Автопилот iNav полёты с GPS

Valery555

Не подскажите, как считать данные с Blackbox не вынимая карты памяти из ПК?

Летун_классический

Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

dsaboot
Летун_классический:

Здравствуйте. Прикупил я себе Matek F-405 wing и стал подключать. Сделал всё как по инструкции: установил драйвера с помощью Zadig, залили новую прошивку, перезагрузил комп, но конфигуратор INAV не видит контроллер. В диспетчере устройств определяется правильно - Matek_F405SE.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Он у вас стоит как юсб устройство, а должен быть как ком порт.

Летун_классический
dsaboot:

должен быть как ком порт

Это понятно.

Вобщем подключил я его. Создать виртуальный СОМ порт удалось только прогой “ImpulseRC Driver Fixer”, zadig почему-то не смог этого сделать.
P.S. Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта. С АРМ и пиксом таких проблем не было.

SkyPlayer
Летун_классический:

Не понятно, почему разрабы сделали такую геморную систему коннекта.

Никакой проблемы нет, достаточно было поставить официальный драйвер VCP от STM и не извращаться со всякой левизной типа zadig-а. Zadig используют в основном на win10 если не получается поставить драйвер DFU.

tuskan

у меня вин10 и я не пробовал ни задиг, ни импульс - все ставилось норм

просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика

SkyPlayer
tuskan:

просто у автора он почему то стоял как USB устройство для реаботы в режиме джойстика

Потому что zadig. Эта утилита принудительно “перепрописывает” драйвер на указанный, и если пользователь в настройках программы выбрал что-то не то - это “не то” и пропишется.
Нужно ставить драйвера от разработчика чипа (ST Microelectronics), а не винить во всех своих рукоблудствах разработчиков прошивки iNAV, которые к данной “проблеме” никаким боком не относятся 😁

kasatka60

Имею z-84, racestar 2300kv, проп 5030 матек f405-ctr. В режиме стабилизации летит отлично. Включаю круиз+удержание высоты и начинается колбасня какая-то. Один раз только в этом режиме полетел прямо без всяких пьяных выкрутасов и то в режиме fs летел змейкой. Сегодня опять запустил (на улице практически штиль), но самолет опять летает змейкой в режиме круиз+удержание высоты. Какие пиды и куда крутить надо, чтоб как-то исправить эти глюки. Или куда смотреть в логах, чтоб понять что надо данному контроллеру?

tuskan

у меня в круизе набирает по чуть чуть высоту, но это специфика Zohd Dart XL - я многовато газу настроил на круиз, а это крыло склонно набирать высоту под газом

RcDan
tuskan:

я многовато газу настроил на круиз, а это крыло склонно набирать высоту под газом

Можно кастом кюрв настроить, газ будет сбрасывать питч. У меня на нанке так.

tuskan
RcDan:

кастом кюрв настроить

это в каком разделе?

karabasus
tuskan:

это в каком разделе?

Не обращай внимания, это отношения к inav не имеет. Пользовательские кривые аппы.

tuskan

да в целом наверное можно сделать, но оно будет “шатким” - полезно только для полета в круизе, а при взлете можно и жахнуть аппарат

RcDan
tuskan:

да в целом наверное можно сделать, но оно будет “шатким” - полезно только для полета в круизе, а при взлете можно и жахнуть аппарат

Да-да это в аппе делается. У меня тумблер, первое положение - просто обычный питч, второе положение - подключается кривая газа на питч. Так что взлет обычный, а в полете газ регулирует питч при 2-ом положении тумблера.

Работат хорошо все это дело.

У меня вообще все сложно с питчем - я и крутилкой его выставляю при наборе к примеру, а при гориз полете уже газом могу регулировать. Так что 3 режима 1 тумблером переключаютс

Крутила на питч очень удобна - весьма непросто набирать продолжительное время орудуя стиком. А так выставил и он сам дальше.

dsaboot
kasatka60:

Имею z-84, racestar 2300kv, проп 5030 матек f405-ctr. В режиме стабилизации летит отлично. Включаю круиз+удержание высоты и начинается колбасня какая-то. Один раз только в этом режиме полетел прямо без всяких пьяных выкрутасов и то в режиме fs летел змейкой. Сегодня опять запустил (на улице практически штиль), но самолет опять летает змейкой в режиме круиз+удержание высоты. Какие пиды и куда крутить надо, чтоб как-то исправить эти глюки. Или куда смотреть в логах, чтоб понять что надо данному контроллеру?

У меня Z-84 на F405-CTR, Emax 2205 2300kv + 5045 проп, то есть почти 1 в 1 конфа, во всех режимах летит идеально, включая круиз + уд.высоты.
Пиды P-10, I-20, D-90 по питчу и ролу одинаковые.
Какой выставлен Throttle круизный?
Паралон на баро стоит?
Компас есть?

alexa64
dsaboot:

Паралон на баро стоит?

Ни на один самолет не ставил. Зачем он если полетник в закрытой тушке?

SkyPlayer
dsaboot:

Пиды P-10, I-20, D-90 по питчу и ролу одинаковые.

Указывать FF (D) без указания соответствующего рейта смысла не имеет 😃

dsaboot
alexa64:

Ни на один самолет не ставил. Зачем он если полетник в закрытой тушке?

Z-84 если не доработан конечно, закрытым не является.

SkyPlayer:

Указывать FF (D) без указания соответствующего рейта смысла не имеет 😃

TPA 40%, TPA breakpoint 1300

alexa64
dsaboot:

Z-84 если не доработан конечно, закрытым не является.

Так обычно какое-то “проветривание” корпуса предусматривается, но влияние от этого на баро не замечал. Это больше для коптеров актуально. У меня и на Z-84 нет поролона, все норм.

SkyPlayer
dsaboot:

TPA 40%, TPA breakpoint 1300

Я говорил про рейты, при чем здесь tpa? 😃
Или вы не в курсе, что отклонение серв пропорционально произведению ff и рейта?

dsaboot
SkyPlayer:

Я говорил про рейты, при чем здесь tpa? 😃
Или вы не в курсе, что отклонение серв пропорционально произведению ff и рейта?

Я не гадалка, я не знаю про какие рейты вы пишите 😄
TPA при том, что это параметр TPA rate.
Если вы имеете ввиду Pitch Roll rates,
Roll = 360
Pitch = 90