Автопилот iNav полёты с GPS
Присоединюсь. Сажаю С1 в стабилизации с выключенным мотором.
На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.
Вот так-же на минимальной скорости зетку сажал, а в последний раз ветерок дунул и сваливание. Хорошо что в двух метрах от земли. Кстати С1 в этом плане лучше.
В каком режиме летаете?
в стабе. Сегодня в порывистый ветер 4-8м.с, раз 7 так сажал s800, соник бы свалился.
Вопрос по возврату домой, сегодгя снова проверял возврат домой… лечю, включаю возврат домой, крыло набирает высоту, может долететь до дома, а может и нет, движок похоже отключается, либо на минимальных оборотах, и крыло хер знает где начинает похоже планировать вниз, ч перехватываю управление на себя. Во время утрубания движка и планирования крыла вниз, на OSD надпись что то energy вроде date, что то енерджи линк или дата. Что может быть? вот такая херь происходит бывает при возврате домой.
Вот так-же на минимальной скорости зетку сажал, а в последний раз ветерок дунул и сваливание. Хорошо что в двух метрах от земли. Кстати С1 в этом плане лучше.
Вчера сажал, в порывестый ветер на стабилизации. На высоте 15 метров, не большая горка, а потом пике, почти 90 град к горизонт. Так и вошёл в землю. Думал, что могло случится, стабилизатор работал до самого приземления) все это длилось 5 сек, в конце руль высоты на себя, но было поздно. Теперь, думаю, что так, как раз, из-за ветра могло случиться.
я не совсем понимаю, в чем разница - в стабе или в ручном?
Ведь тут никто себя не считает супер пилотом, который вырулит лучше полетного контроллера?
в остальном - все зависит от тушки и ее возможностей по рулению.
Сам со сваливанием никогда не заморачивался, держу при посадке около 40, ибо метровая тушка весит больше 1 кг.
На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.
Не нужно на максимальной. Просто иметь достаточный запас для уверенного управления.
На максимальной скорости надо сажать?
Лично у меня z-84. Сажаю в стабилизации.
Стабилизация помогает, конечно, но нужно понимать, что она маскирует проблемы с управлением. Простой пример - вы сажаете в stab Режиме. Для удержания угла по pitch автопилот задрал руль высоты кверху. А у вас стик посредине и вы думаете, что есть еще большой запас. А его нет 😃 И когда нужно еще поднять нос, ход рулей уже закончился и привет, земля.Я ни в коем случае не отговариваю использовать стабилизацию при посадке, просто нужно иметь этот момент ввиду.
в стабе. Сегодня в порывистый ветер 4-8м.с, раз 7 так сажал s800, соник бы свалился.
Что вам так не нравится AR.Wing?😁 Отличное крыло, гораздо стабильнее рептилии как по мне.
И когда нужно еще поднять нос, ход рулей уже закончился и привет, земля
Обычно я газ добавляю и проблем нету.
Я то же на посадке никогда не падал, все крали случались наоборот при взлёте.
зачем флапероны заводить в полетник, да еще и по отдельности?
Хотел изпользовать под них PWM вывод с приемника, причем один, а схема самолета предлагает использовать два PWM с полетника
они как тьо могут участвовать в стабилизации?
Предположу, что полетник при использовании флаперонов использует руль высоты, чтобы модель сбрасывала скорость не теряя высоты.
зачем флапероны заводить в полетник, да еще и по отдельности?
Хотел изпользовать под них PWM вывод с приемника, причем один, а схема самолета предлагает использовать два PWM с полетника
они как тьо могут участвовать в стабилизации?
Флаппероны используют, чтобы снизить скорость при посадке (при взлете тоже вроде как используют). А вы в миксах отключите галочку на флапперонах, если вообще не хотите их использовать. Или в миксах удалите один сервовыход на флапперон, если хотите использовать один выход на флапперон.
. А вы в миксах отключите галочку на флапперонах, если вообще не хотите их использовать.
использовать то их придется, я просто хотел убедиться в том, что ни них не завязана стабилизация.
так то даже по крутилке я их включу, и
полетник при использовании флаперонов использует руль высоты
полетник, даже не зная о существовании флаперонов, будет выруливать тушку в горизонт.
Сомнения родились после того как увидел видео, где флапероны работают синхронно с элеронами, но с сильно зажатыми расходами.
Флаппероны включаешь и меняется геометрия крыла (хотя какая еще модель самолета) и меняется поведение самолета, а стабилизация на эти изменения будет реагировать и пытаться выровнять горизонт.
Коллеги подскажите по автотюну. Сегодня отлетал в этом режиме в ручном режиме, приземлился, сделал дизарм. Полученные пиды сохранились. Поставил другой АКБ, пиды пропали. Получается, что полученные пиды при автотюне нужно записывать и вгонять через комп вручную, я правильно понимаю? Я рассчитывал, что достаточно будет сделать дизарм и они запишутся автоматически в CLI.
не, просто когда сел зайти в осд и сделать save.
ну или стиками.
не, просто когда сел зайти в осд и сделать save.
ну или стиками.
На гитхабе написано сделать дизарм, наверное плохо перевел. Подскажите как это сделать. В ОСД у меня высвечиваются пиды и при дизарме выводится общая информация. Стиками там ничего не меняется. Где об этом почитать или увидеть?
Коллеги, нужна ваша помощь. Я не могу понять странное поведение самолёта при полёте по точкам. (см. рисунок)
Синяя полоса - это загруженная миссия
Оранжевый путь - это трек полета самолёта
Чёрные круги - это Loiter radius 38 метров (если правильно понимаю этот параметр)
Из рисунка видно, что самик вместо поворота на лево (на третью точку) пролетает прямо, и только потом, с некоторой задержкой, начинает разворачиваться. Предположу, что его снесло сильным порывистым ветром. Но в место разворота на 180 град, он делает разворот на 360 град и удаляется о дома. И таких разворотов самолёт делает три раза подряд, с удалением от дома. После третьего разворота, я включаю режим RTN и самолёт возвращается домой. Подобная ситуация у меня была и предыдущем днём, в пару километров от данной местности.
В моём понимании если виной ветер, то самик при пролёте заданной точки должен на неё развернуть и держать курс. Ветер в пределах 5 м/с не считаю критичным для полётов. Или я ошибаюсь? Это мой третий вылет по точкам, из которых удачный был только первый)
На гитхабе написано сделать дизарм, наверное плохо перевел. Подскажите как это сделать. В ОСД у меня высвечиваются пиды и при дизарме выводится общая информация. Стиками там ничего не меняется. Где об этом почитать или увидеть?
после дизарма газ в центр а второй стик влево. или наоборот, не помню.
попаданшь в меню.
там много всего 😃
Где об этом почитать или увидеть?
На гитхабе написано сделать дизарм, наверное плохо перевел. Подскажите как это сделать. В ОСД у меня высвечиваются пиды и при дизарме выводится общая информация. Стиками там ничего не меняется. Где об этом почитать или увидеть?
Вообщето на гитхабе написано, что после приземления надо сделать дизарм, чтобы потом стиками попасть в осд, а там уже выбрать «сохранить и перезагрузить». И стиками все прекрасно работает после дизарма.
Коллеги, нужна ваша помощь. Я не могу понять странное поведение самолёта при полёте по точкам. (см. рисунок)
А компас случаем используется на самолете?