Автопилот iNav полёты с GPS
Есть такая возможность?
там же в айнаве есть логики всякие, может через них попробовать.
задизармить самолёт после авто посадки, если связи уже нет? Есть такая возможность?
настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing
настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing
попробую, спасибо. А как INAV определит посадку? Типа скорость 0? Но в воздухе тоже нулевая скорость возможна ( против сильного ветра, пробовал на Дарте-зависает на месте). По высоте точно не получится- во первых погрешность бародатчика, во вторых на дальних расстояниях большой перепад высот и угадать до метра не получится. А радиовысотомера нет…
попробую, спасибо. А как INAV определит посадку?
Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.
Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.
Логично, а вообще то есть оптический датчик Matek- он бы для этой цели подошёл бы, но судя по обзорам, его не часто используют. В реальной авиации при AUTOLAND выравнивание и плавное касание ВПП с помощью радиовысотомера выполняется.
Вроде в 3.0 добавили поддержку HCSR04, а у него дальность измерения до 4 метров.
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Rangefinder.md
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?
в миксерах выбирай - Airplane without rudder
Всем доброго утра! Надеюсь с темой не ошибся. Собрал крыло, поставил INAV 3. Дали мне регулятор YEP 40A. Ни как не могу подружить с INAVом. С карты регулятор запрограммировал для самолета. Подключаю приемник напрямую к регулятору, всё работает как и положено. Подключаю через мозги (матек-винг) мотор начинает крутится с 20 процентов газа.
Где искать костыль? Пока не понял…
В настройках айнава движок должен крутиться с 5% газа. Хотя обычно это рекомендуют для цифровых протоколов, а у вас аналоговый.
Может надо в настройках указать минимальное и максимальное значения для газа?
Подключаю приемник напрямую к регулятору, всё работает как и положено. Подключаю через мозги (матек-винг) мотор начинает крутится с 20 процентов газа.
Откалибруйе регулятор на диапазон 1000-2000 мс. По умолчанию он откалиброван на 1200-1800. Какой там у вас диапазон на выходе приёмника - знаете только вы да покойная Ванга.
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
Немного логики и метода “тыка”… Проблему решил, надеюсь. У регуля в настройках есть мин. газ и полный газ. Настраивается программатором с приемником и апой. С приемника напрямую и работало.
Я вместо приемника подключил мозги к программатору. И ползунком управления моторами в конфигураторе INAV прописал минимальный и максимальный газ в программаторе.
Теперь стартует с минимума (процентов 5).
Я вместо приемника подключил мозги к программатору
с приемника такие вещи вообще делать нельзя, если используется полетник - только через конфигуратор айнава
в миксах и там и там будет вариант самолета без рудера
В максах можно выбрать что с рудером, что без него
что и просят.
А что просят?
А что просят?
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?
Можно. Причем можно выбрать предустановку для самолета классической схемы, к выходу сервы рудера ничего не подключать.
В плане техники пилотирования для самолетов классической схемы айнав использует канал рудера скорее бестолково и местами опасно. Во первых это попытки компенсировать рысканье по курсу (либо боковой ветер) рудером без крена - это скольжение и риск срыва в штопор на малых скоростях. Во вторых, по ощущениям, айнав игнорирует тот факт при больших углах крена действия рулей поворота и высоты частично меняются местами. Например, если вы стоите в левой спирали с креном 60 градусов, чтобы опустить нос самолета (набрать скорость) нужно давать руль поворота влево (помимо газа), а не руль высоты от себя. Айнав по ощущениям это не делает.
В плане техники пилотирования для самолетов классической схемы айнав использует канал рудера скорее бестолково и местами опасно
По умолчанию в айнаве управление рудером в навигационных режимах - отключено.
По умолчанию в айнаве управление рудером в навигационных режимах - отключено.
Не зря они это сделали. Айнав явно заточен под летающие крылья, под самолеты классической схемы адаптирован. Заметил у себя, если летаешь в режимах стабилизации, по каналу рудера за время полета накапливается ошибка (по аналогии с уплывающим горизонтом), самолет садится с повернутым вправо рулем поворота.