Автопилот iNav полёты с GPS
Два из трех вариантов, комп и комбинация стиков в нижних точках
Чушь он говорит.Тумблером надо сделать дизарм ( бату не отключать) высвятятся данные полета.И вот тогда стиками можно зайти в меню.Газ в половину и влево. Правый до упора вверх.
На 23 сек он говорит -приземлится…ДИЗАРМ -и затем можно сохранять настройки автотюна. На 43 сек снова повторяет -когда пк в положении -дизарм работает комбинация стиков.
Кста…многие в аппе удаляют канал по яву…( типа на фиг он на крыле).И конечно в этом случае стиками в меню не зайдеш.( на заметку).
Сравните с этим видео - та же рептилия s800.
Кстати с настройками от karabasus 😉 Хотя, справедливости ради, рептилия само по себе не самое стабильное крыло.
то в свободном планировании, пикировании и медленных полетах ПО ветру начинается дикий воблинг
господа, а не в сваливании ли причина? Попробуйте сделать более переднюю центровку и сравнить
Автотюн выкручивает пиды настолько низко (P pitch/roll в районе 3-5, I около 10) что стабилизация еле ощущается. На автоланче крыло может полететь куда угодно, с большими кренами и просадкой по высоте. В акро не удерживается roll, не говоря о наборе высоты. За то с такими настройками планирование и пикирование происходит без воблинга.
Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.
Почитал еще раз доку по настройки, там подобный случай описан в разделе настройки TPA.
У вас стоит 1250 и 40%, возможно надо покрутить их, breakpoint попробовать 1500, т.к. пишут что нужно ставить значение на котором делался автотун и это значение обычное должно быть средней скорости полета.
поиграться с %.
- Launch the plane and fly level first
2.Fly the plane around at the tuned throttle value; the value that is set as TPA Breakpoint
3.Check how the plane behaves on roll and pitch inputs. Does it drift? Does it feel locked in? - Ramp up the throttle to full power and check the behaviour again
If the plane starts to oscillate on one axis, you need to raise the TPA Percentage to limit the PIFF more at full speed
It is unlikely that the plane feels sluggish at high speeds due to the physical characteristics of a plane. - Now lower the throttle down and fly at the minimum safe cruise speed we have determined in Phase One
If the plane gets sluggish and starts to wobble around, you need to raise the TPA Percentage
But continue to the next test before changing the value
6.Fly at a high altitude to do a safe long dive
7.Cut the throttle and push the nose down at a 45° angle and go into a fast glide dive
If the plane starts to oscillate in this case, the TPA Percentage is too high, lower it down to get a smooth dive
If the plane does dive smoothly, you can change the value if needed related to the previous tests
Получается поставить 1500, уменьшить скажем до 30% TPA.
И соот уменьшить P по ролу и питчу.
Тогда на высоких скоростях оно будет как и было, т.к. начало с 1500 и 30%
При этом на низких будут ниже P, что должно уменьшить осцилляцию
Автотюн выкручивает пиды настолько низко (P pitch/roll в районе 3-5, I около 10) что стабилизация еле ощущается. На автоланче крыло может полететь куда угодно, с большими кренами и просадкой по высоте. В акро не удерживается roll, не говоря о наборе высоты. За то с такими настройками планирование и пикирование происходит без воблинга.
В теме Wing Z-84 пользователь “Big_All Алексей Яковлев” выкладывал видео полета Z-84, у него просили дамп, в дампе p=5, I=7 для питч ролл, TPA 0%.
Камера Runcam Split, стабилизации нет. Посмотрите видео
Посмотрите видео
Раннее утро, штиль - максмально стабильная погода, когда с любыми пиффами так полетит, я же писал об этом.
Потом солнышко пригреет и болтанка начнётся от восходящих потоков. )))) порой такая что самолет как трактор по пахоте едет) наверно плохая стабилизация или плохой самолет, как думают начинающие . Да и атмосфера у земли всегда возмущенная. Поднимитесь на 1-2 км и выше там ветер может быть 20мс ураган, а самолет как вкопанный ) причина равномерного потока из за отсутствии возмущенности которая у земли присутствует.
Потом солнышко пригреет и болтанка начнётся от восходящих потоков. )))) порой такая что самолет как трактор по пахоте едет) наверно плохая стабилизация или плохой самолет, как думают начинающие . Да и атмосфера у земли всегда возмущенная. Поднимитесь на 1-2 км и выше там ветер может быть 20мс ураган, а самолет как вкопанный ) причина равномерного потока из за отсутствии возмущенности которая у земли присутствует.
Другими словами - никакая настройка PIFF и др. не спасит самолет от болтанки возле земли в дневное время? Просто разговор зашел, что надо настраивать правильно и будет летать как по рельсам.
скорее всего да. Я как не пытался настраивать пиды на дарте. Так все одно. В штиль летает как по рельсам. В ветер трясет.
Кайфуйте в штиль, я когда за утками гонялся, и они перед носом крыла проносились, крыло аж подтряхиволо от их потоков.
В теме Wing Z-84 пользователь “Big_All Алексей Яковлев” выкладывал видео полета Z-84, у него просили дамп, в дампе p=5, I=7 для питч ролл, TPA 0%.
Камера Runcam Split, стабилизации нет. Посмотрите видео
я с настройкой пидов на Вы) больше уделял настройке крыла в мануале, а потом автотюн и оно полетело в целом отлично. юолее ни в какие настройки не лез.
Сейчас у самого проблема: крыло скайзон THEER настроено и хорошо летит в мануале, так же ровно летит в горизонте, НО! в акро стремиться лететь вниз всегда. нашел что это параметр I. В автотюне он был 12, начал поднимать, после 25 стало лучше. сейчас 27 и намного лучше, но тенденция осталась все еще… на сколько его вообще адекватно поднимать? в доках пишут что если переборщите- получите плоский штопор, тк крыло будет излишне сильно стремиться удержать положение свое)
было и на айнав 2.3, и сейчас на 2.5.1
скорее всего да. Я как не пытался настраивать пиды на дарте. Так все одно. В штиль летает как по рельсам. В ветер трясет.
Прям не знаю. Дарт летает вообще как по рельсам, достаточно подняться метров на 300 и его и не колышет
Ну не может в среднем схожем размере и весе одного болтать а другого нет. Вы хоть почитайте литератору есть даже в модельной авиации до сих пор не поняли. У вас на 300 м в данный период времени не было возмущеных потоков которые только ниже 300 м были. Это может быть как и после 100-200-300-800 и тд. Факторов много. Бывало летишь самолет не колышется и как 250 метров прошел то прям болтанка. Это не стоит обсуждать так как обычное явление. А то читаешь посты в темах и -посмотрите как летит ровно))). Когда кривой самолет там не болтанка , а совсем другие вещи.
Ну не может в среднем схожем размере и весе одного болтать а другого нет.
Ну вес у меня кило двести. Все что ниже 300м - всегда болтанка, потому что всегда ветер с моря и ор рваный
Ну вес у меня кило двести.
Мне думается у него другой дарт 😃, на килограмм меньше весом. Легкие самолеты почти все трясет у земли в ветерок, физика однако.
Вы хоть почитайте литератору есть даже в модельной авиации до сих пор не поняли.
Все всё поняли, давно.
Ну не может в среднем схожем размере и весе одного болтать а другого нет.
Это может по разному восприниматься. Что по камере, что визуально. Да и вес и размеры, это не все параметры от которых зависит степень болтанки в турбулентности.
А, этот. Это не дарт. Он вообще не летает .
скорее всего да. Я как не пытался настраивать пиды на дарте. Так все одно. В штиль летает как по рельсам. В ветер трясет.
Я просто пытаюсь понять, есть 2 позиции по этому вопросу - P=0, I=7…10 и P=xx, I=xx.
Как я вижу, сервы по скорости не могут в принципе успеть стабилизировать крыло/самолет на быстрых возмущениях воздуха у земли.
Соот встает вопрос, а насколько тогда необходим P вообще в данной ситуации.
Я раньше всегда летал при P=0, самолет колбисит у земли, полетал с натюнеными P и I. Колбасит как и раньше, тогда какой в них смысл?
Если сервы все равно не успевают отработать, тогда их попытка с задержкой, только ухудшит ситуацию, лучше если они просто не буду лезть
Болтанка от возмущенки это как лодка на не спокойной воде, какими вы сервами хотите это стабилизировать не понятно. Ну не нравится, возьмите лодку побольше и меньше будет болтать)) а ведь инертность совсем другая у более крупного ЛА))) и скорость отработки в разы дольше а болтает меньше) разницу не видите ?
Болтанка от возмущенки это как лодка на не спокойной воде, какими вы сервами хотите это стабилизировать не понятно. Ну не нравится, возьмите лодку побольше и меньше будет болтать)) а ведь инертность совсем другая у более крупного ЛА))) и скорость отработки в разы дольше а болтает меньше) разницу не видите ?
Так и я о том же, если сервами стабилизировать это не возможно, зачем P 😄
Неудачно полетал сегодня, после взлета на дистанции 10 метров включился RTH я в спешке горячке не поняв что произошло передернув тумблером вырубил газ, ну и уронил со 100 метров, благо отделался только переломом карбоновой трубки, но суть в другом.
Если я правильно понял у меня до взлета был включен режим Angl он высвечивался на ОСД и другим тумблером RTH и когда появилась дистанция этот режим активировался.
Хочется понять что я накосячил.