Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Plohish:

но команда на включение есть!

Команда есть, но условий на выполнение нет, как только условия будут соблюдены запустится выполнение. Ты ни разу в жизни не встречал таких автоматических систем? Да их полно, и они также могут вполне не иметь никаких внешних индикаций состояний

Plohish

не нужно доводить ситуацию до абсурда… есть RTH включенный по желанию пилота, руками и есть тот который активируется самим АП по потере связи…

karabasus
Plohish:

по простому, вы пошли в туалет и включили выключатель, а лампа не загорелась… получается режим не включен?

Лампа не входит в автоматическу/автоматизированныю сисему, но вполне можно если очень хочется и твой сценарий реализовать 😃.

Plohish
karabasus:

Ты ни разу в жизни не встречал таких автоматических систем? Да их полно, и они также могут вполне не иметь никаких внешних индикаций состояний

ты прав, они есть, но вот АП с таким поведением я боюсь врядли найти… ну АРДУ возможно, все остальные индицируют включение RTH от тумблера сразу

karabasus
Plohish:

не нужно доводить ситуацию до абсурда… есть RTH включенный по желанию пилота, руками и есть тот который активируется самим АП по потере связи…

Ну ведь кто-то повернул крутилку? Значит кто-то желал чтоб автопилот сработал на ртн :. А этот кто-то не внимательный, не опытный и ещё и отважный если отключил проверки от “дурака” 😃.

Plohish:

все остальные индицируют включение RTH от тумблера сразу

Здесь бы тоже иницировало если бы не так-

karabasus:

отважный если отключил проверки от “дурака” .

Plohish
karabasus:

А этот кто-то не внимательный

с него никто ответственности не снимает, сам лох!

kasatka60
karabasus:

Команда есть, но условий на выполнение нет, как только условия будут соблюдены запустится выполнение.

Это какие условия нужны, чтобы можно было заармить, но нельзя было выполнить RTH?
Единственное что пока могу предположить, что нужно направление относительно севера. Тоесть компаса на самолете нету, а пока самолет катался по ВПП с малой скоростью, курс не показывался и RTH не включался, а как только набрал допустимую скорость для определения курса курса, то сразу включился RTH.
Надо смотреть исходники на случай этой моей бредовой идее.

Serpent
kasatka60:

Это какие условия нужны, чтобы можно было заармить, но нельзя было выполнить RTH?

Количество спутников для dfix =0

kasatka60
Serpent:

Количество спутников для dfix =0

Если специальный параметр у меня не поменять со значения по умолчанию, то не позволит заармиться. А на видео все время было 14 спутников и hdop 1.3

Warloсk
Plohish:

не нужно доводить ситуацию до абсурда… есть RTH включенный по желанию пилота, руками и есть тот который активируется самим АП по потере связи…

Есть только один rth - тот, что включен или не включен в автопилоте. Точно так же как есть один арм - тот, что включен или не включен в автопилоте. Пилот может хоть до усрачки клацать тумблеры и дёргать стики, но, пока не будут выполнены все условия для арма - не будет ни арма ни его индикации. Это и правильно и логично.
Кто не согласен - пускай вешает голосовые сообщения на определённые положения тумблеров-крутилок, то есть костылит псевдоиндикацию на свой извращенный вкус.

kasatka60
Warloсk:

сть только один rth - тот, что включен или не включен в автопилоте. Точно так же как есть один арм - тот, что включен в автопилоте. Пилот может хоть до усрачки клацать тумблеры и дёргать стики, но, пока не будут выполнены все условия для арма - не будет ни арма ни его индикации. Это и правильно и логично.

Причем тут это? Вопрос в том, почему RTH включился. У меня кроме того, что сам пилот его включил после арма, больше ничего в голову не приходит. Либо я чего-то не знаю про айнав.

karabasus
kasatka60:

Это какие условия нужны, чтобы можно было заармить, но нельзя было выполнить RTH?

500 сантиметров от точки арма (по умолчанию), нет фиксации позиции.

kasatka60:

Либо я чего-то не знаю про айнав.

5 метров прокатился, высота не 0 и ртн включился.

Olegfpv

Ртл был на крутилке и включен изначально.

kasatka60
karabasus:

500 сантиметров от точки арма (по умолчанию)

А на видео больше 8 метров. Видно изменили.

karabasus
kasatka60:

А на видео больше 8 метров. Видно изменили.

Ну там может и лаг ещё включения какой есть. Хотя не знаю, может и 0 высоте включится 😃. Вдруг с горы летаем.

Olegfpv
karabasus:

500 сантиметров от точки арма (по умолчанию), нет фиксации позиции.

5 метров прокатился, высота не 0 и ртн включился.

Потому что коптерная тематика, он же вверх улетает и ему это нормально.

LeoPilot
Olegfpv:

Фрагмент
cloud.mail.ru/public/MXAF/GVKsCAZro

Я по приборам летаю.😁

Не могу посмотреть на этом ресурсе- для Украины он закрыт…

kasatka60:

А на видео больше 8 метров. Видно изменили.

до 10 метров теперь

Olegfpv:

Ртл был на крутилке и включен изначально.

Олег, а можете подключить свой самолёт к конфигуратору, зайти в CLI ( слева самое нижнее меню) и набрать в командной строке ( в самом низу) DIFF и нажать ENTER на клавиатуре. А потом справа внизу появится сохранить в файл, сохраняете на компе и потом пришлите сюда его ( прикрепить сам файл или скопировать в сообщение все строки). Можно будет посмотреть и проанализировать, что у вас менялось от стандартных настроек.

kasatka60:

Айнав отработал все верно, лично у меня к нему вопросов нету.
И самолет уже был заармлен, тоесть режимы должны все адекватно показываться на OSD, просто случайно был задет тумблер RTH, а он имеет приоритет над другими режимами (к примеру перед HORIZONT)

Антон, а зачем вообще вам режим HORIZONT? Для интереса… Считаю, что для самолета это крайне опасный режим, который совсем не нужно использовать. В автомате летаем в ANGLE, если хочется пилотаж покрутить и почувствовать себя пилотом- AIR. А HORIZONT это что то среднее и не понятное по поведению. Чуть перетянул стик- петля получилась, а хотелось просто круче набор обеспечить…

Warloсk
Olegfpv:

Феерично, конечно - целую минуту до начала лэндинга хлеборезкой щёлкать и не сообразить выключить rth.
А в остальном все логично - как только появилась навигация (курс из-за движения и удаление от точки взлета) так rth и включился “по выполнению всех условий”. И ничего страшного до начала автолэндинга не происходило, картинка чистая, времени на отключение режима rth вагон. Кроме пилота, других проблем не вижу.

karabasus:

500 сантиметров от точки арма (по умолчанию), нет фиксации позиции

Если координаты точки арма не сохранены (например, а момент арма не было фикса) - rth вообще не включится.

Ozyris
karabasus:

Это просто не понимание того, как что и зачем, ты с Олегом, периодически пишите в некоторых ветках на форуме, я кстати тоже иногда очень озадачен 😃.

А по моему все понятно. Товарищи нюхавшие бензин и покупавшие раньше надежные вещи за $100500 привыкли, что есть место, куда можно написать если что-то идет не так, что разрабы м…ки и все мухой правится. А теперь есть почти бесплатные железки, гитхаб и сотни контрибуторов, делающие примерно то же. Но предъявить и остаться не посланым уже не кому, ибо всем пох. Кажется, что тут предъява может прокатить, но нет, фыркают и отплевываются те кого все устраивает. Надо бы на гит лезть и там своими багрепортами улучшать программу, но видимо лень. В итоге ветка разрастается дальше, а плотность ценной инфы уменьшается.

Serpent

Отменить автопосадку и больше можно ничего не трогать.

P.S. Я бы еще OSD сократил вдвое. При таком количестве “показометров” вполне реально не увидеть важного…

LeoPilot
Serpent:

Отменить автопосадку и больше можно ничего не трогать.

P.S. Я бы еще OSD сократил вдвое. При таком количестве “показометров” вполне реально не увидеть важного…

Видео не видел, но логично… А если бы после взлёта отказала Аппаратура, то по FS сработал RTH и все бы происходило точно так же. Главное знать, что вы задавали для RTH и ожидать соответствующих действий от автопилота.