Автопилот iNav полёты с GPS
просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)
тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника? 😃
тумблер, а точнее даже крутилка, была выведена в RTH далеко до начала движения… вот в чём главная претензия!
и если вы говорите о приоритетах, так какого художника?
Тогда кто-то мне врет, либо я, либо…
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок. 😉
если аппа позволяет, настроить говорилку повторялку
аппа позволяет, можно было бы даже настроить так, чтобы она не включилась если эта крутилка “не на месте”…
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
вот, именно это и написал выше
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
По умолчанию у меня на крутилки не включены “чеки”.
Специально для таких “растеряш” в нормальных аппах существуют чеки на предмет неверного положения стоков, тумблеров и крутилок.
И вот так у меня сейчас, я тоже бываю “растеряшей” 😃 -
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…
Если бы не отключили “безопасную навигацию” - айнав не дал бы заармить ни в одном из навигационных режимов.
А по поводу OSD - индицировать по факту НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ режим весьма глупое требование
но вот так… если бы на OSD сразу светиолсь RTH, возможно и увидел бы… а может быть и это не помогло бы…
Несколько раз пересмотрел, но:
- Айнав не дает рулить газом, пока он не “заармлен”, если только двигатель подключен на прямую к приемнику минуя полетник, но это я исключаю.
- Когда армиться, айнав на OSD выводит информацию о домашней точке, времени и еще каких-то данных, точно не помню.
- Несколько секунд самолет управлялся в режиме HOR, а только потом включился режим RTH. Мне в голову приходит только один вариант: кто-то включил режим RTH. FS вроде не было надписи.
индицировать по факту НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ режим весьма глупое требование
не согласен в корне, режим именно ВКЛЮЧЕННЫЙ, но затаившийся АП его ещё не активировал, но команда на включение есть!
по простому, вы пошли в туалет и включили выключатель, а лампа не загорелась… получается режим не включен? 😃
а потом в самый интересный момент хрясь, и свет зажегся! от страха и глаза вывалились 😃
кто-то включил режим RTH.
режим на крутилке, никто не мог ее случайно покрутить, это не переключатель который случайно задевается, и сам хозяин проведя расследование сказал что было изначально включено…
меня уже пугает разногласие в ваших рядах… 😃
Вы можете быть не согласны хоть с таблицей умножения, ваше дело. А айнав индицирует реально включенный на данный момент режим. Про “затаившийся rth” - очередная больная фантазия, он точно так же “таится” до наступления fs, если это настроено. Вы предлагаете постоянно индицировать “таящийся” rth если он настроен на fs? 😆
У нас сегодня прям день питлабухов-стендаперов, раз в 28 дней - просьба отнестись с пониманием. 😁
но команда на включение есть!
Команда есть, но условий на выполнение нет, как только условия будут соблюдены запустится выполнение. Ты ни разу в жизни не встречал таких автоматических систем? Да их полно, и они также могут вполне не иметь никаких внешних индикаций состояний
не нужно доводить ситуацию до абсурда… есть RTH включенный по желанию пилота, руками и есть тот который активируется самим АП по потере связи…
по простому, вы пошли в туалет и включили выключатель, а лампа не загорелась… получается режим не включен?
Лампа не входит в автоматическу/автоматизированныю сисему, но вполне можно если очень хочется и твой сценарий реализовать 😃.
Ты ни разу в жизни не встречал таких автоматических систем? Да их полно, и они также могут вполне не иметь никаких внешних индикаций состояний
ты прав, они есть, но вот АП с таким поведением я боюсь врядли найти… ну АРДУ возможно, все остальные индицируют включение RTH от тумблера сразу
не нужно доводить ситуацию до абсурда… есть RTH включенный по желанию пилота, руками и есть тот который активируется самим АП по потере связи…
Ну ведь кто-то повернул крутилку? Значит кто-то желал чтоб автопилот сработал на ртн :. А этот кто-то не внимательный, не опытный и ещё и отважный если отключил проверки от “дурака” 😃.
все остальные индицируют включение RTH от тумблера сразу
Здесь бы тоже иницировало если бы не так-
отважный если отключил проверки от “дурака” .
А этот кто-то не внимательный
с него никто ответственности не снимает, сам лох!
Команда есть, но условий на выполнение нет, как только условия будут соблюдены запустится выполнение.
Это какие условия нужны, чтобы можно было заармить, но нельзя было выполнить RTH?
Единственное что пока могу предположить, что нужно направление относительно севера. Тоесть компаса на самолете нету, а пока самолет катался по ВПП с малой скоростью, курс не показывался и RTH не включался, а как только набрал допустимую скорость для определения курса курса, то сразу включился RTH.
Надо смотреть исходники на случай этой моей бредовой идее.
Это какие условия нужны, чтобы можно было заармить, но нельзя было выполнить RTH?
Количество спутников для dfix =0
Количество спутников для dfix =0
Если специальный параметр у меня не поменять со значения по умолчанию, то не позволит заармиться. А на видео все время было 14 спутников и hdop 1.3
не нужно доводить ситуацию до абсурда… есть RTH включенный по желанию пилота, руками и есть тот который активируется самим АП по потере связи…
Есть только один rth - тот, что включен или не включен в автопилоте. Точно так же как есть один арм - тот, что включен или не включен в автопилоте. Пилот может хоть до усрачки клацать тумблеры и дёргать стики, но, пока не будут выполнены все условия для арма - не будет ни арма ни его индикации. Это и правильно и логично.
Кто не согласен - пускай вешает голосовые сообщения на определённые положения тумблеров-крутилок, то есть костылит псевдоиндикацию на свой извращенный вкус.
сть только один rth - тот, что включен или не включен в автопилоте. Точно так же как есть один арм - тот, что включен в автопилоте. Пилот может хоть до усрачки клацать тумблеры и дёргать стики, но, пока не будут выполнены все условия для арма - не будет ни арма ни его индикации. Это и правильно и логично.
Причем тут это? Вопрос в том, почему RTH включился. У меня кроме того, что сам пилот его включил после арма, больше ничего в голову не приходит. Либо я чего-то не знаю про айнав.