Автопилот iNav полёты с GPS
Только не банг.
Ну так и привели бы ссылку на али, а то он там не ищется
Год назад заказывал, ссылка уже не работает на Aли
Вот нашел на банге.
она самая
Зарелизили 2.6 прошивку.
Что из интересного для самолета:
- Можно добавить дополнительные точки дома, чтобы самолет в случае чего летел туда и там по спирали приземлялся. Но вроде не дальше 200 метров от точки арма. Можно вроде увеличить до 650метров.
- На ОСД добавили индикацию загрузки миссии и так же азимут пепелаца относительно точки взлета.
- Управление газом в автоматических режимах, когда стик находится в нуле. И возможно плавного изменения вращения двигателя.
Азимут на точку взлета (отклонение от курса домой) и раньше был. Или это азимут борта с точки зрения запустившего?
Азимут от запустившего на борт. Чтобы в ручную антенну направленную крутить
Ну еще протокол мавлин дополнили. Режимы на манер арду шлет и еще всяких дополнительных данных, которых раньше не было. Для openhd запилили.
- Управление газом в автоматических режимах, когда стик находится в нуле. И возможно плавного изменения вращения двигателя.
Блин, а было удобно иногда планировать в круизе 😃 Или когда с напарником летаешь по FPV, газ убирать на короткое время, чтобы он обогнал.
Что-то я не могу найти описание этой новой фичи. Не подскажете?
Блин, а было удобно иногда планировать в круизе
Если не путаю, то он по умолчанию выключен, тоесть при нулевом газе в круизе пепелац будет планировать. Во вкладке advanced tuning параметр allow manual throttle increase
Во вкладке advanced tuning параметр allow manual throttle increase
Это вообще никаким боком к новшеству не относится.
- Можно добавить дополнительные точки дома, чтобы самолет в случае чего летел туда и там по спирали приземлялся. Но вроде не дальше 200 метров от точки арма. Можно вроде увеличить до 650метров.
Я бы не сказал, что они дополнительные. Если арминг происходит в радиусе 200 метров от сэйфхоума, айнав вернёт борт не в точку взлёта, а в сэйфхоум.
Если заармиться вне этого радиуса, всё будет как обычно - возврат в точку взлёта.
У меня, например, есть хорошее большое поле, в котором я обычно приземляюсь. Но взлетаю я или с самого края этого поля (ибо лень идти в центр) или вообще с дороги, вокруг которой канавы, деревья и опоры освещения.
Сейчас я каждый раз рискую разложить крыло об эти деревья / столбы в случае полной потери связи, зато если прошиться на 2.6, задать центр поля в качестве сэйфхоума, взлететь с дороги и затем потерять связь, то крыло совершит автопосадку в поле.
Но при этом я не нашел ни одного упоминания о том, что при наличии сэйфхоума поблизости борт самостоятельно выберет его в качестве места посадки, по-моему это не так работает.
Добрый время, вопрос в категорию “старые песни” - Matek F411W, существует ли возможность поменять выход на мотор S1 на S4? Наверняка уже раз 100 обсуждалось, но найти не могу.
нет.
Это вообще никаким боком к новшеству не относится.
Виноват.
nav_overrides_motor_stop:
Modified values OFF, AUTO_ONLY, ALL_NAV. When set OFF the navigation system will not take over the control of the motor if the throttle is low (motor will stop). When set to AUTO_ONLY the navigation system will only take over the control of the throttle in autonomous navigation modes (NAV WP and NAV RTH). When set to ALL_NAV (default) the navigation system will take over the control of the motor completely and never allow the motor to stop even when the throttle is low. This setting only has an effect combined with MOTOR_STOP and is likely to cause a stall if fw_min_throttle_down_pitch isn’t set correctly or the pitch estimation is wrong for fixed wing models when not set to ALL_NAV.
Но при этом я не нашел ни одного упоминания о том, что при наличии сэйфхоума поблизости борт самостоятельно выберет его в качестве места посадки, по-моему это не так работает.
Вроде так и задумывалось. Но я пока еще не проверял.
Добрый время, вопрос в категорию “старые песни” - Matek F411W, существует ли возможность поменять выход на мотор S1 на S4? Наверняка уже раз 100 обсуждалось, но найти не могу.
Только если самому поправить код и собрать прошивку. Только так.
Может я не в тему…
Возвращалось крыло в режиме FS километров с 4…аппа выключена, стою жду.
и вот когда оставалось всего 300м и я его уже видел, крыло начинает неуправляемое падение, на включение аппы реакции ноль
когда я к нему подошел, оно лежало и громко и часто пикало(моторчик 2205,2300кв),диод на приемнике моргал., когда я его принес к аппе, то уже на подходе пикать перестало и все заработало в штатном режиме.
при просмотре видео , перед самым падением экран стал на секунду черным (т.е. общее прекращение питания ?)
Что это могло быть ? Почему пикало ? Искусственно не получается создать такое пикание…
при просмотре видео , перед самым падением экран стал на секунду черным (т.е. общее прекращение питания ?)
черным или именно ребут полетника?
У меня до сих пор есть “волшебный БЕК” - который время от времени отключается на полсекунды. При чем раз в месяц. Кому надо разбить аппарат - могу подарить.
У меня до сих пор есть “волшебный БЕК” - который время от времени отключается на полсекунды.
Самая опасная фигня, когда фатальная проблема происходит крайне редко. Лучше если железяка сбоит всегда, ясно что менять.
при просмотре видео , перед самым падением экран стал на секунду черным (т.е. общее прекращение питания ?)
Хоть бы ролик залил на ютуб и ссылку сюда.
Со времен апм2.6 у меня валялся датчик воздушной скорости. На днях купил трубку пито, решил не делать самодельную. Воткнул в айнав: скорость в квартире показывает около 0-4км/ч. Подул в трубку, вроде показания возрастают. Сегодня решил облетать мини талон с данным агрегатом. И скорость во время полета показывает около 30км/ч, что както мало для мини талона. В интернете как-то не нашел информации по калибровке.
Так же было замеченно, что трубка пито не гермитична. Так и должно быть? А то дуешь в одну силиконовую трубку, а из другой воздух выходит. Не знаю как правильно описать.
Короче, хотелось бы услышать советов по данному вопросу.
И да, я знаю, что на данный момент датчик воздушной скорости в айнаве только на осд выводит показания и больше ничего.
Много разных трубок и не все герметичны, работают одинаково. Там тонкая трубка динамики порой плохо проклеена . Но трубки эти не удобны для установки. Я сам делаю и успешно летаю с трубкой 3,2 мм и отдельным выходом статики. Информации по калибровке вы не найдете так как это не нужно. Калибровка точности в самом автопилоте подгоняется. По трубке не течет сквозной поток и от этого путаница с калибровками.
Информации по калибровке вы не найдете так как это не нужно.
Просто на apm2.6 приходилось калибровать.
Ладно. Буду думать как перебрать трубку
Если не ошибаюсь, в Айнав АП не использует ДВ скорости для полета, только как информация о скорости. Купил, да так и валяется.
Мож в тему…
Нов. ролик о работе GPS.