Автопилот iNav полёты с GPS
И в полете врядли -никогда еще не летал на полн. газу( а это и есть одно из условий -левый до упора вверх)
Да. Точно. Не обратил внимания! Зато дергали стиками на столе, при полном газе. Как раз то, что мы сегодня обсуждаем.
Не плодите “нездоровые сенсации” для некоторых 😉
Кто хочет научится -и так прийдет.А кто не хочет - пусть кидает…
Но если заходят и кидают -в душе все равно -хотят научится…
Как по мне ( без …на личности) -так стоит у меня на одном наза.Поставил -и полетел коптер.( поэтому она и популярна.Как и готовые решения от dji типа мавика)
Так вот все эти “супер полетники” -сродни Назе.чтоб не наваял -полетит
Так могут ли такие “профи” считать СЕБЯ действительно профи?? (летая на похожих назах).Имхо -врядли.
Ясно что начинают -““я пришел не копаться и настраивать -а летать””
Но ведь есть и какое то самоуважение - и что смог…настроил и разобрался…
А может это кому то и не важно.
Отвлеклись…Сорри.
Но это лично мое мнение.
Кто-то тут спрашивал про триммирование акселерометра?
Кстати, о триммировании положения полётника! Сорри за тупость, только сейчас сообразил, что его тоже можно делать прямо в полёте при помощи функций Board Roll/Pitch Alignment Adjustment (я так с настройкой пиффов и рейтов в полёте игрался) и тут же, не приземляясь, проверять! Можно даже Board Alignment Roll/Pitch на OSD вывести - и они будут мигать, когда включён режим “редактирования”.
То есть вывел на OSD Roll и Pitch взлетел, врубил 3d-cruise, потом Board Roll/Pitch Alignment Adjustment - и попросту добивайся “в среднем нулей” по роллу-питчу, а в Board Alignment Roll/Pitch можешь видеть - насколько “наклонил” полётник.
Или, как вариант, лететь просто в angle и, не трогая стики, добиваться Board Roll/Pitch Alignment чтобы самолёт сохранял высоту и курс (при этом крен может быть и не нулевым - к примеру, кривовато собрана тушка или антенны на крыльях несимметрично “парусят” - главное, чтобы летел прямо, не уплывая по яву).
То есть вывел на OSD Roll и Pitch взлетел, врубил 3d-cruise, потом Board Roll/Pitch Alignment Adjustment - и попросту добивайся “в среднем нулей” по роллу-питчу, а в Board Alignment Roll/Pitch можешь видеть - насколько “наклонил” полётник.
я ж об этом с картинками писал 😃
Жалко, что “видеть насколько наклонил” получится вместе со значениями калибровки.
вот если б можно было поставить “относительный 0” было б круто
я ж об этом с картинками писал
Да, как-то пропустил.
Жалко, что “видеть насколько наклонил” получится вместе со значениями калибровки.
вот если б можно было поставить “относительный 0” было б круто
Вот тут не понял. Корректировки по роллу и питчу и так идут относительно нуля. Или вам нужно относительно предыдущей калибровки? А смысл? Тут и эти-то цифры больше “для справки” - видеть, что включён режим корректировки (параметр мигает) и что параметр начал изменяться, а “цель настройки” всё равно контролируется по другим индикаторам - либо по занулению “текущих” ролла-питча (для 3д-круиза) либо по неизменности высоты и курса (для стаба).
Корректировки по роллу и питчу и так идут относительно нуля.
почему то был уверен, что будет показана абсолютная цифра отклонения от “физического нуля” полетника.
но все равно мне кажется что дофига сложно - проще задействовать пару крутилок и в аппе одну замиксовать на питч, другую - на ролл
почему то был уверен, что будет показана абсолютная цифра отклонения от “физического нуля” полетника.
Ну да, так и есть - то же самое, что в конфигураторе или cli
проще задействовать пару крутилок и в аппе одну замиксовать на питч, другую - на ролл
Опять не понял. Вы предлагаете делать триммера в каналах аппы? Так там и без того триммера есть, но это порочный путь по очевидным причинам - триммера в стабе, круизе, акро и мануале принципиально разные.
Опять не понял. Вы предлагаете делать триммера в каналах аппы? Так там и без того триммера есть, но это порочный путь по очевидным причинам - триммера в стабе, круизе, акро и мануале принципиально разные.
не. Микс - на одну крутилку питч, на вторую - ролл, а середине у них 0
крутилка быстрее сбросится в 0, если нужно, чем программный наклон
На англоязычных ресурсах обычно делают довольно внятные названия, не коверкают слова (поэтому многие ответы находятся поиском и не задаются) и не ленятся (или ленятся намного меньше, чем у нас) сначала поискать ответ, а потом уже только задать вопрос.
Англоязычные каналы используют довольно простой язык (иначе их все остальные не поймут), поэтому их даже при минимальном знании английского можно слушать и понимать на 90%.
А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно…
Ещё посоветую этот. Автор - один из разрабов iNav.
Поляк, потому английский достаточно простой и понятный.
www.youtube.com/user/dzikuvx
А посоветуйте хороших англоязычных канальчиков с простым языком, если не сложно…
Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.
Есть канал в телеграмм. Там можно получить ответ на любой вопрос. Только там в основном англоговорящие, но есть русскоязычные. Но если что то гугл переводчик в помощь.
а Как найти этот канал?
а Как найти этот канал?
ХЗ куда спросить, тут хоть живые люди есть %)
В общем, собираюсь заколхозить светодиодную ленту на крылья, чтобы полетать в белые ночи и попробовать все это поснимать.
вот вопрос скорее с точки зрения аэродинамики - где безболезнее всего разместить светодиодные ленты на крыльях - ближе к передней кромке или к задней?
и еще читал, что драйверы дают шумы в питание и в эфир тоже.
питать буду от бека регуля, который сейчас ни к чему не подключен, а что с помехами в эфире?
на крыльях на концах с одной стороны передатчик видео, с другой - приемник 433 мгц.
заколхозить светодиодную ленту на крылья,
светодиоды будут WS2812B под ledstrip, простые RGP или одноцветные?
2812 лента 60 шт на метр ip30
2812 лента 60 шт на метр ip30
Такая лента стоит на 2 крыльях, короткие отрезки по 5 светодиодов (показывает число спутников, напряжение батареи, и т.п. - куцая замена ОСД)/
Работает на максимальной яркости. Помех скорее всего нет (улетал на флайскае за 2.5 км)
Лента управляется через выход ледстрип полетника. Цвета и функционал настраиваются в соотв разделе конфигуратора, но как им пользоваться я так и не разобрался, настраивал через CLI.
Эта лента потребляет очень большой ток - 3.5-4 ампера на метр при плотности 60 шт на метр на максимальной яркости. Отсюда скорее всего и пошли разговоры про помехи по питанию и в эфир - просто из-за просадок 5 вольт при работе. Яркость регулируется программно в CLI или конфигураторе (для каждого светодиода отдельно задается яркость, цвет(можно задать любой оттенок) (или изменение цвета при назначении функционала), в диап от 0 до 255 (очень плавно), будет гореть или мигать. На максимальной яркости эта лента слепит даже на солнце, максимальная яркость ночью точно не нужна. После настройки нужно проверить потребляемый ток, чтоб бек регуля не сгорел, ну и ограничить ток настройкой яркости.
Управляющий контакт ленты к выходу ледстрип полетника подключать желательно через резистор на 100-200 ом. Управляющий сигнал нужно подавать на вход ленты, с другого конца ленты работать не будет. Пока лента не получила управляющий сигнал - она не загорается, при последующих включениях светится, как светилась при выключении - запоминает, как светилась. Включение/выключение ленты легко настраивается на тумблер аппы в режимах (вкл выкл ледстрип). Подавать управляющий сигнал в параллель на два куска ленты не пробовал - заработает - хорошо, не заработает, нужно будет соединять по управлению конец одной ленты с началом другой.
У меня лента IP20, брал здесь больше года назад, ехало месяц, лента тонкая, толщина светодиодов 1.5-2 мм - торчат слабо - лепить похоже можно куда угодно - особо сильно мешать не должны
Подавать управляющий сигнал в параллель на два куска ленты не пробовал - заработает - хорошо, не заработает, нужно будет соединять по управлению конец одной ленты с началом другой.
Подавал сам, все работает нормально, просто получаются симметричные и одинаковые настройки.
Сделал такие ленты на задней кромке около мотора, вправо и влево от него, получается идеальная симметрия.
Привет всем. В настройках инав есть компенсация газа при падении напряжения. Летаю на литионках, а там большой разброс по напряжению. Кто-нибудь юзает данную функцию и есть ли смысл ставить ее?
Не подскажите, как считать данные с Blackbox не вынимая карты памяти из ПК?