Автопилот iNav полёты с GPS

Роман_С_А

Приветствую. Делаю предполётную проверку настроек Дарт 250г, на Матек Ф411 Винг. В разделе Current Sensor , в пункте
Scale the output voltage to milliamps [1/10th mV/A] , выставлено 423. Как и указано в описании платы ( Current Senor: 78A, 3.3V ADC, Scale 423). Но в одном видео по настройкам, что уже ранее тут приводилось, чел выставляет у себя на Дарте с точно таким же Матеком уже 179, вместо 423. Видимо я чего то “не догоняю”.

Аlex30

Стоит на крыле 411й винг. Ставь - 423. Потом можеш копейки погрешности подогнать по видосу Сани айру -с ютуба.

Роман_С_А

Так ли нужен барометр в самолёте на Инаве? Помнится, его всегда отключали. Вроде как за не надобностью. А тут что не видео, он есть. 😃

kasatka60

Щяс я тебе в личку напишу все что думаю о токах и т.д.

Сергей_Бар

Барометр, вроде, имеет приоритет но показания у него “плавают”. От этого и высоту выдерживает не очень точно.

Koloboff
Сергей_Бар:

Барометр, вроде, имеет приоритет но показания у него “плавают”

Поэтому его и рекомендуется закрывать поролонкой, а полётник размещать не в самой продуваемой части фюза.

Сергей_Бар:

От этого и высоту выдерживает не очень точно.

Для самолёта в полёте плюс-минус пара метров - это очень точно, тупо за счёт воздушных ям. Барометр такую точность обеспечить более чем в состоянии.

kasatka60

Вроде поролонку не ставил на барометр и особых проблем у держанием высоты не наблюдал. Может глючит барометр?

nox007
John63:

Убавьте Strength

по стоку стояло 20, попробовал выставить 10 - по ощущениям пружинка в Акро стала меньше, но не то что бы сильно. А вот в 3д Круизе стало прилично комфортнее.
Ещё снижать?

Koloboff
nox007:

по стоку стояло 20, попробовал выставить 10 - по ощущениям пружинка в Акро стала меньше, но не то что бы сильно.

Strength на акро никак не влияет - это интенствность выравнивания “в горизонталь” в стаб-режимах.
Если у вас “пружинит” даже в акро - надо было начинать с уменьшения P

nox007
Koloboff:

“в горизонталь” в стаб-режимах.

понял

Koloboff:

Если у вас “пружинит” даже в акро - надо было начинать с уменьшения P

если уменьшать просто Р, то он сильно вялым начинает быть. При этом нечто похожее на пружинку, всё равно пытается сделать, но опять же вяло

Koloboff
nox007:

если уменьшать просто Р, то он сильно вялым начинает быть.

Тогда с I поиграйтесь, попробуйте увеличить

Pilot737

Всем добрый вечер. Продолжаю осваивать INAV 3.0 и сегодня отрабатывал полёт по маршруту с автоматической посадкой в другом городе ( удаление от места запуска 35 км). Вообщем составил маршрут из 7 точек, крайнюю обозвал посадкой. Задал высоту полёта и снижение перед посадкой на высоту 50 метров, в настройках автопосадки ничего не менял. Высоты выставлял относительно места старта с учетом пролетаемого рельефа местности ( перепад составил 50 метров). Видел в конфигураторе, что можно относительно уровня моря, но не знаю как работает и поэтому не использовал. Собственно сам полет по точкам без особенностей, а вот вопросы к посадке. На видео видно, как самолёт по спирали с работающим двигателем плавно приземлился в поле. Но когда товарищ взял самолёт, то двигатель запустился и пришлось отключить батарею. Собственно вопрос, как задизармить самолёт после авто посадки, если связи уже нет? Есть такая возможность?

kasatka60
Pilot737:

Есть такая возможность?

там же в айнаве есть логики всякие, может через них попробовать.

DiscoMan
Pilot737:

задизармить самолёт после авто посадки, если связи уже нет? Есть такая возможность?

настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing

Pilot737
DiscoMan:

настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing

попробую, спасибо. А как INAV определит посадку? Типа скорость 0? Но в воздухе тоже нулевая скорость возможна ( против сильного ветра, пробовал на Дарте-зависает на месте). По высоте точно не получится- во первых погрешность бародатчика, во вторых на дальних расстояниях большой перепад высот и угадать до метра не получится. А радиовысотомера нет…

DiscoMan
Pilot737:

попробую, спасибо. А как INAV определит посадку?

Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.

Pilot737
DiscoMan:

Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.

Логично, а вообще то есть оптический датчик Matek- он бы для этой цели подошёл бы, но судя по обзорам, его не часто используют. В реальной авиации при AUTOLAND выравнивание и плавное касание ВПП с помощью радиовысотомера выполняется.

lagush

Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?

licso
lagush:

Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?

в миксерах выбирай - Airplane without rudder