Автопилот iNav полёты с GPS
Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…
Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃
Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃
Посмотрел, но не понял…
# battery_profile
battery_profile 1
set bat_cells = 0
set vbat_cell_detect_voltage = 430
set vbat_max_cell_voltage = 420
set vbat_min_cell_voltage = 330
set vbat_warning_cell_voltage = 350
set battery_capacity = 1300
set battery_capacity_warning = 195
set battery_capacity_critical = 65
set battery_capacity_unit = MAH
Это печально, что не поняли. Видимо, даже не потрудились почитать что означают эти параметры. Первые 4 параметра задают число ячеек (либо его автоопределение) и диапазон напряжений ячейки, а остальные (кроме последнего - он обычно одинаков во всех профилях) - и есть ответ на ваш вопрос “что должно меняться при выборе профиля”
Кстати, там же и про Throttle voltage compensation
Посмотрел, но не понял…
Это профили под каждую батарею. В котором ты прописываешь параметры для каждой батареи.
Что тут не понятного, мне не понятно)
Возник вопрос по поводу акселерометров/гироскопов для самолетов.
Сейчас летаю на MPU-6000, но думаю собирать другую модель и возможно полетник будет с MPU-9250 могут от этого быть проблемы?
Это профили под каждую батарею. В котором ты прописываешь параметры для каждой батареи.
Что тут не понятного, мне не понятно)
Это как комбайнера посадить на самолёт и сказать, что тут не понятного)) Разбираюсь, вот и задаю вопросы. Кстати перешёл с INAV 2,5 на 3.0 и заметил, что в режиме CRSH не выставляется автоматически режим двигателя… Это нормально или глюк? В версии 2.5 в режиме 3СRS auto thr работал.
Разбираюсь, вот и задаю вопросы.
Лучше вначале читайте документацию 😉
перешёл с INAV 2,5 на 3.0 и заметил, что в режиме CRSH не выставляется автоматически режим двигателя…
и релизноуты 😁
Кстати перешёл с INAV 2,5 на 3.0 и заметил, что в режиме CRSH не выставляется автоматически режим двигателя… Это нормально или глюк? В версии 2.5 в режиме 3СRS auto thr работал.
А вы точно не путаете все наоборот?
В 2,5 в режму круиз газ был всегда ручным. Только в режме круиз+альтхольд газ управлялся автопилотом. В 3.0 переименовали “круиз” в “круиз холд”, типо удержания курса и все (автогаз не работает), и добавили режим “круиз” который держит курс и высоту, тоесть газ работает в автомате.
Это как комбайнера посадить на самолёт и сказать, что тут не понятного))
гугл переводчик вам в помощь.
возможно полетник будет с MPU-9250 могут от этого быть проблемы
Саня areyouroo ( с ютуба) летает все время на таком FC 10DOF INAV.И часто их берет .Очень хвалит и доволен…
А вот Юлиан типа не очень…говорит там один бек…слабенький…бла…бла. Лучше матеку доверится…Дело выбора…( ну и денег)
Это нормально
Потому что теперь это не NAV CRUISE, а NAV COURSE HOLD (удержание только курса), а то что вы хотите это новый режим CRUISE. (это удержание курса+удержание высоты). github.com/iNavFlight/inav/releases
А вы точно не путаете все наоборот?
В 2,5 в режму круиз газ был всегда ручным.
Нет, не путаю-скрины выше выложил. В версии 2,5 круиз +альтхолд назывался 3CRS.
Потому что теперь это не NAV CRUISE, а NAV COURSE HOLD (удержание только курса), а то что вы хотите это новый режим CRUISE. (это удержание курса+удержание высоты). github.com/iNavFlight/inav/releases
. Возможно при настройках не тот Cruise выбрал.
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
Согласен. Было такое что при недозаряженном аккуме выбирал другой профиль и ругался бипом. После смены профиля стиками замолчал. Ещё остаётся вопрос при аккумах с одинаковым количеством ячеек, но с разной ёмкостью. Тут вообще автовыбор не сработает.
Согласен. Было такое что при недозаряженном аккуме выбирал другой профиль и ругался бипом. После смены профиля стиками замолчал. Ещё остаётся вопрос при аккумах с одинаковым количеством ячеек, но с разной ёмкостью. Тут вообще автовыбор не сработает.
Я почитал описание этого режима по ссылке выше и понял, что Automatic battery profile selection можно активировать только в том случаи, если на модель планируется устанавливать разные батареи ( как по типу, так и емкости). Если летаешь на одной батареи ( или комплекте одинаковых батарей), то этот режим вообще нет смысла использовать.
Так же переключение профилей пидов стиками можно отключить, чтобы ненароком включить.
вышла стабильная версия айнав 3 где можно саму прошивку скачать не использую конфигуратор?
где можно саму прошивку скачать не использую конфигуратор?
Ну если вы знаете что вышел релиз, то очень странно почему не знаете где скачать прошивку - github.com/iNavFlight/inav/releases
вышла стабильная версия айнав 3 где можно саму прошивку скачать не использую конфигуратор?
Иногда прихожу к мысли, что разрабы спецально скрывают где прячут свои прошивки от таких как вы.
Парни мне прошивка нужна под матек 405
Под полетник, а не сам конфигуратор
Парни мне прошивка нужна под матек 405
Ну так я же дал ссылку ранее, в чем сложность-то?
Если есть сложность - то вот github.com/iNavFlight/…/inav_3.0.0_MATEKF405.hex
Спасибо Виталий хочу скомпилировать ее
Спасибо Виталий хочу скомпилировать ее
Прошивку скомпилировать нельзя, это уже скомпилированный код.
Если хотите собрать сами, Вам нужны исходники, а они общие, под все платы. При сборке указывается таргет.