Автопилот iNav полёты с GPS
а Как найти этот канал?
ХЗ куда спросить, тут хоть живые люди есть %)
В общем, собираюсь заколхозить светодиодную ленту на крылья, чтобы полетать в белые ночи и попробовать все это поснимать.
вот вопрос скорее с точки зрения аэродинамики - где безболезнее всего разместить светодиодные ленты на крыльях - ближе к передней кромке или к задней?
и еще читал, что драйверы дают шумы в питание и в эфир тоже.
питать буду от бека регуля, который сейчас ни к чему не подключен, а что с помехами в эфире?
на крыльях на концах с одной стороны передатчик видео, с другой - приемник 433 мгц.
заколхозить светодиодную ленту на крылья,
светодиоды будут WS2812B под ledstrip, простые RGP или одноцветные?
2812 лента 60 шт на метр ip30
2812 лента 60 шт на метр ip30
Такая лента стоит на 2 крыльях, короткие отрезки по 5 светодиодов (показывает число спутников, напряжение батареи, и т.п. - куцая замена ОСД)/
Работает на максимальной яркости. Помех скорее всего нет (улетал на флайскае за 2.5 км)
Лента управляется через выход ледстрип полетника. Цвета и функционал настраиваются в соотв разделе конфигуратора, но как им пользоваться я так и не разобрался, настраивал через CLI.
Эта лента потребляет очень большой ток - 3.5-4 ампера на метр при плотности 60 шт на метр на максимальной яркости. Отсюда скорее всего и пошли разговоры про помехи по питанию и в эфир - просто из-за просадок 5 вольт при работе. Яркость регулируется программно в CLI или конфигураторе (для каждого светодиода отдельно задается яркость, цвет(можно задать любой оттенок) (или изменение цвета при назначении функционала), в диап от 0 до 255 (очень плавно), будет гореть или мигать. На максимальной яркости эта лента слепит даже на солнце, максимальная яркость ночью точно не нужна. После настройки нужно проверить потребляемый ток, чтоб бек регуля не сгорел, ну и ограничить ток настройкой яркости.
Управляющий контакт ленты к выходу ледстрип полетника подключать желательно через резистор на 100-200 ом. Управляющий сигнал нужно подавать на вход ленты, с другого конца ленты работать не будет. Пока лента не получила управляющий сигнал - она не загорается, при последующих включениях светится, как светилась при выключении - запоминает, как светилась. Включение/выключение ленты легко настраивается на тумблер аппы в режимах (вкл выкл ледстрип). Подавать управляющий сигнал в параллель на два куска ленты не пробовал - заработает - хорошо, не заработает, нужно будет соединять по управлению конец одной ленты с началом другой.
У меня лента IP20, брал здесь больше года назад, ехало месяц, лента тонкая, толщина светодиодов 1.5-2 мм - торчат слабо - лепить похоже можно куда угодно - особо сильно мешать не должны
Подавать управляющий сигнал в параллель на два куска ленты не пробовал - заработает - хорошо, не заработает, нужно будет соединять по управлению конец одной ленты с началом другой.
Подавал сам, все работает нормально, просто получаются симметричные и одинаковые настройки.
Сделал такие ленты на задней кромке около мотора, вправо и влево от него, получается идеальная симметрия.
Привет всем. В настройках инав есть компенсация газа при падении напряжения. Летаю на литионках, а там большой разброс по напряжению. Кто-нибудь юзает данную функцию и есть ли смысл ставить ее?
Не подскажите, как считать данные с Blackbox не вынимая карты памяти из ПК?
Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Он у вас стоит как юсб устройство, а должен быть как ком порт.
должен быть как ком порт
Это понятно.
Вобщем подключил я его. Создать виртуальный СОМ порт удалось только прогой “ImpulseRC Driver Fixer”, zadig почему-то не смог этого сделать.
P.S. Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта. С АРМ и пиксом таких проблем не было.
Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта.
Никакой проблемы нет, достаточно было поставить официальный драйвер VCP от STM и не извращаться со всякой левизной типа zadig-а. Zadig используют в основном на win10 если не получается поставить драйвер DFU.
у меня вин10 и я не пробовал ни задиг, ни импульс - все ставилось норм
просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика
просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика
Потому что zadig. Эта утилита принудительно “перепрописывает” драйвер на указанный, и если пользователь в настройках программы выбрал что-то не то - это “не то” и пропишется.
Нужно ставить драйвера от разработчика чипа (ST Microelectronics), а не винить во всех своих рукоблудствах разработчиков прошивки iNAV, которые к данной “проблеме” никаким боком не относятся 😁
Имею z-84, racestar 2300kv, проп 5030 матек f405-ctr. В режиме стабилизации летит отлично. Включаю круиз+удержание высоты и начинается колбасня какая-то. Один раз только в этом режиме полетел прямо без всяких пьяных выкрутасов и то в режиме fs летел змейкой. Сегодня опять запустил (на улице практически штиль), но самолет опять летает змейкой в режиме круиз+удержание высоты. Какие пиды и куда крутить надо, чтоб как-то исправить эти глюки. Или куда смотреть в логах, чтоб понять что надо данному контроллеру?
у меня в круизе набирает по чуть чуть высоту, но это специфика Zohd Dart XL - я многовато газу настроил на круиз, а это крыло склонно набирать высоту под газом
я многовато газу настроил на круиз, а это крыло склонно набирать высоту под газом
Можно кастом кюрв настроить, газ будет сбрасывать питч. У меня на нанке так.
кастом кюрв настроить
это в каком разделе?
это в каком разделе?
Не обращай внимания, это отношения к inav не имеет. Пользовательские кривые аппы.
да в целом наверное можно сделать, но оно будет “шатким” - полезно только для полета в круизе, а при взлете можно и жахнуть аппарат
да в целом наверное можно сделать, но оно будет “шатким” - полезно только для полета в круизе, а при взлете можно и жахнуть аппарат
Да-да это в аппе делается. У меня тумблер, первое положение - просто обычный питч, второе положение - подключается кривая газа на питч. Так что взлет обычный, а в полете газ регулирует питч при 2-ом положении тумблера.
Работат хорошо все это дело.
У меня вообще все сложно с питчем - я и крутилкой его выставляю при наборе к примеру, а при гориз полете уже газом могу регулировать. Так что 3 режима 1 тумблером переключаютс
Крутила на питч очень удобна - весьма непросто набирать продолжительное время орудуя стиком. А так выставил и он сам дальше.