Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60
R0K:

Если в настройках он включен, и судя по посту выше

По умолчанию включен.

R0K:

в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец

Кого отключать?

karabasus
R0K:

в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец

R0K:

Если в настройках он включен, и судя по посту выше

Кого и зачем? И по какому посту выше? И какой

R0K:

. иначе бздец

?
Или вы меня мне цитируете?

R0K

karabasus, Вы писали #6997 что автотюн работает во всех режимах и в режиме ANGLE в том числе, и это может привести к бздецу. Или я неправильно понял?
“Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.” Что-то я совсем запутался… Если он постоянно включен, но настройку надо делать в ACRO?! этот трудный англицкий язык 😦

kasatka60
R0K:

Если он постоянно включен

Кто включен? Если автотюн, то его тумблером включаешь и производишь настройку. Его нельзя постоянно включать, только на время настройки.

R0K:

“Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.” Что-то я совсем запутался…

чтобы при помощи автотюна произвести настройку рейтов, надо летать в акро режиме. В остальных режимах, типа angel, неполучится произвести настройку рейтов.

Вот гугл перевод:

AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать правильные ставки для вашего самолета. Цель состоит в том, чтобы установить скорость, которую самолет способен достичь при отклонении поверхности управления на 80%, чтобы оставалось место для работы стабилизации. Эта функция управляется настройкой интерфейса командной строки fw_autotune_rate_adjustment. Если установлено значение АВТО (по умолчанию), автонастройка автоматически определяет скорость и прирост. Если установлено значение MAX, ставки будут автоматически корректироваться, но никогда не будут превышать начальные значения. Это можно использовать, чтобы успокоить очень маневренный самолет, избегая при этом слишком высоких скоростей. Если установлено значение FIXED, ставки не будут корректироваться. Обратите внимание, что установка слишком высоких значений может привести к очень плохим характеристикам полета и потенциальным сбоям. Обнаружение скорости невозможно в режиме ANGLE, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.

R0K

AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать правильные ставки для вашего самолета.Из этого делаем вывод что до этого он тоже мог, но делал это неправильно 😁
Stuped english

kasatka60
R0K:

Из этого делаем вывод что до этого он тоже мог, но делал это неправильно

Вывод такой: до этого он вообще не делал никакие настройки рейтов. Не было такого реализовано. В 3.0 реализовали возможность настройки рейтов в автотюне и только в режиме acro ибо в других режимах невозможно правильно настроить.

R0K:

Stuped english

Причем тут инглишь?

R0K

При том что по русски звучало бы странно: “AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки” Это я поржать. В общем понятно стало Спасибо.

kasatka60
R0K:

AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки

Где вы это все придумываете?

John63
kasatka60:

Где вы это все придумываете?

Это какой-то автоперевод.

kasatka60
John63:

Это какой-то автоперевод.

наверно какой-то китайский автоперевод)

kasatka60

Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.

Serpent

Пошите на гитхаб. Это действительно очень серьёзно…

kasatka60

Перепроверил еще раз и такой косяк не повторяется. Теперь запомниает точку дом.

Толи я дурак, толи глюк рандомный.

Fisher15
kasatka60:

Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.

А почему не используете для надевания очков режим альтхолд + позхолд? Настроить на один тумблер одновременное включение этих двух режимов. Взлетел, щелкнул, одел очки, пока самик кружит… Зачем взлетать в не предназначенном для этого режиме? Какая выгода?

kasatka60
Fisher15:

альтхолд + позхолд?

Мне желательно набрать высоту, чтобы не врезаться в деревья и еще проверяю возврат домой, все ли правильно отрабатывает. А потом в путь.

Pilot737

Подскажите, что дают закладки Throttle voltage compensation и Automatic battery profile selection и нужно ли их применять на крыле или самолёте? Справа есть всплывающая подсказка, но толком разобраться не могу, что оно даёт. Сколько смотрел обзоров по настройке INAV- никто их не применяет и тупо упускают в настройках…. Или может я что-то упустил….

Koloboff
Pilot737:

Throttle voltage compensation

Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.

Pilot737:

Automatic battery profile selection

Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.

Andron1967

если я включу режим NAV CRUIZ в этом режиме я смогу включать АВТОТЮН ? то бишь это и есть акро режим?

Аlex30

Акро -это когда не включен никакой режим.

karabasus
Andron1967:

3 версия уже все сама это делает?

Нет. Никакая версия iNAv сама ничего не делает, делают мозги и руки пользователя. В последовательности приведенной по ссылке, всё верно.