Автопилот iNav полёты с GPS
А на сколько сильно PIDFF зависит от рейтов?
Autotune основан на том, что существует линейная зависимость между выходным сигналом ПИД-регулятора и скоростью вращения.
в 3.0 автотюн сам замеряет
Если в настройках он включен, и судя по посту выше
в режимах с Angle - он вам такую уйню автонастроит, что лучче не нуно.
в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец
Если в настройках он включен, и судя по посту выше
По умолчанию включен.
в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец
Кого отключать?
в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец
Если в настройках он включен, и судя по посту выше
Кого и зачем? И по какому посту выше? И какой
. иначе бздец
?
Или вы меня мне цитируете?
karabasus, Вы писали #6997 что автотюн работает во всех режимах и в режиме ANGLE в том числе, и это может привести к бздецу. Или я неправильно понял?
“Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.” Что-то я совсем запутался… Если он постоянно включен, но настройку надо делать в ACRO?! этот трудный англицкий язык 😦
Если он постоянно включен
Кто включен? Если автотюн, то его тумблером включаешь и производишь настройку. Его нельзя постоянно включать, только на время настройки.
“Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.” Что-то я совсем запутался…
чтобы при помощи автотюна произвести настройку рейтов, надо летать в акро режиме. В остальных режимах, типа angel, неполучится произвести настройку рейтов.
Вот гугл перевод:
AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать правильные ставки для вашего самолета. Цель состоит в том, чтобы установить скорость, которую самолет способен достичь при отклонении поверхности управления на 80%, чтобы оставалось место для работы стабилизации. Эта функция управляется настройкой интерфейса командной строки fw_autotune_rate_adjustment. Если установлено значение АВТО (по умолчанию), автонастройка автоматически определяет скорость и прирост. Если установлено значение MAX, ставки будут автоматически корректироваться, но никогда не будут превышать начальные значения. Это можно использовать, чтобы успокоить очень маневренный самолет, избегая при этом слишком высоких скоростей. Если установлено значение FIXED, ставки не будут корректироваться. Обратите внимание, что установка слишком высоких значений может привести к очень плохим характеристикам полета и потенциальным сбоям. Обнаружение скорости невозможно в режиме ANGLE, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.
AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать правильные ставки для вашего самолета.Из этого делаем вывод что до этого он тоже мог, но делал это неправильно 😁
Stuped english
Из этого делаем вывод что до этого он тоже мог, но делал это неправильно
Вывод такой: до этого он вообще не делал никакие настройки рейтов. Не было такого реализовано. В 3.0 реализовали возможность настройки рейтов в автотюне и только в режиме acro ибо в других режимах невозможно правильно настроить.
Stuped english
Причем тут инглишь?
При том что по русски звучало бы странно: “AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки” Это я поржать. В общем понятно стало Спасибо.
AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки
Где вы это все придумываете?
Где вы это все придумываете?
Это какой-то автоперевод.
Это какой-то автоперевод.
наверно какой-то китайский автоперевод)
Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.
Пошите на гитхаб. Это действительно очень серьёзно…
Перепроверил еще раз и такой косяк не повторяется. Теперь запомниает точку дом.
Толи я дурак, толи глюк рандомный.
Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.
А почему не используете для надевания очков режим альтхолд + позхолд? Настроить на один тумблер одновременное включение этих двух режимов. Взлетел, щелкнул, одел очки, пока самик кружит… Зачем взлетать в не предназначенном для этого режиме? Какая выгода?
альтхолд + позхолд?
Мне желательно набрать высоту, чтобы не врезаться в деревья и еще проверяю возврат домой, все ли правильно отрабатывает. А потом в путь.
Подскажите, что дают закладки Throttle voltage compensation и Automatic battery profile selection и нужно ли их применять на крыле или самолёте? Справа есть всплывающая подсказка, но толком разобраться не могу, что оно даёт. Сколько смотрел обзоров по настройке INAV- никто их не применяет и тупо упускают в настройках…. Или может я что-то упустил….
Throttle voltage compensation
Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.
Automatic battery profile selection
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
если я включу режим NAV CRUIZ в этом режиме я смогу включать АВТОТЮН ? то бишь это и есть акро режим?
Акро -это когда не включен никакой режим.
если у меня inav 3,0 стоит придерживаться инструкции или 3 версия уже все сама это делает? github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
3 версия уже все сама это делает?
Нет. Никакая версия iNAv сама ничего не делает, делают мозги и руки пользователя. В последовательности приведенной по ссылке, всё верно.
Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.
Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…
да но там нет настроек для планера именно с рудером