Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60
R0K:

Из этого делаем вывод что до этого он тоже мог, но делал это неправильно

Вывод такой: до этого он вообще не делал никакие настройки рейтов. Не было такого реализовано. В 3.0 реализовали возможность настройки рейтов в автотюне и только в режиме acro ибо в других режимах невозможно правильно настроить.

R0K:

Stuped english

Причем тут инглишь?

R0K

При том что по русски звучало бы странно: “AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки” Это я поржать. В общем понятно стало Спасибо.

kasatka60
R0K:

AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки

Где вы это все придумываете?

John63
kasatka60:

Где вы это все придумываете?

Это какой-то автоперевод.

kasatka60
John63:

Это какой-то автоперевод.

наверно какой-то китайский автоперевод)

kasatka60

Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.

Serpent

Пошите на гитхаб. Это действительно очень серьёзно…

kasatka60

Перепроверил еще раз и такой косяк не повторяется. Теперь запомниает точку дом.

Толи я дурак, толи глюк рандомный.

Fisher15
kasatka60:

Проверил айнав 3.0 еще раз и там есть очень серьезный баг, для меня. Если включить rth и заармиить, то точка дом не сохраниться. Rth и fs работать не будут. Приходиться в режиме angel взлетать, а потом переходить rth и спокойно одевать очки.

А почему не используете для надевания очков режим альтхолд + позхолд? Настроить на один тумблер одновременное включение этих двух режимов. Взлетел, щелкнул, одел очки, пока самик кружит… Зачем взлетать в не предназначенном для этого режиме? Какая выгода?

kasatka60
Fisher15:

альтхолд + позхолд?

Мне желательно набрать высоту, чтобы не врезаться в деревья и еще проверяю возврат домой, все ли правильно отрабатывает. А потом в путь.

Pilot737

Подскажите, что дают закладки Throttle voltage compensation и Automatic battery profile selection и нужно ли их применять на крыле или самолёте? Справа есть всплывающая подсказка, но толком разобраться не могу, что оно даёт. Сколько смотрел обзоров по настройке INAV- никто их не применяет и тупо упускают в настройках…. Или может я что-то упустил….

Koloboff
Pilot737:

Throttle voltage compensation

Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.

Pilot737:

Automatic battery profile selection

Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.

Andron1967

если я включу режим NAV CRUIZ в этом режиме я смогу включать АВТОТЮН ? то бишь это и есть акро режим?

Аlex30

Акро -это когда не включен никакой режим.

karabasus
Andron1967:

3 версия уже все сама это делает?

Нет. Никакая версия iNAv сама ничего не делает, делают мозги и руки пользователя. В последовательности приведенной по ссылке, всё верно.

Pilot737
Koloboff:

Автоматический выбор профиля батареи в зависимости от определённого полётником числа банок и/или их типа (липо или литион - определяется по начальному напряжению на банке). Применимо как для коптеров так и для самолётов, но на практике куда надёжнее переключить профиль комбинацией стиков или через OSD.

Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…

Andron1967

да но там нет настроек для планера именно с рудером

kasatka60
Pilot737:

Throttle voltage compensation

Koloboff:

Увеличение пидов по мере просадки батареи - компенсация “вялости” реакции моторов, это для коптеров.

Если тема про самолеты, то компенсирует газ при постепенной просадке аккумулятора.

Andron1967:

если у меня inav 3,0 стоит придерживаться инструкции или 3 версия уже все сама это делает?

Достаточно при первоначальной настройки выбрать крыло с оперением или без, а потом прессет загрузить. Он уже вбивает нужные настройки.
Автотюн делать в акро режиме.

Andron1967:

да но там нет настроек для планера именно с рудером

по умолчанию айнав управлеяет всеми самолетами как крыло без рудера. Только с 2,5 добавили управление рудером в навигационных режимах и то описания вообще нету по его настройке. Пока полетай со значениями по умолчанию.

Koloboff
Pilot737:

Александр спасибо за объяснение, теоретически понятно. А на практике что даёт включение этого ползунка для самолета? Ну определит полетник число банок или тип батареи и что? Чем будет отличаться поведение самолета при включении или отключении данной настройки и на что это повлияет? Или это уже дебри и лучше не трогать…

Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃

Pilot737
Koloboff:

Если вы посмотрите (хотя бы через dump all) - что входит в каждый из профилей батареи, то сможете сами ответить на свой вопрос. 😃

Посмотрел, но не понял…
# battery_profile
battery_profile 1

set bat_cells = 0
set vbat_cell_detect_voltage = 430
set vbat_max_cell_voltage = 420
set vbat_min_cell_voltage = 330
set vbat_warning_cell_voltage = 350
set battery_capacity = 1300
set battery_capacity_warning = 195
set battery_capacity_critical = 65
set battery_capacity_unit = MAH