Автопилот iNav полёты с GPS
может тогда и о стирке носков напишем?
И как она согласуется в МП конфигураторе Пикса
подключаешь tx-rx, rx-tx, питание и минус. Больше ничего.
о стирке носков
Как бы вы сами на это ответили?
Как бы вы сами на это ответили?
сказал бы “надо же, чо эт я с разговорами о пиксе пишу в тему про айнав?”
Да нет там никакого глюка.
Спасибо, кто откликнулся. Действительно был ряд ошибок в моих настройках. Выбрался только сегодня и протестировал перепрошитый и заново перенастроеный ПК. Все в порядке, зря паниковал.
в тему про айнав?
Отчасти да,возможно так и есть.Но в данном случае,Матек по задумке должен работать в связке с Пиксом.Если всё таки что то получится в итоге и будет работать как нужно,то вполне вероятно что кто нибудь из моделистов имеющих в хозяйстве и Матек и Пикс, смогут сделать себе антенный трекер на этой основе.Ну а если нет,то нет… Что жалко будет конечно.
Отчасти да,возможно так и есть.Но в данном случае,Матек по задумке должен работать в связке с Пиксом.Если всё таки что то получится в итоге и будет работать как нужно,то вполне вероятно что кто нибудь из моделистов имеющих в хозяйстве и Матек и Пикс, смогут сделать себе антенный трекер на этой основе.Ну а если нет,то нет… Что жалко будет конечно.
Почему матек или пикс? Любой ПК на анаве. Ставишь телеметрию мавлинк в настройках, а дальше проблемы трекера.
Нашёл на Али такие модули.ru.aliexpress.com/item/33064163778.html?mall_affr=… Вместо HC-05 применимы?
Uart без разницы какой модуль
С настройками перешёл в тему по Пиксу.rcopen.com/forum/f123/topic287225/6810
Уж больно много жалоб на самопроизвольный дизам прямо в воздухе.
они все от людей, которые делают арминг стиками
Простите, не удержался )) Ещё не дочитал до конца тему… Вот на коптере я всегда летал и летаю с армингом стиками. Да, по “малолетству” падал раза два из-за дизарма (и то по причине глюков баро в альтхолде) а вот на крыле сегодня (прошивка 2.2) дизармил тумблером, просто с непривычки или случайно задел от нервов (первые полёты на fx-61)… Благо оно планирует просто супер, успел сориентироваться и заармить, но блин, вообще лично моё мнение (и оно не одиноко судя по всему) глупость выпиливать эту возможность так безапелляционно. Конкретно для крыла с трудом могу представить необходимость пилотирования с загоном стика газа в левый нижний угол. Могли бы и оставить, а то из-за некоторых “нехороших амеров” херак и почикали. С таким же успехом, как я например, можно тумблер случайно или по неопытности не тот дёрнуть. Короче “баба яга против”.
Конкретно для крыла с трудом могу представить необходимость пилотирования с загоном стика газа в левый нижний угол.
Достаточно часто нужно для спуска с высоты.
Для крыла? Яв использовать? У моего чот не рулится по яв ничего. Да и вообще. Я высказал своё мнение и оно не одиноко. Разрабы пошли на поводу у одной части (регулярно отписывающейся там где они тусуются) и наплевали на другую часть юзеров, кто не “проявляет активности”… ну прямо как на выборах ))
Для крыла? Яв использовать?
Для самолёта. Не все же используют только ЛК.
Разрабы пошли на поводу у одной части
По другому и не бывает, для всех идеально не получиться сделать, всегда будут недовольные любым изменениям.
Но код открытый, всегда можно вернуть нужный функционал, если совсем уж сильно хочется.
Ну так а я про крыло писал, да и на коптер эту (где вырезали арм) прошивку уже не поставлю, т.к. рефлексы на стики годами отработаны.
для всех идеально не получиться сделать
да это понятно. Просто не всегда понятна логика (дизармят единицы, а нормально летают наверняка тысячи). То одно вырезали то другое. Хреново, что делают без всяких “референдумов” )) Поставьте в конфигураторе галку ту же, хош так, хош эдак, ведь в том же КЛИ туева хуча параметров, куда нужно лезть для тонкой настройки и ничего, они на месте, никуда не деваются. Ну да хрен с ними. Летать на крыле “раз в год” можно и тумблер щёлкнуть…
кстати куда написать можно своё “фи” по поводу стиков, чтобы авторы увидели? Здесь то из них давно ни кто не живёт…
Для крыла? Яв использовать? У моего чот не рулится по яв ничего.
В круизе по яву осуществляется смена курса, причём более плавная, чем по роллу.
Да и вообще. Я высказал своё мнение и оно не одиноко.
Частное мнение крыловода, который, вдобавок, не в курсе про особенности управления в круизе.
и на коптер эту (где вырезали арм) прошивку уже не поставлю, т.к. рефлексы на стики годами отработаны.
Летайте на старой, дело ваше. Но даже на суперконсервативном ардуплейне добавили возможность арма по тумблеру (чем и пользуюсь с удовольствием) и возможность отключения арма по стикам.
кстати куда написать можно своё “фи” по поводу стиков, чтобы авторы увидели?
github.com/inavFlight/inav/issues
Не благодарите. Ваш КэП 😁
кстати куда написать можно своё “фи” по поводу стиков, чтобы авторы увидели? Здесь то из них давно ни кто не живёт…
Так же как и ранее -
github.com/iNavFlight/inav/issues
С таким же успехом, как я например, можно тумблер случайно или по неопытности не тот дёрнуть. Короче “баба яга против”.
Так по неопытности можно и стиками зарулиться так, что нечаянно шмякнуть об землю! Я к тому, что это дело тренировки! Без тренировки и тумблеры не те дёргаются и стики не туда рулять, ты хоть что делай с прошивкой! 😉
>и тумблеры не те дёргаются и стики не туда рулять, ты хоть что делай с прошивкой!
Как полный новичок, подтверждаю на 100% xD
Но даже на суперконсервативном ардуплейне добавили возможность арма по тумблеру (чем и пользуюсь с удовольствием) и возможность отключения арма по стикам.
О, Алексей, правда? Это будет офотопиком в этой теме, но всё же! Будь другом, ткни начинающему ардуплейнеру на ключевое слово настройки! А я дальше раскопаю! А то я только на аппаратуре throttle-cut смог настроить, чтоб имитировать арм-дизарм тумблером.
Без тренировки и тумблеры не те дёргаются и стики не туда рулять, ты хоть что делай с прошивкой!
конечно, но когда более двух лет летаю и всегда стиками - переходить на тумблер проблема.
Частное мнение крыловода
так из частных мнений и складывается общее. Никак иначе. 😉
не в курсе про особенности управления в круизе
ну так время есть. Пока не все возможности использованы, так оно и не нужно. Вряд ли кто с первого взлёта начинает тыкать все тумблеры/режимы, тем более, когда полёты в большинстве визуальные. Какой тут нафиг круиз.