Автопилот iNav полёты с GPS
единственное автопосадки в заданном направлении не хватает……
все ждут, но пока по самолетам туго идет развитие.
Приветствую. Делаю предполётную проверку настроек Дарт 250г, на Матек Ф411 Винг. В разделе Current Sensor , в пункте
Scale the output voltage to milliamps [1/10th mV/A] , выставлено 423. Как и указано в описании платы ( Current Senor: 78A, 3.3V ADC, Scale 423). Но в одном видео по настройкам, что уже ранее тут приводилось, чел выставляет у себя на Дарте с точно таким же Матеком уже 179, вместо 423. Видимо я чего то “не догоняю”.
Стоит на крыле 411й винг. Ставь - 423. Потом можеш копейки погрешности подогнать по видосу Сани айру -с ютуба.
Так ли нужен барометр в самолёте на Инаве? Помнится, его всегда отключали. Вроде как за не надобностью. А тут что не видео, он есть. 😃
Щяс я тебе в личку напишу все что думаю о токах и т.д.
Помнится, его всегда отключали.
С компасом не путаете?
Барометр, вроде, имеет приоритет но показания у него “плавают”. От этого и высоту выдерживает не очень точно.
Барометр, вроде, имеет приоритет но показания у него “плавают”
Поэтому его и рекомендуется закрывать поролонкой, а полётник размещать не в самой продуваемой части фюза.
От этого и высоту выдерживает не очень точно.
Для самолёта в полёте плюс-минус пара метров - это очень точно, тупо за счёт воздушных ям. Барометр такую точность обеспечить более чем в состоянии.
Вроде поролонку не ставил на барометр и особых проблем у держанием высоты не наблюдал. Может глючит барометр?
Убавьте Strength
по стоку стояло 20, попробовал выставить 10 - по ощущениям пружинка в Акро стала меньше, но не то что бы сильно. А вот в 3д Круизе стало прилично комфортнее.
Ещё снижать?
по стоку стояло 20, попробовал выставить 10 - по ощущениям пружинка в Акро стала меньше, но не то что бы сильно.
Strength на акро никак не влияет - это интенствность выравнивания “в горизонталь” в стаб-режимах.
Если у вас “пружинит” даже в акро - надо было начинать с уменьшения P
“в горизонталь” в стаб-режимах.
понял
Если у вас “пружинит” даже в акро - надо было начинать с уменьшения P
если уменьшать просто Р, то он сильно вялым начинает быть. При этом нечто похожее на пружинку, всё равно пытается сделать, но опять же вяло
если уменьшать просто Р, то он сильно вялым начинает быть.
Тогда с I поиграйтесь, попробуйте увеличить
Всем добрый вечер. Продолжаю осваивать INAV 3.0 и сегодня отрабатывал полёт по маршруту с автоматической посадкой в другом городе ( удаление от места запуска 35 км). Вообщем составил маршрут из 7 точек, крайнюю обозвал посадкой. Задал высоту полёта и снижение перед посадкой на высоту 50 метров, в настройках автопосадки ничего не менял. Высоты выставлял относительно места старта с учетом пролетаемого рельефа местности ( перепад составил 50 метров). Видел в конфигураторе, что можно относительно уровня моря, но не знаю как работает и поэтому не использовал. Собственно сам полет по точкам без особенностей, а вот вопросы к посадке. На видео видно, как самолёт по спирали с работающим двигателем плавно приземлился в поле. Но когда товарищ взял самолёт, то двигатель запустился и пришлось отключить батарею. Собственно вопрос, как задизармить самолёт после авто посадки, если связи уже нет? Есть такая возможность?
Есть такая возможность?
там же в айнаве есть логики всякие, может через них попробовать.
задизармить самолёт после авто посадки, если связи уже нет? Есть такая возможность?
настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing
настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing
попробую, спасибо. А как INAV определит посадку? Типа скорость 0? Но в воздухе тоже нулевая скорость возможна ( против сильного ветра, пробовал на Дарте-зависает на месте). По высоте точно не получится- во первых погрешность бародатчика, во вторых на дальних расстояниях большой перепад высот и угадать до метра не получится. А радиовысотомера нет…
попробую, спасибо. А как INAV определит посадку?
Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.
Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.
Логично, а вообще то есть оптический датчик Matek- он бы для этой цели подошёл бы, но судя по обзорам, его не часто используют. В реальной авиации при AUTOLAND выравнивание и плавное касание ВПП с помощью радиовысотомера выполняется.
Вроде в 3.0 добавили поддержку HCSR04, а у него дальность измерения до 4 метров.
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Rangefinder.md
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?