Автопилот iNav полёты с GPS
Добрый день. Возможно в профилях менять значение set nav_fw_launch_thr =?
Имею два разных комплекта аккумуляторов 3s и 4s. Для авто-взлёта уровень газа для них разный.
3s аккум. set nav_fw_launch_thr = 1900
4s аккум. set nav_fw_launch_thr = 1700
Хочется в поле оперативно менять это значение.
Насколько я знаю, нельзя. К сожалению. На гитхабе было обсуждение переноса некоторых настроек, включая газ при запуске и газ круиза в профили питания, но вроде все так на уровне обсуждения и осталось.
тогда кидай немного вверх, градусов 30.
Смыл кидать под разными углами, если на малой скорости элевоны плохо отрабатывают. Тут только плавная раскрутка двигателя или накройняк уменьшать максимальный газ, при котором крыло в состоянии будет взлететь, но это лучше не делать.
Хай, собрал Рептилию s800,мозг ф405 винг… Вчера был первый тестовый полет в ветер, довольно стабильно ведет себя в ветер… дело коснулась проверки возврата домой, значит отлетел подальше, врубаю возврат домой, крыло возвращается отлично, у дома делает вроде бы один круг, потом возврат домой сам отключается, и управление передается пилоту, так и должно быть? или крыло должно над точкой дома кружить? Или это делает Файлсейв? Просто у меня на другом крыле на одном тумблере стоит возврат домой и фаилсейв, крыло возвращается, и нарезает круги у дома.
Еще вопрос, вчера на третьим полете, на осд замерли показание расстояния до точки дома, а другие параметры осд все работали, было 15 спутников, в чем может быть касяк? Спасибо ребятушки вам за ответ)
У меня в режиме ртл кружится, в режиме файлсейв тоже кружится но со снижением, но это в настройках так сделано. А случаем стики не задевал, когда кружился возле дома?
А по поводу замирания расстояния - лично у меня такого не было. Плата тоже матек ф405 винг
меня в режиме ртл кружится, в режиме файлсейв тоже кружится но со снижением, но это в настройках так сделано. А случаем стики не задевал, когда кружился возле дома?
А по поводу замирания расстояния - лично у меня такого не было. Плата тоже матек ф405 винг
ртл может и трогал, поставил файлсейв все норм теперь. Вчера делал облет вроде замираний не было больше.
По поводу рептилии s800, вчера довольно в сильный порывистый ветер летал, довольно неплохо крыло летит, самое интересное, отключаю мотор, против ветра, крыло скидывает скорость минимум до 17 км час, летит ровно и не каких сваливаний, тоже самое на заход на посадку отключаю мотор, скорость падает до минимума, рули полностью на себя, и оно планирует до посадки, без завалом. Вес крыла с акумом почти 700г. На Соникемодель Ар Вин 900мм, уже бы было сваливание давно.
ртл может и трогал, поставил файлсейв все норм теперь. Вчера делал облет вроде замираний не было больше.
По поводу рептилии s800, вчера довольно в сильный порывистый ветер летал, довольно неплохо крыло летит, самое интересное, отключаю мотор, против ветра, крыло скидывает скорость минимум до 17 км час, летит ровно и не каких сваливаний, тоже самое на заход на посадку отключаю мотор, скорость падает до минимума, рули полностью на себя, и оно планирует до посадки, без завалом. Вес крыла с акумом почти 700г. На Соникемодель Ар Вин 900мм, уже бы было сваливание давно.
Опасно это - на минимальной скорости сажать самолет в режиме стабилизации. Вы вот думаете, что он хорошо летит и управляется, а на самом деле расходы уже исчерпались и любой ветерок попросту свалит модель. Лучше иметь запас скорости. В каком режиме летаете?
Опасно это - на минимальной скорости сажать самолет в режиме стабилизации. Вы вот думаете, что он хорошо летит и управляется, а на самом деле расходы уже исчерпались и любой ветерок попросту свалит модель. Лучше иметь запас скорости. В каком режиме летаете?
На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.
Присоединюсь. Сажаю С1 в стабилизации с выключенным мотором.
На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.
Вот так-же на минимальной скорости зетку сажал, а в последний раз ветерок дунул и сваливание. Хорошо что в двух метрах от земли. Кстати С1 в этом плане лучше.
В каком режиме летаете?
в стабе. Сегодня в порывистый ветер 4-8м.с, раз 7 так сажал s800, соник бы свалился.
Вопрос по возврату домой, сегодгя снова проверял возврат домой… лечю, включаю возврат домой, крыло набирает высоту, может долететь до дома, а может и нет, движок похоже отключается, либо на минимальных оборотах, и крыло хер знает где начинает похоже планировать вниз, ч перехватываю управление на себя. Во время утрубания движка и планирования крыла вниз, на OSD надпись что то energy вроде date, что то енерджи линк или дата. Что может быть? вот такая херь происходит бывает при возврате домой.
Вот так-же на минимальной скорости зетку сажал, а в последний раз ветерок дунул и сваливание. Хорошо что в двух метрах от земли. Кстати С1 в этом плане лучше.
Вчера сажал, в порывестый ветер на стабилизации. На высоте 15 метров, не большая горка, а потом пике, почти 90 град к горизонт. Так и вошёл в землю. Думал, что могло случится, стабилизатор работал до самого приземления) все это длилось 5 сек, в конце руль высоты на себя, но было поздно. Теперь, думаю, что так, как раз, из-за ветра могло случиться.
я не совсем понимаю, в чем разница - в стабе или в ручном?
Ведь тут никто себя не считает супер пилотом, который вырулит лучше полетного контроллера?
в остальном - все зависит от тушки и ее возможностей по рулению.
Сам со сваливанием никогда не заморачивался, держу при посадке около 40, ибо метровая тушка весит больше 1 кг.
На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.
Не нужно на максимальной. Просто иметь достаточный запас для уверенного управления.
На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.
Стабилизация помогает, конечно, но нужно понимать, что она маскирует проблемы с управлением. Простой пример - вы сажаете в stab Режиме. Для удержания угла по pitch автопилот задрал руль высоты кверху. А у вас стик посредине и вы думаете, что есть еще большой запас. А его нет 😃 И когда нужно еще поднять нос, ход рулей уже закончился и привет, земля.Я ни в коем случае не отговариваю использовать стабилизацию при посадке, просто нужно иметь этот момент ввиду.
в стабе. Сегодня в порывистый ветер 4-8м.с, раз 7 так сажал s800, соник бы свалился.
Что вам так не нравится AR.Wing?😁 Отличное крыло, гораздо стабильнее рептилии как по мне.
И когда нужно еще поднять нос, ход рулей уже закончился и привет, земля
Обычно я газ добавляю и проблем нету.
Я то же на посадке никогда не падал, все крали случались наоборот при взлёте.
зачем флапероны заводить в полетник, да еще и по отдельности?
Хотел изпользовать под них PWM вывод с приемника, причем один, а схема самолета предлагает использовать два PWM с полетника
они как тьо могут участвовать в стабилизации?
Предположу, что полетник при использовании флаперонов использует руль высоты, чтобы модель сбрасывала скорость не теряя высоты.
зачем флапероны заводить в полетник, да еще и по отдельности?
Хотел изпользовать под них PWM вывод с приемника, причем один, а схема самолета предлагает использовать два PWM с полетника
они как тьо могут участвовать в стабилизации?
Флаппероны используют, чтобы снизить скорость при посадке (при взлете тоже вроде как используют). А вы в миксах отключите галочку на флапперонах, если вообще не хотите их использовать. Или в миксах удалите один сервовыход на флапперон, если хотите использовать один выход на флапперон.
. А вы в миксах отключите галочку на флапперонах, если вообще не хотите их использовать.
использовать то их придется, я просто хотел убедиться в том, что ни них не завязана стабилизация.
так то даже по крутилке я их включу, и
полетник при использовании флаперонов использует руль высоты
полетник, даже не зная о существовании флаперонов, будет выруливать тушку в горизонт.
Сомнения родились после того как увидел видео, где флапероны работают синхронно с элеронами, но с сильно зажатыми расходами.
Флаппероны включаешь и меняется геометрия крыла (хотя какая еще модель самолета) и меняется поведение самолета, а стабилизация на эти изменения будет реагировать и пытаться выровнять горизонт.
Коллеги подскажите по автотюну. Сегодня отлетал в этом режиме в ручном режиме, приземлился, сделал дизарм. Полученные пиды сохранились. Поставил другой АКБ, пиды пропали. Получается, что полученные пиды при автотюне нужно записывать и вгонять через комп вручную, я правильно понимаю? Я рассчитывал, что достаточно будет сделать дизарм и они запишутся автоматически в CLI.
не, просто когда сел зайти в осд и сделать save.
ну или стиками.
не, просто когда сел зайти в осд и сделать save.
ну или стиками.
На гитхабе написано сделать дизарм, наверное плохо перевел. Подскажите как это сделать. В ОСД у меня высвечиваются пиды и при дизарме выводится общая информация. Стиками там ничего не меняется. Где об этом почитать или увидеть?