Автопилот iNav полёты с GPS

Warloсk
kasatka60:

Во вкладке advanced tuning параметр allow manual throttle increase

Это вообще никаким боком к новшеству не относится.

OTR1UM
kasatka60:
  1. Можно добавить дополнительные точки дома, чтобы самолет в случае чего летел туда и там по спирали приземлялся. Но вроде не дальше 200 метров от точки арма. Можно вроде увеличить до 650метров.

Я бы не сказал, что они дополнительные. Если арминг происходит в радиусе 200 метров от сэйфхоума, айнав вернёт борт не в точку взлёта, а в сэйфхоум.
Если заармиться вне этого радиуса, всё будет как обычно - возврат в точку взлёта.

У меня, например, есть хорошее большое поле, в котором я обычно приземляюсь. Но взлетаю я или с самого края этого поля (ибо лень идти в центр) или вообще с дороги, вокруг которой канавы, деревья и опоры освещения.
Сейчас я каждый раз рискую разложить крыло об эти деревья / столбы в случае полной потери связи, зато если прошиться на 2.6, задать центр поля в качестве сэйфхоума, взлететь с дороги и затем потерять связь, то крыло совершит автопосадку в поле.

Но при этом я не нашел ни одного упоминания о том, что при наличии сэйфхоума поблизости борт самостоятельно выберет его в качестве места посадки, по-моему это не так работает.

SurveleRu

Добрый время, вопрос в категорию “старые песни” - Matek F411W, существует ли возможность поменять выход на мотор S1 на S4? Наверняка уже раз 100 обсуждалось, но найти не могу.

kasatka60
Warloсk:

Это вообще никаким боком к новшеству не относится.

Виноват.

nav_overrides_motor_stop:
Modified values OFF, AUTO_ONLY, ALL_NAV. When set OFF the navigation system will not take over the control of the motor if the throttle is low (motor will stop). When set to AUTO_ONLY the navigation system will only take over the control of the throttle in autonomous navigation modes (NAV WP and NAV RTH). When set to ALL_NAV (default) the navigation system will take over the control of the motor completely and never allow the motor to stop even when the throttle is low. This setting only has an effect combined with MOTOR_STOP and is likely to cause a stall if fw_min_throttle_down_pitch isn’t set correctly or the pitch estimation is wrong for fixed wing models when not set to ALL_NAV.

OTR1UM:

Но при этом я не нашел ни одного упоминания о том, что при наличии сэйфхоума поблизости борт самостоятельно выберет его в качестве места посадки, по-моему это не так работает.

Вроде так и задумывалось. Но я пока еще не проверял.

SurveleRu:

Добрый время, вопрос в категорию “старые песни” - Matek F411W, существует ли возможность поменять выход на мотор S1 на S4? Наверняка уже раз 100 обсуждалось, но найти не могу.

Только если самому поправить код и собрать прошивку. Только так.

Sem-EX

Может я не в тему…
Возвращалось крыло в режиме FS километров с 4…аппа выключена, стою жду.
и вот когда оставалось всего 300м и я его уже видел, крыло начинает неуправляемое падение, на включение аппы реакции ноль
когда я к нему подошел, оно лежало и громко и часто пикало(моторчик 2205,2300кв),диод на приемнике моргал., когда я его принес к аппе, то уже на подходе пикать перестало и все заработало в штатном режиме.
при просмотре видео , перед самым падением экран стал на секунду черным (т.е. общее прекращение питания ?)
Что это могло быть ? Почему пикало ? Искусственно не получается создать такое пикание…

tuskan
Sem-EX:

при просмотре видео , перед самым падением экран стал на секунду черным (т.е. общее прекращение питания ?)

черным или именно ребут полетника?
У меня до сих пор есть “волшебный БЕК” - который время от времени отключается на полсекунды. При чем раз в месяц. Кому надо разбить аппарат - могу подарить.

schs
tuskan:

У меня до сих пор есть “волшебный БЕК” - который время от времени отключается на полсекунды.

Самая опасная фигня, когда фатальная проблема происходит крайне редко. Лучше если железяка сбоит всегда, ясно что менять.

kasatka60
Sem-EX:

при просмотре видео , перед самым падением экран стал на секунду черным (т.е. общее прекращение питания ?)

Хоть бы ролик залил на ютуб и ссылку сюда.

kasatka60

Со времен апм2.6 у меня валялся датчик воздушной скорости. На днях купил трубку пито, решил не делать самодельную. Воткнул в айнав: скорость в квартире показывает около 0-4км/ч. Подул в трубку, вроде показания возрастают. Сегодня решил облетать мини талон с данным агрегатом. И скорость во время полета показывает около 30км/ч, что както мало для мини талона. В интернете как-то не нашел информации по калибровке.
Так же было замеченно, что трубка пито не гермитична. Так и должно быть? А то дуешь в одну силиконовую трубку, а из другой воздух выходит. Не знаю как правильно описать.
Короче, хотелось бы услышать советов по данному вопросу.
И да, я знаю, что на данный момент датчик воздушной скорости в айнаве только на осд выводит показания и больше ничего.

Olegfpv

Много разных трубок и не все герметичны, работают одинаково. Там тонкая трубка динамики порой плохо проклеена . Но трубки эти не удобны для установки. Я сам делаю и успешно летаю с трубкой 3,2 мм и отдельным выходом статики. Информации по калибровке вы не найдете так как это не нужно. Калибровка точности в самом автопилоте подгоняется. По трубке не течет сквозной поток и от этого путаница с калибровками.

kasatka60
Olegfpv:

Информации по калибровке вы не найдете так как это не нужно.

Просто на apm2.6 приходилось калибровать.
Ладно. Буду думать как перебрать трубку

сандор

Если не ошибаюсь, в Айнав АП не использует ДВ скорости для полета, только как информация о скорости. Купил, да так и валяется.

kasatka60
сандор:

Если не ошибаюсь, в Айнав АП не использует ДВ скорости для полета, только как информация о скорости.

kasatka60:

И да, я знаю, что на данный момент датчик воздушной скорости в айнаве только на осд выводит показания и больше ничего.

😃

Аlex30:

Мож в тему…

Вообще не в тему

serjant83

Добрый день всем. Вторые сутки страдаю с matek f411wse. Сервы не шевелятся. в конфигураторе каналы шевелятся. Статус пишет вот такое: PWM output init error: Not enough servo outputs/timers

karabasus
serjant83:

пишет вот такое: PWM output init error: Not enough servo outputs/timers

Перепрошейте. Либо на другую версию прошивки перейдите. Потому как либо вы ошиблись с прошивкой (для другой платы прошив)- ну как версия маловероятная, либо косяк в самой прошивке для вашего полетника.

Либо попробуйте отключите ползунок “Enable CPU based serial ports” (софт порты).

Либо отключите отключите, для проверки, АЦП (current, rssi и VBAT). Где- то конфликт ресурсов в вашей прошивке/конфигурации.

serjant83
karabasus:

Перепрошейте. Либо на другую версию прошивки перейдите. Потому как либо вы ошиблись с прошивкой (для другой платы прошив)- ну как версия маловероятная, либо косяк в самой прошивке для вашего полетника.

Либо попробуйте отключите ползунок “Enable CPU based serial ports” (софт порты).

Либо отключите отключите, для проверки, АЦП (current, rssi и VBAT). Где- то конфликт ресурсов в вашей прошивке/конфигурации.

про софтпорты читал на рцгруп, не помогло. попробовал сейчас остальное, эффекта нет. попробую перепрошить. Спасибо за советы

Kosrk

Добрый вечер! У меня 7-дюймовый дальнолет на айнаве, приёмник кроссфаер, при попытке настроить телеметрию на пульте через мавлинк сбрасывает порты при сохранении настроек.
Не сбрасывается если выберу frsky или LTM. Со сбросом портов кто-то встречался?

Даже если телеметрия передаётся через фрскай, координаты gps почему то не совпадают с теми, что в передаются в osd через видео. То есть в видео правильные, на аппаратуре нет. Для меня важно настроить передачу на пульт в случае непредвиденного краша, чтобы данные передавались по двум каналам и в пульте фиксировались при потере связи (dvr на шлеме ечайн работает очень плохо и часто само обрывает pапись видео и пишет звук, поэтому yадежда не двр мало если что). Был краш в поле и нашел чудом благодаря пищалке, так как координаты в двр не записались

Разница в координатах существенная, километров 40:((

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?