Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60

Я не силен во всем этом, я скачаливал толи 3.0rc1 толи 2.6.1 и на выходе получал 3.1.0
Мне проще поправить исходник

licso

Mavlink от qczek(2.1) на 3.0 inav у кого-нибудь получилось завести?
При одинаковых настройках на 2.6.1 - все работает, на 3.0 - не получает пульт телеметрию 😦

kasatka60

в настройках cli поставь мавлинк первой версии и будет тебе счастье

Так же часоты мавлинка поменял как рекомендует поляк для арду.

короче, вводишь get mavlink и там все параметры правишь.

nox007

Подскажите куда крутить и что подстроить в 2.6.1 для крыла 860мм - присутствует “пружинка” если бросать стики, по питчу сильнее чет по роллу.
В целом рулится и летит хорошо, но пружинка чуть напрягает.
Пробовал Автотюн - но он только очень сильно занижал все PIFF, почти в 0. И при этом рулилось конечно оч вяло.
Сейчас вывел примерно такие параметры PIFF - 13-15-45. При этом P настраивал крутилкой и подбирал так, что бы было немного до появления вибрации. I сделал на глаз пока на 15ти. FF настривал так, что бы при переходе из Мануала в Акро, рули чуть чуть принимали меньший угол чем в Мануале.
Во вкладке Миксов расходы стоят 100%, фильтра вообще не трогал.

nox007
Andron1967:

3 айнав сам все триммирует и автотюнит

спасибо за столь ценную информацию (нет), но я пока подожду точно стабильной версии. Желания быть тестером - нет

John63
nox007:

В целом рулится и летит хорошо, но пружинка чуть напрягает.

Убавьте Strength

kasatka60
nox007:

спасибо за столь ценную информацию (нет), но я пока подожду точно стабильной версии. Желания быть тестером - нет

На бета версиях проблем не было. Все отлично летает. На релизной версии все отлично, проблем нету. Или вы ждете 3.1 версию? или 4.0?

nox007:

Желания быть тестером - нет

Что значит нет желания быть бета тестером, при этом юзать айнав 2.6.1. Она релизной считается, потому что пока еще не нашли баги (или критические баги)

nox007:

Пробовал Автотюн - но он только очень сильно занижал все PIFF, почти в 0

У меня автотюн никогда не занижал значения в 0. Как вы так автотюните?

John63
kasatka60:

Что значит нет желания быть бета тестером

А что вы злитесь? Не хочет человек, этого достаточно.

kasatka60
John63:

А что вы злитесь? Не хочет человек, этого достаточно.

Я не злюсь, просто смешно читать такие сообщения.

John63
kasatka60:

смешно читать

Смех - это хорошо. Хорошие эмоции, всегда полезно!

Pilot737
kasatka60:

На бета версиях проблем не было. Все отлично летает. На релизной версии все отлично, проблем нету. Или вы ждете 3.1

Не соглашусь, например в релиз конфигураторе 3.0 нельзя было сохранять отредактированные высоты при планировании маршрута ( выше писал). А скачал сейчас крайний конфигуратор- все исправили.

licso
Pilot737:

А скачал сейчас крайний конфигуратор- все исправили.

А с какого именно края стоял этот конфигуратор? Он был первым или последним?
😁

kasatka60
Pilot737:

Не соглашусь, например в релиз конфигураторе 3.0 нельзя было сохранять отредактированные высоты при планировании маршрута ( выше писал). А скачал сейчас крайний конфигуратор- все исправили.

Так получается вместо стабильной версии вы скачали дев версию, про что я и говорил до этого

Pilot737
kasatka60:

Так получается вместо стабильной версии вы скачали дев версию, про что я и говорил до этого

Так не было другой, стабильная версия после релиза появляется.

kasatka60
Pilot737:

Так не было другой, стабильная версия после релиза появляется.

В релизной версии били баги, ты собрал новую из последних исходников и все заработало?

Pilot737
kasatka60:

В релизной версии били баги, ты собрал новую из последних исходников и все заработало?

Я простой пользователь, собирать не умею. Скачал, залил, настроил и полетел. Сегодня полетал на крайней версии- пока доволен, единственное автопосадки в заданном направлении не хватает……Может когда то допилят, типа как у MFD.

kasatka60
Pilot737:

единственное автопосадки в заданном направлении не хватает……

все ждут, но пока по самолетам туго идет развитие.

Роман_С_А

Приветствую. Делаю предполётную проверку настроек Дарт 250г, на Матек Ф411 Винг. В разделе Current Sensor , в пункте
Scale the output voltage to milliamps [1/10th mV/A] , выставлено 423. Как и указано в описании платы ( Current Senor: 78A, 3.3V ADC, Scale 423). Но в одном видео по настройкам, что уже ранее тут приводилось, чел выставляет у себя на Дарте с точно таким же Матеком уже 179, вместо 423. Видимо я чего то “не догоняю”.

Аlex30

Стоит на крыле 411й винг. Ставь - 423. Потом можеш копейки погрешности подогнать по видосу Сани айру -с ютуба.

Роман_С_А

Так ли нужен барометр в самолёте на Инаве? Помнится, его всегда отключали. Вроде как за не надобностью. А тут что не видео, он есть. 😃

kasatka60

Щяс я тебе в личку напишу все что думаю о токах и т.д.

Сергей_Бар

Барометр, вроде, имеет приоритет но показания у него “плавают”. От этого и высоту выдерживает не очень точно.

Koloboff
Сергей_Бар:

Барометр, вроде, имеет приоритет но показания у него “плавают”

Поэтому его и рекомендуется закрывать поролонкой, а полётник размещать не в самой продуваемой части фюза.

Сергей_Бар:

От этого и высоту выдерживает не очень точно.

Для самолёта в полёте плюс-минус пара метров - это очень точно, тупо за счёт воздушных ям. Барометр такую точность обеспечить более чем в состоянии.