Автопилот iNav полёты с GPS
Подскажите, кто использует айнав на нано талоне. Чего-то не получается у меня его поднять в воздух. В мануале взлетать пробовал, роняю, потому что по неопытности не успеваю подхватить и среагировать управлением. Пробовал взлеть в angle, тоже падаю. Или на запредельный угол он после броска выходит и сваливается, или уходит по дуге в землю. Смотрел записи с наземки, вроде стабилизация отрабатывает, но не успевает вывести самолет в горизонт. Пиды по роллу пока стоят 5 10 и FF 55, по питчу 6 12 80. pitch rate 150, roll rate 250. Есть сильное ощущение, что не хватает расходов именно по питчу, потому так и задрал соответствующий FF. Всё равно не помогло. При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.
При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.
Киньте diff настроек и если есть запись двр взлета, а уж если есть запись блекбокса, то вообще шоколадно.
у меня на нано талоне по питчу 120% weight в миксах стоит.
еще вариант переставить тяги подальше на качалках по питчу.
Подскажите, кто использует айнав на нано талоне. Чего-то не получается у меня его поднять в воздух. В мануале взлетать пробовал, роняю, потому что по неопытности не успеваю подхватить и среагировать управлением. Пробовал взлеть в angle, тоже падаю. Или на запредельный угол он после броска выходит и сваливается, или уходит по дуге в землю. Смотрел записи с наземки, вроде стабилизация отрабатывает, но не успевает вывести самолет в горизонт. Пиды по роллу пока стоят 5 10 и FF 55, по питчу 6 12 80. pitch rate 150, roll rate 250. Есть сильное ощущение, что не хватает расходов именно по питчу, потому так и задрал соответствующий FF. Всё равно не помогло. При прикол с тем, что после арминга расходы больше становятся - знаю, но все равно маловатыми кажутся.
а опыт забрасывания самолетов вообще есть?
Там 90% успеха - сила броска.
мини талон взлетает абсолютно легко со стоковыми пидами.
а, у нано талона есть мерзость - сервы внутри через соединения.
это приводит к люфтам и неадеквату стабилизации. Прям вообще все люфты убирать надо.
с 2.15 - с полностью стоковыми пидами
Киньте diff настроек и если есть запись двр взлета, а уж если есть запись блекбокса, то вообще шоколадно.
Чуть позже сделаю.
а опыт забрасывания самолетов вообще есть?
Нету, я коптеровод 😃
это приводит к люфтам и неадеквату стабилизации. Прям вообще все люфты убирать надо.
Люфты есть, да. Думал об этом. Элеваторы там живут своей жизнью, могут болтаться при неподвижной серве. Как их убрать? Полностью менять штатные тяги и на качалки элеваторов ставить отдельные кабанчики для тяг?
Нету, я коптеровод
выше положил видео, не уверен - пару шагов разбега
Люфты есть, да. Думал об этом. Элеваторы там живут своей жизнью, могут болтаться при неподвижной серве. Как их убрать?
ХЗ, я в руках подержал, мне это не понравилось, и я взял мини талона. Втулки везде городить наверное. например из пленки для ламинирования
Доброго времени. подскажите, ставить gps модуль можно любой стороной? И проводами вперед ,и проводами назад? всегда ставил проводами назад и не заморачивался. А сейчас есть необходимость поставить проводами вперед.
подскажите, ставить gps модуль можно любой стороной?
А на нем стрелочка не нарисована?
ставить gps модуль можно любой стороной?
если без компаса - любой
если без компаса - любой
с компасом тоже любой, но нужно будет указать положение компаса в конфигураторе. Хотя на самолете он не нужен
но нужно будет указать положение компаса в конфигураторе
да! забыл сказать
Люфты есть, да. Думал об этом.
Я сервы врезал в крыло и всё прекрасно. Люфтов на V-оперении штатно нет.
Взлетаю на автоланче и да, кидать надо под углом и желательно сильно. Тут главное не переусердствовать, у меня при запуске Sonicmodell Skyhunter Racing оторвало крыло от тушки, крепилось только на магнитах, теперь прикручиваю.
Имеется вот такой полётник.www.akktek.com/akk-f4.html Какую версию Инав прошивки в него залить? Omnibus F4 , или Omnibus F4 Pro ?
Имеется вот такой полётник.www.akktek.com/akk-f4.html Какую версию Инав прошивки в него залить? Omnibus F4 , или Omnibus F4 Pro ?
На странице товара написано Omnibus F4.
Нажал на плате кнопку, подключил в УСБ компа. Распознало как STM32 BOOTLOADER. Задиг пока не помогает. Как ещё можно перевести в режим DFU ? (Приёмник отключён, Винда 10).
Отключил в Винде проверку цифровых подписей драйверов. В cli вручную вбил DFU. Нажал энтер. Не прокатило.
Подумал и махнул рукой. Ну его. Пускай остаётся 2.2.1. До этого вроде нормально всё летало.
Нажал на плате кнопку, подключил в УСБ компа. Распознало как STM32 BOOTLOADER. Задиг пока не помогает. Как ещё можно перевести в режим DFU ? (Приёмник отключён, Винда 10).
Странно, мне на 10-ке понадобился как раз только задиг для dfu, никаких проблем. В задиг устройство определилось нормально?
Видно после обновлений десятки все драйвера слетели, тут вроде подымалась данная тема. А то я на первом полетнике проделал все операции с драйверами и все другие полетники без проблем определяются.
Взлётный получился 1100гр,с аккумом на 4000Мач.
Хорошо летающий, хотя уже немного раритетный пепелац.
Только вот аэродинамику вы ему серьёзно подпортили, аж жалко тушку…
аэродинамику
Рекордов скорости не ставить. Места внутри мало. Поэтому всё так. Ну и всё можно вернуть в исходный вид, если что.