “в среднем нулей” по роллу-питчу, а в Board Alignment Roll/Pitch можешь видеть - насколько “наклонил” полётник.
Или, как вариант, лететь просто в angle и, не трогая стики, добиваться Board Roll/Pitch Alignment чтобы самолёт сохранял высоту и курс (при этом крен может быть и не нулевым - к примеру, кривовато собрана тушка или антенны на крыльях несимметрично “парусят” - главное, чтобы летел прямо, не уплывая по яву).

tuskan
SkyPlayer:

То есть вывел на OSD Roll и Pitch взлетел, врубил 3d-cruise, потом Board Roll/Pitch Alignment Adjustment - и попросту добивайся “в среднем нулей” по роллу-питчу, а в Board Alignment Roll/Pitch можешь видеть - насколько “наклонил” полётник.

я ж об этом с картинками писал 😃

Жалко, что “видеть насколько наклонил” получится вместе со значениями калибровки.
вот если б можно было поставить “относительный 0” было б круто

SkyPlayer
tuskan:

я ж об этом с картинками писал

Да, как-то пропустил.

tuskan:

Жалко, что “видеть насколько наклонил” получится вместе со значениями калибровки.
вот если б можно было поставить “относительный 0” было б круто

Вот тут не понял. Корректировки по роллу и питчу и так идут относительно нуля. Или вам нужно относительно предыдущей калибровки? А смысл? Тут и эти-то цифры больше “для справки” - видеть, что включён режим корректировки (параметр мигает) и что параметр начал изменяться, а “цель настройки” всё равно контролируется по другим индикаторам - либо по занулению “текущих” ролла-питча (для 3д-круиза) либо по неизменности высоты и курса (для стаба).

tuskan
SkyPlayer:

Корректировки по роллу и питчу и так идут относительно нуля.

почему то был уверен, что будет показана абсолютная цифра отклонения от “физического нуля” полетника.

но все равно мне кажется что дофига сложно - проще задействовать пару крутилок и в аппе одну замиксовать на питч, другую - на ролл

SkyPlayer
tuskan:

почему то был уверен, что будет показана абсолютная цифра отклонения от “физического нуля” полетника.

Ну да, так и есть - то же самое, что в конфигураторе или cli

tuskan:

проще задействовать пару крутилок и в аппе одну замиксовать на питч, другую - на ролл

Опять не понял. Вы предлагаете делать триммера в каналах аппы? Так там и без того триммера есть, но это порочный путь по очевидным причинам - триммера в стабе, круизе, акро и мануале принципиально разные.

tuskan
SkyPlayer:

Опять не понял. Вы предлагаете делать триммера в каналах аппы? Так там и без того триммера есть, но это порочный путь по очевидным причинам - триммера в стабе, круизе, акро и мануале принципиально разные.

не. Микс - на одну крутилку питч, на вторую - ролл, а середине у них 0
крутилка быстрее сбросится в 0, если нужно, чем программный наклон

sau128
z0rgvin:

На англоязычных ресурсах обычно делают довольно внятные названия, не коверкают слова (поэтому многие ответы находятся поиском и не задаются) и не ленятся (или ленятся намного меньше, чем у нас) сначала поискать ответ, а потом уже только задать вопрос.
Англоязычные каналы используют довольно простой язык (иначе их все остальные не поймут), поэтому их даже при минимальном знании английского можно слушать и понимать на 90%.

А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно…

AlexeyStn

Ещё посоветую этот. Автор - один из разрабов iNav.
Поляк, потому английский достаточно простой и понятный.
www.youtube.com/user/dzikuvx

Mauro
sau128:

А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно…

Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.

sau128
Mauro:

Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.

а Как найти этот канал?

tuskan

ХЗ куда спросить, тут хоть живые люди есть %)

В общем, собираюсь заколхозить светодиодную ленту на крылья, чтобы полетать в белые ночи и попробовать все это поснимать.
вот вопрос скорее с точки зрения аэродинамики - где безболезнее всего разместить светодиодные ленты на крыльях - ближе к передней кромке или к задней?
и еще читал, что драйверы дают шумы в питание и в эфир тоже.
питать буду от бека регуля, который сейчас ни к чему не подключен, а что с помехами в эфире?
на крыльях на концах с одной стороны передатчик видео, с другой - приемник 433 мгц.

Fisher15
tuskan:

заколхозить светодиодную ленту на крылья,

светодиоды будут WS2812B под ledstrip, простые RGP или одноцветные?