Автопилот iNav полёты с GPS

TrueMuMa

Ретилия s1100, мотор 2814, саннискай 😃 само крыло тяжёлое - 1800 грамм. вопрос в том почему он не сразу начинает элевонами, а как бы с запозданием. Получается он так в автовзлете вообще не влзетит и перевернется

Serpent
TrueMuMa:

вопрос в том почему он не сразу начинает элевонами

Это не он поздно начинает, это сами элевоны неэффективны, пока скорости нет…

TrueMuMa

Понятно, просто на других АП такого не замечал, с айнавом всегда болезненно стартую. Было бы неплохо какую-нибудь компенсацию в настройках иметь…

tuskan
TrueMuMa:

Получается он так в автовзлете вообще не влзетит и перевернется

как раз в автовзлете есть настройка плавного старта мотора.

НО - тяги у мотора/пропа должно хватать для вертикального взлета для 1800г
да и чудо из чудес - у рептилии 1100 ДВА мотора.
У вас 2шт 2814 на метровое крыло?
Тогда он должен на низкую орбиту выходить, и отбрасывать батарейку первой ступени 😃
Более того, моторы должны вращаться в разные стороны, и оказывать влияния на ролл вообще не могут.

TrueMuMa
tuskan:

как раз в автовзлете есть настройка плавного старта мотора.

НО - тяги у мотора/пропа должно хватать для вертикального взлета для 1800г
да и чудо из чудес - у рептилии 1100 ДВА мотора.
У вас 2шт 2814 на метровое крыло?
Тогда он должен на низкую орбиту выходить, и отбрасывать батарейку первой ступени 😃

пока мотор разгонится крыло уже упадет, поэтому бросаю с включенным двигателем. Двигатель один, там можно либо 2 мелких либо 1 крупный.

OTR1UM

У меня HD-Wing от Sonicmodell летает с пропом 10х5, правда мотор гораздо меньше - 2212/980kV. Размах 1200, вес около 950-1000 г.
Взлетаю всегда через launch mode, холостой ход выключен (бросаю с выключенным двигателем), закрутки реактивным моментом не наблюдается от слова “совсем”.

Одно время испытывал проблемы с заваливанием по роллу на Z84, пока не научился нормально кидать. Айнав пытался парировать завал, но из-за низкой начальной скорости управляющие поверхности были неэффективны.

З.Ы. В любом случае, AUW под 2 кг для метрового крыла это перебор, имхо.

tuskan

тогда кидай немного вверх, градусов 30.

tuskan

можно.
если мотор позволяет лететь ваерх.

ansiivan

Хай, собрал Рептилию s800,мозг ф405 винг… Вчера был первый тестовый полет в ветер, довольно стабильно ведет себя в ветер… дело коснулась проверки возврата домой, значит отлетел подальше, врубаю возврат домой, крыло возвращается отлично, у дома делает вроде бы один круг, потом возврат домой сам отключается, и управление передается пилоту, так и должно быть? или крыло должно над точкой дома кружить? Или это делает Файлсейв? Просто у меня на другом крыле на одном тумблере стоит возврат домой и фаилсейв, крыло возвращается, и нарезает круги у дома.
Еще вопрос, вчера на третьим полете, на осд замерли показание расстояния до точки дома, а другие параметры осд все работали, было 15 спутников, в чем может быть касяк? Спасибо ребятушки вам за ответ)

inoi

Добрый день. Возможно в профилях менять значение set nav_fw_launch_thr =?
Имею два разных комплекта аккумуляторов 3s и 4s. Для авто-взлёта уровень газа для них разный.
3s аккум. set nav_fw_launch_thr = 1900
4s аккум. set nav_fw_launch_thr = 1700
Хочется в поле оперативно менять это значение.

Alex89
inoi:

Добрый день. Возможно в профилях менять значение set nav_fw_launch_thr =?
Имею два разных комплекта аккумуляторов 3s и 4s. Для авто-взлёта уровень газа для них разный.
3s аккум. set nav_fw_launch_thr = 1900
4s аккум. set nav_fw_launch_thr = 1700
Хочется в поле оперативно менять это значение.

Насколько я знаю, нельзя. К сожалению. На гитхабе было обсуждение переноса некоторых настроек, включая газ при запуске и газ круиза в профили питания, но вроде все так на уровне обсуждения и осталось.

kasatka60
tuskan:

тогда кидай немного вверх, градусов 30.

Смыл кидать под разными углами, если на малой скорости элевоны плохо отрабатывают. Тут только плавная раскрутка двигателя или накройняк уменьшать максимальный газ, при котором крыло в состоянии будет взлететь, но это лучше не делать.

ansiivan:

Хай, собрал Рептилию s800,мозг ф405 винг… Вчера был первый тестовый полет в ветер, довольно стабильно ведет себя в ветер… дело коснулась проверки возврата домой, значит отлетел подальше, врубаю возврат домой, крыло возвращается отлично, у дома делает вроде бы один круг, потом возврат домой сам отключается, и управление передается пилоту, так и должно быть? или крыло должно над точкой дома кружить? Или это делает Файлсейв? Просто у меня на другом крыле на одном тумблере стоит возврат домой и фаилсейв, крыло возвращается, и нарезает круги у дома.
Еще вопрос, вчера на третьим полете, на осд замерли показание расстояния до точки дома, а другие параметры осд все работали, было 15 спутников, в чем может быть касяк? Спасибо ребятушки вам за ответ)

У меня в режиме ртл кружится, в режиме файлсейв тоже кружится но со снижением, но это в настройках так сделано. А случаем стики не задевал, когда кружился возле дома?
А по поводу замирания расстояния - лично у меня такого не было. Плата тоже матек ф405 винг

ansiivan
kasatka60:

меня в режиме ртл кружится, в режиме файлсейв тоже кружится но со снижением, но это в настройках так сделано. А случаем стики не задевал, когда кружился возле дома?
А по поводу замирания расстояния - лично у меня такого не было. Плата тоже матек ф405 винг

ртл может и трогал, поставил файлсейв все норм теперь. Вчера делал облет вроде замираний не было больше.
По поводу рептилии s800, вчера довольно в сильный порывистый ветер летал, довольно неплохо крыло летит, самое интересное, отключаю мотор, против ветра, крыло скидывает скорость минимум до 17 км час, летит ровно и не каких сваливаний, тоже самое на заход на посадку отключаю мотор, скорость падает до минимума, рули полностью на себя, и оно планирует до посадки, без завалом. Вес крыла с акумом почти 700г. На Соникемодель Ар Вин 900мм, уже бы было сваливание давно.

Alex89
ansiivan:

ртл может и трогал, поставил файлсейв все норм теперь. Вчера делал облет вроде замираний не было больше.
По поводу рептилии s800, вчера довольно в сильный порывистый ветер летал, довольно неплохо крыло летит, самое интересное, отключаю мотор, против ветра, крыло скидывает скорость минимум до 17 км час, летит ровно и не каких сваливаний, тоже самое на заход на посадку отключаю мотор, скорость падает до минимума, рули полностью на себя, и оно планирует до посадки, без завалом. Вес крыла с акумом почти 700г. На Соникемодель Ар Вин 900мм, уже бы было сваливание давно.

Опасно это - на минимальной скорости сажать самолет в режиме стабилизации. Вы вот думаете, что он хорошо летит и управляется, а на самом деле расходы уже исчерпались и любой ветерок попросту свалит модель. Лучше иметь запас скорости. В каком режиме летаете?

kasatka60
Alex89:

Опасно это - на минимальной скорости сажать самолет в режиме стабилизации. Вы вот думаете, что он хорошо летит и управляется, а на самом деле расходы уже исчерпались и любой ветерок попросту свалит модель. Лучше иметь запас скорости. В каком режиме летаете?

На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.

nemo61

Присоединюсь. Сажаю С1 в стабилизации с выключенным мотором.

alexa64
kasatka60:

На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.

Вот так-же на минимальной скорости зетку сажал, а в последний раз ветерок дунул и сваливание. Хорошо что в двух метрах от земли. Кстати С1 в этом плане лучше.

ansiivan
Alex89:

В каком режиме летаете?

в стабе. Сегодня в порывистый ветер 4-8м.с, раз 7 так сажал s800, соник бы свалился.

Вопрос по возврату домой, сегодгя снова проверял возврат домой… лечю, включаю возврат домой, крыло набирает высоту, может долететь до дома, а может и нет, движок похоже отключается, либо на минимальных оборотах, и крыло хер знает где начинает похоже планировать вниз, ч перехватываю управление на себя. Во время утрубания движка и планирования крыла вниз, на OSD надпись что то energy вроде date, что то енерджи линк или дата. Что может быть? вот такая херь происходит бывает при возврате домой.

Drakord
alexa64:

Вот так-же на минимальной скорости зетку сажал, а в последний раз ветерок дунул и сваливание. Хорошо что в двух метрах от земли. Кстати С1 в этом плане лучше.

Вчера сажал, в порывестый ветер на стабилизации. На высоте 15 метров, не большая горка, а потом пике, почти 90 град к горизонт. Так и вошёл в землю. Думал, что могло случится, стабилизатор работал до самого приземления) все это длилось 5 сек, в конце руль высоты на себя, но было поздно. Теперь, думаю, что так, как раз, из-за ветра могло случиться.

tuskan

я не совсем понимаю, в чем разница - в стабе или в ручном?
Ведь тут никто себя не считает супер пилотом, который вырулит лучше полетного контроллера?

в остальном - все зависит от тушки и ее возможностей по рулению.
Сам со сваливанием никогда не заморачивался, держу при посадке около 40, ибо метровая тушка весит больше 1 кг.