Автопилот iNav полёты с GPS
Подавать управляющий сигнал в параллель на два куска ленты не пробовал - заработает - хорошо, не заработает, нужно будет соединять по управлению конец одной ленты с началом другой.
Подавал сам, все работает нормально, просто получаются симметричные и одинаковые настройки.
Сделал такие ленты на задней кромке около мотора, вправо и влево от него, получается идеальная симметрия.
Привет всем. В настройках инав есть компенсация газа при падении напряжения. Летаю на литионках, а там большой разброс по напряжению. Кто-нибудь юзает данную функцию и есть ли смысл ставить ее?
Не подскажите, как считать данные с Blackbox не вынимая карты памяти из ПК?
Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Он у вас стоит как юсб устройство, а должен быть как ком порт.
должен быть как ком порт
Это понятно.
Вобщем подключил я его. Создать виртуальный СОМ порт удалось только прогой “ImpulseRC Driver Fixer”, zadig почему-то не смог этого сделать.
P.S. Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта. С АРМ и пиксом таких проблем не было.
Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта.
Никакой проблемы нет, достаточно было поставить официальный драйвер VCP от STM и не извращаться со всякой левизной типа zadig-а. Zadig используют в основном на win10 если не получается поставить драйвер DFU.
у меня вин10 и я не пробовал ни задиг, ни импульс - все ставилось норм
просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика
просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика
Потому что zadig. Эта утилита принудительно “перепрописывает” драйвер на указанный, и если пользователь в настройках программы выбрал что-то не то - это “не то” и пропишется.
Нужно ставить драйвера от разработчика чипа (ST Microelectronics), а не винить во всех своих рукоблудствах разработчиков прошивки iNAV, которые к данной “проблеме” никаким боком не относятся 😁
Имею z-84, racestar 2300kv, проп 5030 матек f405-ctr. В режиме стабилизации летит отлично. Включаю круиз+удержание высоты и начинается колбасня какая-то. Один раз только в этом режиме полетел прямо без всяких пьяных выкрутасов и то в режиме fs летел змейкой. Сегодня опять запустил (на улице практически штиль), но самолет опять летает змейкой в режиме круиз+удержание высоты. Какие пиды и куда крутить надо, чтоб как-то исправить эти глюки. Или куда смотреть в логах, чтоб понять что надо данному контроллеру?
у меня в круизе набирает по чуть чуть высоту, но это специфика Zohd Dart XL - я многовато газу настроил на круиз, а это крыло склонно набирать высоту под газом
я многовато газу настроил на круиз, а это крыло склонно набирать высоту под газом
Можно кастом кюрв настроить, газ будет сбрасывать питч. У меня на нанке так.
кастом кюрв настроить
это в каком разделе?
это в каком разделе?
Не обращай внимания, это отношения к inav не имеет. Пользовательские кривые аппы.
да в целом наверное можно сделать, но оно будет “шатким” - полезно только для полета в круизе, а при взлете можно и жахнуть аппарат
да в целом наверное можно сделать, но оно будет “шатким” - полезно только для полета в круизе, а при взлете можно и жахнуть аппарат
Да-да это в аппе делается. У меня тумблер, первое положение - просто обычный питч, второе положение - подключается кривая газа на питч. Так что взлет обычный, а в полете газ регулирует питч при 2-ом положении тумблера.
Работат хорошо все это дело.
У меня вообще все сложно с питчем - я и крутилкой его выставляю при наборе к примеру, а при гориз полете уже газом могу регулировать. Так что 3 режима 1 тумблером переключаютс
Крутила на питч очень удобна - весьма непросто набирать продолжительное время орудуя стиком. А так выставил и он сам дальше.
Имею z-84, racestar 2300kv, проп 5030 матек f405-ctr. В режиме стабилизации летит отлично. Включаю круиз+удержание высоты и начинается колбасня какая-то. Один раз только в этом режиме полетел прямо без всяких пьяных выкрутасов и то в режиме fs летел змейкой. Сегодня опять запустил (на улице практически штиль), но самолет опять летает змейкой в режиме круиз+удержание высоты. Какие пиды и куда крутить надо, чтоб как-то исправить эти глюки. Или куда смотреть в логах, чтоб понять что надо данному контроллеру?
У меня Z-84 на F405-CTR, Emax 2205 2300kv + 5045 проп, то есть почти 1 в 1 конфа, во всех режимах летит идеально, включая круиз + уд.высоты.
Пиды P-10, I-20, D-90 по питчу и ролу одинаковые.
Какой выставлен Throttle круизный?
Паралон на баро стоит?
Компас есть?
Паралон на баро стоит?
Ни на один самолет не ставил. Зачем он если полетник в закрытой тушке?
Пиды P-10, I-20, D-90 по питчу и ролу одинаковые.
Указывать FF (D) без указания соответствующего рейта смысла не имеет 😃
Ни на один самолет не ставил. Зачем он если полетник в закрытой тушке?
Z-84 если не доработан конечно, закрытым не является.
Указывать FF (D) без указания соответствующего рейта смысла не имеет 😃
TPA 40%, TPA breakpoint 1300
Z-84 если не доработан конечно, закрытым не является.
Так обычно какое-то “проветривание” корпуса предусматривается, но влияние от этого на баро не замечал. Это больше для коптеров актуально. У меня и на Z-84 нет поролона, все норм.