Автопилот iNav полёты с GPS
Вроде поролонку не ставил на барометр и особых проблем у держанием высоты не наблюдал. Может глючит барометр?
Убавьте Strength
по стоку стояло 20, попробовал выставить 10 - по ощущениям пружинка в Акро стала меньше, но не то что бы сильно. А вот в 3д Круизе стало прилично комфортнее.
Ещё снижать?
по стоку стояло 20, попробовал выставить 10 - по ощущениям пружинка в Акро стала меньше, но не то что бы сильно.
Strength на акро никак не влияет - это интенствность выравнивания “в горизонталь” в стаб-режимах.
Если у вас “пружинит” даже в акро - надо было начинать с уменьшения P
“в горизонталь” в стаб-режимах.
понял
Если у вас “пружинит” даже в акро - надо было начинать с уменьшения P
если уменьшать просто Р, то он сильно вялым начинает быть. При этом нечто похожее на пружинку, всё равно пытается сделать, но опять же вяло
если уменьшать просто Р, то он сильно вялым начинает быть.
Тогда с I поиграйтесь, попробуйте увеличить
Всем добрый вечер. Продолжаю осваивать INAV 3.0 и сегодня отрабатывал полёт по маршруту с автоматической посадкой в другом городе ( удаление от места запуска 35 км). Вообщем составил маршрут из 7 точек, крайнюю обозвал посадкой. Задал высоту полёта и снижение перед посадкой на высоту 50 метров, в настройках автопосадки ничего не менял. Высоты выставлял относительно места старта с учетом пролетаемого рельефа местности ( перепад составил 50 метров). Видел в конфигураторе, что можно относительно уровня моря, но не знаю как работает и поэтому не использовал. Собственно сам полет по точкам без особенностей, а вот вопросы к посадке. На видео видно, как самолёт по спирали с работающим двигателем плавно приземлился в поле. Но когда товарищ взял самолёт, то двигатель запустился и пришлось отключить батарею. Собственно вопрос, как задизармить самолёт после авто посадки, если связи уже нет? Есть такая возможность?
Есть такая возможность?
там же в айнаве есть логики всякие, может через них попробовать.
задизармить самолёт после авто посадки, если связи уже нет? Есть такая возможность?
настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing
настройка есть в cli, наз-ся disarm after landing
попробую, спасибо. А как INAV определит посадку? Типа скорость 0? Но в воздухе тоже нулевая скорость возможна ( против сильного ветра, пробовал на Дарте-зависает на месте). По высоте точно не получится- во первых погрешность бародатчика, во вторых на дальних расстояниях большой перепад высот и угадать до метра не получится. А радиовысотомера нет…
попробую, спасибо. А как INAV определит посадку?
Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.
Посмотрите в документации. Насколько я понимаю, посадка определяется по показаниям совокупности датчиков полетного контроллера.
Логично, а вообще то есть оптический датчик Matek- он бы для этой цели подошёл бы, но судя по обзорам, его не часто используют. В реальной авиации при AUTOLAND выравнивание и плавное касание ВПП с помощью радиовысотомера выполняется.
Вроде в 3.0 добавили поддержку HCSR04, а у него дальность измерения до 4 метров.
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Rangefinder.md
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?
в миксерах выбирай - Airplane without rudder
Всем доброго утра! Надеюсь с темой не ошибся. Собрал крыло, поставил INAV 3. Дали мне регулятор YEP 40A. Ни как не могу подружить с INAVом. С карты регулятор запрограммировал для самолета. Подключаю приемник напрямую к регулятору, всё работает как и положено. Подключаю через мозги (матек-винг) мотор начинает крутится с 20 процентов газа.
Где искать костыль? Пока не понял…
В настройках айнава движок должен крутиться с 5% газа. Хотя обычно это рекомендуют для цифровых протоколов, а у вас аналоговый.
Может надо в настройках указать минимальное и максимальное значения для газа?
Подключаю приемник напрямую к регулятору, всё работает как и положено. Подключаю через мозги (матек-винг) мотор начинает крутится с 20 процентов газа.
Откалибруйе регулятор на диапазон 1000-2000 мс. По умолчанию он откалиброван на 1200-1800. Какой там у вас диапазон на выходе приёмника - знаете только вы да покойная Ванга.
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
Немного логики и метода “тыка”… Проблему решил, надеюсь. У регуля в настройках есть мин. газ и полный газ. Настраивается программатором с приемником и апой. С приемника напрямую и работало.
Я вместо приемника подключил мозги к программатору. И ползунком управления моторами в конфигураторе INAV прописал минимальный и максимальный газ в программаторе.
Теперь стартует с минимума (процентов 5).
Я вместо приемника подключил мозги к программатору
с приемника такие вещи вообще делать нельзя, если используется полетник - только через конфигуратор айнава
в миксах и там и там будет вариант самолета без рудера
В максах можно выбрать что с рудером, что без него
что и просят.
А что просят?
А что просят?
Подскажите, если у меня на модели нет руля направления, а только РВ и элероны. Можно в этом случае использовать полетный контроллер под iNAV?
Можно. Причем можно выбрать предустановку для самолета классической схемы, к выходу сервы рудера ничего не подключать.
В плане техники пилотирования для самолетов классической схемы айнав использует канал рудера скорее бестолково и местами опасно. Во первых это попытки компенсировать рысканье по курсу (либо боковой ветер) рудером без крена - это скольжение и риск срыва в штопор на малых скоростях. Во вторых, по ощущениям, айнав игнорирует тот факт при больших углах крена действия рулей поворота и высоты частично меняются местами. Например, если вы стоите в левой спирали с креном 60 градусов, чтобы опустить нос самолета (набрать скорость) нужно давать руль поворота влево (помимо газа), а не руль высоты от себя. Айнав по ощущениям это не делает.