Автопилот iNav полёты с GPS
Throttle voltage compensation
Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.
Automatic battery profile selection
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
если я включу режим NAV CRUIZ в этом режиме я смогу включать АВТОТЮН ? то бишь это и есть акро режим?
Акро -это когда не включен никакой режим.
если у меня inav 3,0 стоит придерживаться инструкции или 3 версия уже все сама это делает? github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
3 версия уже все сама это делает?
Нет. Никакая версия iNAv сама ничего не делает, делают мозги и руки пользователя. В последовательности приведенной по ссылке, всё верно.
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…
да но там нет настроек для планера именно с рудером
Throttle voltage compensation
Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.
Если тема про самолеты, то компенсирует газ при постепенной просадке аккумулятора.
если у меня inav 3,0 стоит придерживаться инструкции или 3 версия уже все сама это делает?
Достаточно при первоначальной настройки выбрать крыло с оперением или без, а потом прессет загрузить. Он уже вбивает нужные настройки.
Автотюн делать в акро режиме.
да но там нет настроек для планера именно с рудером
по умолчанию айнав управлеяет всеми самолетами как крыло без рудера. Только с 2,5 добавили управление рудером в навигационных режимах и то описания вообще нету по его настройке. Пока полетай со значениями по умолчанию.
Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…
Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃
Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃
Посмотрел, но не понял…
# battery_profile
battery_profile 1
set bat_cells = 0
set vbat_cell_detect_voltage = 430
set vbat_max_cell_voltage = 420
set vbat_min_cell_voltage = 330
set vbat_warning_cell_voltage = 350
set battery_capacity = 1300
set battery_capacity_warning = 195
set battery_capacity_critical = 65
set battery_capacity_unit = MAH
Это печально, что не поняли. Видимо, даже не потрудились почитать что означают эти параметры. Первые 4 параметра задают число ячеек (либо его автоопределение) и диапазон напряжений ячейки, а остальные (кроме последнего - он обычно одинаков во всех профилях) - и есть ответ на ваш вопрос “что должно меняться при выборе профиля”
Кстати, там же и про Throttle voltage compensation
Посмотрел, но не понял…
Это профили под каждую батарею. В котором ты прописываешь параметры для каждой батареи.
Что тут не понятного, мне не понятно)
Возник вопрос по поводу акселерометров/гироскопов для самолетов.
Сейчас летаю на MPU-6000, но думаю собирать другую модель и возможно полетник будет с MPU-9250 могут от этого быть проблемы?
Это профили под каждую батарею. В котором ты прописываешь параметры для каждой батареи.
Что тут не понятного, мне не понятно)
Это как комбайнера посадить на самолёт и сказать, что тут не понятного)) Разбираюсь, вот и задаю вопросы. Кстати перешёл с INAV 2,5 на 3.0 и заметил, что в режиме CRSH не выставляется автоматически режим двигателя… Это нормально или глюк? В версии 2.5 в режиме 3СRS auto thr работал.
Разбираюсь, вот и задаю вопросы.
Лучше вначале читайте документацию 😉
перешёл с INAV 2,5 на 3.0 и заметил, что в режиме CRSH не выставляется автоматически режим двигателя…
и релизноуты 😁
Кстати перешёл с INAV 2,5 на 3.0 и заметил, что в режиме CRSH не выставляется автоматически режим двигателя… Это нормально или глюк? В версии 2.5 в режиме 3СRS auto thr работал.
А вы точно не путаете все наоборот?
В 2,5 в режму круиз газ был всегда ручным. Только в режме круиз+альтхольд газ управлялся автопилотом. В 3.0 переименовали “круиз” в “круиз холд”, типо удержания курса и все (автогаз не работает), и добавили режим “круиз” который держит курс и высоту, тоесть газ работает в автомате.
Это как комбайнера посадить на самолёт и сказать, что тут не понятного))
гугл переводчик вам в помощь.
возможно полетник будет с MPU-9250 могут от этого быть проблемы
Саня areyouroo ( с ютуба) летает все время на таком FC 10DOF INAV.И часто их берет .Очень хвалит и доволен…
А вот Юлиан типа не очень…говорит там один бек…слабенький…бла…бла. Лучше матеку доверится…Дело выбора…( ну и денег)
Это нормально
Потому что теперь это не NAV CRUISE, а NAV COURSE HOLD (удержание только курса), а то что вы хотите это новый режим CRUISE. (это удержание курса+удержание высоты). github.com/iNavFlight/inav/releases
А вы точно не путаете все наоборот?
В 2,5 в режму круиз газ был всегда ручным.
Нет, не путаю-скрины выше выложил. В версии 2,5 круиз +альтхолд назывался 3CRS.
Потому что теперь это не NAV CRUISE, а NAV COURSE HOLD (удержание только курса), а то что вы хотите это новый режим CRUISE. (это удержание курса+удержание высоты). github.com/iNavFlight/inav/releases
. Возможно при настройках не тот Cruise выбрал.
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
Согласен. Было такое что при недозаряженном аккуме выбирал другой профиль и ругался бипом. После смены профиля стиками замолчал. Ещё остаётся вопрос при аккумах с одинаковым количеством ячеек, но с разной ёмкостью. Тут вообще автовыбор не сработает.
Согласен. Было такое что при недозаряженном аккуме выбирал другой профиль и ругался бипом. После смены профиля стиками замолчал. Ещё остаётся вопрос при аккумах с одинаковым количеством ячеек, но с разной ёмкостью. Тут вообще автовыбор не сработает.
Я почитал описание этого режима по ссылке выше и понял, что Automatic battery profile selection можно активировать только в том случаи, если на модель планируется устанавливать разные батареи ( как по типу, так и емкости). Если летаешь на одной батареи ( или комплекте одинаковых батарей), то этот режим вообще нет смысла использовать.